Русское сообщество по скриптингу

Результат умножения float-ов - очень странное число  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Результат умножения float-ов - очень странное число

Сообщение Jodi Redlot » 14 июн 2019, 15:08

Прежде всего, код:
Код: Выделить всё

new Float
:f_ZMFactor[][] = {
    { 1.3, 1.0, 1.0, 1.3, 0.9, 1.0 },
    { 1.5, 0.7, 1.5, 0.8, 1.1, 0.9 },
    { 0.7, 1.2, 0.8, 1.5, 0.7, 1.1 }
}
//...
new Float:velocity[3]
new target = pev(id, pev_iuser1) == 4 ? pev(id, pev_iuser2) : id
pev
(target, pev_velocity, velocity)
new Float:spd = vector_length(velocity)
//...
client_print(id, print_chat, "%f * %f = %f", spd, f_ZMFactor[zm][SKL_SPEED], spd * f_ZMFactor[zm][SKL_SPEED])// в данном случае f_ZMFactor[0][0]    


Теперь - результат вычисления


Вопрос: где я ошибся?)
"Just kiddin' around"
Аватара пользователя
Jodi Redlot
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 май 2017, 03:37
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: C++, C#, Pawn

Re: Результат умножения float-ов - очень странное число  [Решено]

Сообщение Leonidddd » 14 июн 2019, 16:29

Вообще информации почти нету, ни zm, ни skl_speed значений не вижу(как получаются/присваиваются), идею понял, но и не понял одновременно.

floatmul попробуйте использовать для мультипликации дробных переменных. И лучше выводить
%.02f, а то мылить глаза будут остальные числа, после запятой, двух вполне достаточно.
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 618 раз.

Re: Результат умножения float-ов - очень странное число

Сообщение Jodi Redlot » 14 июн 2019, 16:47

Leonidddd писал(а):floatmul попробуйте использовать для мультипликации дробных переменных.


Хах, помогло. Спасибо Вам большое


Leonidddd писал(а):Вообще информации почти нету, ни zm, ни skl_speed значений не вижу

"в данном случае f_ZMFactor[0][0]" - писал же)

А идея вот в чём: создать прокачку характеристик зомби по типу скорости бега, высоты прыжка, урона в голову etc (по факту, уже сейчас она есть, не хватает мелочей по типу сохранения/загрузки в ДБ). Ну а по поводу f_ZMFactor - это массив с множителями прокачки определённых характеристик для определённых зомби: первое измерение - индекс зомби (обычный, легкий, тяжелый), второе - сами множители для всех 6-ти характеристик.
"Just kiddin' around"
Аватара пользователя
Jodi Redlot
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 май 2017, 03:37
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: C++, C#, Pawn

Re: Результат умножения float-ов - очень странное число

Сообщение Leonidddd » 14 июн 2019, 16:57

Рад, что получилось. Да, я видел, что писали о "[0][0]", просто могла быть ошибка в алгоритме выставления, что вряд ли(судя по чату), конечно, но все же. Подобная информация помогает вникнуть в идею кода и становится намного проще понять, каким образом решить проблему, пусть даже та доп. информация и кажется лишней по теме, но это не так. :-)
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 618 раз.

Re: Результат умножения float-ов - очень странное число

Сообщение bugego » 16 июл 2019, 16:54

f_ZMFactor[zm][SKL_SPEED]

Проблема в энумах.
Указывай явное число вместо zm и SKL_SPEED и проблем не будет.
Аватара пользователя
bugego
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 16:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0