Русское сообщество по скриптингу

[ZP]: Наличие у игрока определенного оружия !  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Re: [ZP]: Наличие у игрока определенного оружия !

Сообщение MrBest » 03 дек 2019, 19:52

Vaqtincha писал(а):Сначала надо определится что хочешь.

"[ZP]: Наличие у игрока определенного оружия !"
Скинул рабочий сток. Причем тут дроп. какая оружие выбрасывается и куда ты добавил проверку.


Код: Выделить всё
register_plugin
( "[ZP] Extra: Anaconda" , "1.0" , "Mr.Best" 

Написал/присвоил плагин но не знаешь как оно работает. Странно...


хаха , не присвоил а переименовал что бы потом вопросов не было, могу написать типо

( "[ZP] Extra: Anaconda" , "1.0" , "No name" )

ладно, сейчас не об этом суть проблемы в чем :
1. У меня есть плагин buy menu где продаются оружия за аммо но через натив , допустим игрок покупает оружие и потом случайно нажимает еще раз купить тоже самое оружие и ему выводится сообщение типо у вас уже есть это оружие , и он сможет купить это оружие только тогда когда его выбросит

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Vaqtincha писал(а):Сначала надо определится что хочешь.

"[ZP]: Наличие у игрока определенного оружия !"
Скинул рабочий сток. Причем тут дроп. какая оружие выбрасывается и куда ты добавил проверку.


Код: Выделить всё
register_plugin
( "[ZP] Extra: Anaconda" , "1.0" , "Mr.Best" )

Написал/присвоил плагин но не знаешь как оно работает. Странно...


Не отрицаю мою "конкретность" при создании обсуждения, но можно было прочитать хотя бы обсуждение а потом писать , ничего не имею против , спасибо за отклик , но просто расписывать по сто раз как то не приносит удовольствия честно говоря
Аватара пользователя
MrBest
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn , плагины zombie mod

Re: [ZP]: Наличие у игрока определенного оружия !  [Решено]

Сообщение Lyse » 04 дек 2019, 17:42

MrBest, добавь еще один аргумент в регистрацию итема, когда будешь регать экстра итем если это итем оружие то пиши класснейм энтити оружия, потом проверь свое оружье в слотах и вытащи класснейм энтити, и через equal сделай проверку , если equal будет возвращать true то отправь сообщение allredy have и return; если иначе дропай оружие что было у тебя и выдай новую что указал в последнем аргументе регистрации итема

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
MrBest, я у себя реализовывал такой бай меню, конфиг настройки дефолтных выглядит так
Код: Выделить всё
; "item class" "weapon name" "weapon menu name"     "item cost" "max bpammo" "... ammo" "price for 1 ammo"
; "класс предмета" "имя энтити" "имя в меню"     "цена предмета" "максимальный запас патронов" "..." "цена за 1 патрон"
; Handgun
"1"    "weapon_glock18"    "9X19mm Sidearm"    "100"    "120"    "20"    "1"    ""
"1"
    "weapon_usp"    "K&M .45 Tactical"        "200"    "100"    "12"    "2"    ""
"1"
    "weapon_p228"    "228 Compact"            "250"    "100"    "13"    "1"    ""
"1"
    "weapon_deagle"    "Desert Eagle"            "500"    "50"    "7"    "3"    ""
"1"
    "weapon_fiveseven"    "ES Five-Seven"        "450"    "100"    "20"    "2"    ""
"1"
    "weapon_elite"    "Dual elite"            "400"    "120"    "30"    "2"    ""
; Shotgun
"2"    "weapon_m3"    "Leone 12 Gauge Super"        "2000"    "64"    "8"    "5"    ""
"2"
    "weapon_xm1014"    "Leone YG1265 Auto Shotgun"    "3000"    "80"    "7"    "5"    ""
; Sub-Machine Gun
"3"    "weapon_tmp"    "Schmidt Machine Pistol"    "1350"    "200"    "30"    "2"    ""
"3"
    "weapon_mac10"    "Ingram MAC-10"            "1200"    "200"    "30"    "2"    ""
"3"
    "weapon_mp5navy"    "K&M Sub-Machine Gun"    "2100"    "200"    "30"    "2"    ""
"3"
    "weapon_ump45"    "K&M UMP45"            "1700"    "200"    "25"    "2"    ""
"3"
    "weapon_p90"    "ES C90"            "1800"    "200"    "50"    "2"    ""
; Assault Rifle
"4"    "weapon_galil"    "IDF Defender"            "3100"    "180"    "35"    "2"    ""
"4"
    "weapon_famas"    "Clarion 5.56"            "3000"    "180"    "25"    "2"    ""
"4"
    "weapon_ak47"    "AK-47"                "3600"    "180"    "30"    "3"    ""
"4"
    "weapon_m4a1"    "Maverick M4A1 Carbine"        "4000"    "180"    "30"    "3"    ""
"4"
    "weapon_sg552"    "Krieg 552 Commando"        "3200"    "180"    "30"    "2"    ""
"4"
    "weapon_aug"    "Bullpup"            "3200"    "180"    "30"    "2"    ""
; Sniper Rifle
"5"    "weapon_scout"    "Schmidt Scout"            "2000"    "80"    "10"    "5"    ""
"5"
    "weapon_awp"    "Magnum Sniper Rifle"        "4000"    "70"    "10"    "6"    ""
"5"
    "weapon_sg550"    "Krieg 550 Commando"        "6500"    "120"    "30"    "4"    ""
"5"
    "weapon_g3sg1"    "D3/AU-1 Semi-Auto Sniper Rifle"    "7000"        "120"    "20"    "4"    ""
; Machine Gun
"6"    "weapon_m249"    "ES M249 Para"            "5000"    "200"    "100"    "3"    ""


Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
а регистрация кастомного оружия или другого итема делаю через такой натив
Код: Выделить всё
zp_register_item(item_class, real_name[], menu_name[], item_cost, max_ammo, clip_ammo, ammo_cost, impulse); 
Аватара пользователя
Lyse
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 23:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: java
AMXX

Re: [ZP]: Наличие у игрока определенного оружия !

Сообщение MrBest » 04 дек 2019, 19:09

Lyse писал(а):MrBest, добавь еще один аргумент в регистрацию итема, когда будешь регать экстра итем если это итем оружие то пиши класснейм энтити оружия, потом проверь свое оружье в слотах и вытащи класснейм энтити, и через equal сделай проверку , если equal будет возвращать true то отправь сообщение allredy have и return; если иначе дропай оружие что было у тебя и выдай новую что указал в последнем аргументе регистрации итема

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
MrBest, я у себя реализовывал такой бай меню, конфиг настройки дефолтных выглядит так
Код: Выделить всё
; "item class" "weapon name" "weapon menu name"     "item cost" "max bpammo" "... ammo" "price for 1 ammo"
; "класс предмета" "имя энтити" "имя в меню"     "цена предмета" "максимальный запас патронов" "..." "цена за 1 патрон"
; Handgun
"1"    "weapon_glock18"    "9X19mm Sidearm"    "100"    "120"    "20"    "1"    ""
"1"
    "weapon_usp"    "K&M .45 Tactical"        "200"    "100"    "12"    "2"    ""
"1"
    "weapon_p228"    "228 Compact"            "250"    "100"    "13"    "1"    ""
"1"
    "weapon_deagle"    "Desert Eagle"            "500"    "50"    "7"    "3"    ""
"1"
    "weapon_fiveseven"    "ES Five-Seven"        "450"    "100"    "20"    "2"    ""
"1"
    "weapon_elite"    "Dual elite"            "400"    "120"    "30"    "2"    ""
; Shotgun
"2"    "weapon_m3"    "Leone 12 Gauge Super"        "2000"    "64"    "8"    "5"    ""
"2"
    "weapon_xm1014"    "Leone YG1265 Auto Shotgun"    "3000"    "80"    "7"    "5"    ""
; Sub-Machine Gun
"3"    "weapon_tmp"    "Schmidt Machine Pistol"    "1350"    "200"    "30"    "2"    ""
"3"
    "weapon_mac10"    "Ingram MAC-10"            "1200"    "200"    "30"    "2"    ""
"3"
    "weapon_mp5navy"    "K&M Sub-Machine Gun"    "2100"    "200"    "30"    "2"    ""
"3"
    "weapon_ump45"    "K&M UMP45"            "1700"    "200"    "25"    "2"    ""
"3"
    "weapon_p90"    "ES C90"            "1800"    "200"    "50"    "2"    ""
; Assault Rifle
"4"    "weapon_galil"    "IDF Defender"            "3100"    "180"    "35"    "2"    ""
"4"
    "weapon_famas"    "Clarion 5.56"            "3000"    "180"    "25"    "2"    ""
"4"
    "weapon_ak47"    "AK-47"                "3600"    "180"    "30"    "3"    ""
"4"
    "weapon_m4a1"    "Maverick M4A1 Carbine"        "4000"    "180"    "30"    "3"    ""
"4"
    "weapon_sg552"    "Krieg 552 Commando"        "3200"    "180"    "30"    "2"    ""
"4"
    "weapon_aug"    "Bullpup"            "3200"    "180"    "30"    "2"    ""
; Sniper Rifle
"5"    "weapon_scout"    "Schmidt Scout"            "2000"    "80"    "10"    "5"    ""
"5"
    "weapon_awp"    "Magnum Sniper Rifle"        "4000"    "70"    "10"    "6"    ""
"5"
    "weapon_sg550"    "Krieg 550 Commando"        "6500"    "120"    "30"    "4"    ""
"5"
    "weapon_g3sg1"    "D3/AU-1 Semi-Auto Sniper Rifle"    "7000"        "120"    "20"    "4"    ""
; Machine Gun
"6"    "weapon_m249"    "ES M249 Para"            "5000"    "200"    "100"    "3"    "" 


Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
а регистрация кастомного оружия или другого итема делаю через такой натив
Код: Выделить всё
zp_register_item(item_class, real_name[], menu_name[], item_cost, max_ammo, clip_ammo, ammo_cost, impulse);



Cпасибо! ^_^
Аватара пользователя
MrBest
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn , плагины zombie mod

Пред.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSN [Bot] и гости: 1