Русское сообщество по скриптингу

LaserMine помогите исправить

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

LaserMine помогите исправить

Сообщение LuckyFive » 07 мар 2019, 01:21

Уважаемые знатоки! Помогите исправить ошибки в плагине. Во время игры происходит небольшое торможение. В логах указывает на плагин lasermine.

Код: Выделить всё
/*
-=LaserMine Entity=- 

Each player can set LaserMine on the wall.

================================================ 

-=VERSIONS=- 

Releaseed(Time in JP)    Version     comment 
------------------------------------------------ 
2006/03/21        1.0        FirstRelease
================================================ 

-=INSTALLATION=- 

Compile and install plugin. (configs/plugins.ini) 

================================================ 

-=USAGE=- 

Client command / +setlaser
- ex) bind v +setlaser 
- can set lasermine on the wall

Server command(CVAR SETTING)
- amx_lasermine_ammo //The setup of ammo (default 2 max 10)
- amx_lasermine_fragmoney //A setup for the reward (default 300 min 100)
- amx_lasermine_cost //The settlement of the cost (default 500 min 100 max 16000)
- amx_lasermine_health //The settlement of the degree of durability (default 500 min 1 max 800)
- amx_lasermine_dmg //The setup of the damage (default 10000 min 1)

================================================ 

-=SpecialThanks=-
Tester    justice
    snake21jpn

================================================
*/
#include <amxmodx> 
#include <amxmisc>
#include <engine>
#include <cstrike>
#include <fun>

#define TASK_PLANT        15100
#define TASK_NOTICE        15300

#define LASERMINE_INT_TEAM    EV_INT_iuser1
#define LASERMINE_OWNER        EV_INT_iuser3
#define DMG_BULLET        (1<<1)
#define MAX_MINES        10

new MINE_COST
new FRAGMONEY
new LASER_HIT_DMG
new MINE_HEALTH
new MAX_MINES_CVAR

new beam
, boom
new player_mines_ent
[33][MAX_MINES]
new player_mines_count[33]
new bool:g_settinglaser[33]
new g_msgDeathMsg
new g_msgScoreInfo
new g_msgDamage
new g_msgStatusText
new Float
:plspeed[33]
new plsetting[33]

public plugin_modules() {
    require_module("engine")
    require_module("cstrike")
    require_module("fun")
}

detonate_mine(iCurrent, iHit) {
    
    new Float
:vOrigin[3]
    entity_get_vector(iCurrent, EV_VEC_origin, vOrigin)

    message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
    write_byte(99) //99 = KillBeam
    write_short(iCurrent)
    message_end()

    message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
    write_byte(3)
    write_coord(floatround(vOrigin[0]))
    write_coord(floatround(vOrigin[1]))
    write_coord(floatround(vOrigin[2]))
    write_short(boom)
    write_byte(50)
    write_byte(15)
    write_byte(0)
    message_end()

    radius_damage(vOrigin, 1, 50)

    new id,slot

    
//id = Entvars_Get_Edict(iCurrent, EV_ENT_owner)
    remove_entity(iCurrent)





    // clear this from the list of live lasermines
    for (id=1;id<33;id++) {
        for (slot=0;slot<MAX_MINES;slot++) {
            if (player_mines_ent[id][slot] == iCurrent) {
                player_mines_ent[id][slot] = -1
                player_mines_count
[id] = player_mines_count[id] - 1
   
                if 
(iHit == -1){
                    client_print(id, print_chat, "[LaserMines] Your mine has detonated.")
                } else {
                    new szNetName[32]
                    entity_get_string(iHit, EV_SZ_netname, szNetName, 32)
                    client_print(id, print_chat, "[LaserMines] %s detonated your mine.",szNetName)
                }
                break
            
}
        }
    }

}

public CreateLaserMine_Progress(id){ 


    if 
(!CreateCheck(id))
        return PLUGIN_HANDLED
    g_settinglaser
[id] = true
    
//
    // Progress Bar (Activate) -- This was taken almost directly from xeroblood!
    //
    message_begin( MSG_ONE, 108, {0,0,0}, id )
    write_byte(1)   // duration
    write_byte(0)   // duration
    message_end()


    new PID[1] 
    PID
[0] = id
    set_task
(1.0, "CreateLaserMine", (TASK_PLANT + id), PID, 1)

    return PLUGIN_HANDLED;
}

public StopCreateLaserMine(id)
{
    if (task_exists((TASK_PLANT + id)))
    {
        remove_task((TASK_PLANT + id))
    }
    g_settinglaser[id] = false
    
//
    // Progress Bar (Terminate)
    //
    message_begin(MSG_ONE, 108, {0,0,0}, id)
    write_byte(0) // duration
    write_byte(0) // duration
    message_end()

    return PLUGIN_HANDLED
}

public bool:CreateCheck(id){
    new Status = get_cvar_num( "amx_lasermine" )
    if( Status != 1  ){
        client_print(id, print_chat, "[Lasermines] Lasermines are not currently active.")
        return false
    
}

    if(entity_get_int(id, EV_INT_deadflag) != 0)
        return false
 
    if
(is_user_alive(id) == 0)
        return false

    if
(player_mines_count[id] >= MAX_MINES_CVAR) {
        client_print(id, print_chat, "[Lasermines] Maximum mines have been deployed.")
        return false
    
}
    if (cs_get_user_money(id) < MINE_COST) {
        client_print(id, print_chat, "[Lasermines] You don't have enough money to set a lasermine! ($%d needed)", MINE_COST)    
        return false    
    
}
    new Float:vOrigin[3]
    new Float:vAngles[3]
    new NewEnt
    new Float
:MinBox[3]
    new Float:MaxBox[3]
    new Float:vNormal[3]
    new Float:vTraceDirection[3]
    new Float:vTraceEnd[3]
    new Float:vTraceResult[3]

    entity_get_vector(id, EV_VEC_origin, vOrigin)
    entity_get_vector(id, EV_VEC_v_angle, vAngles)

    NewEnt = create_entity("info_target")

    if(NewEnt == 0) {
        return false
    
}

    entity_set_string(NewEnt, EV_SZ_classname, "lasermine")
    
    entity_set_int
(NewEnt, EV_INT_movetype, 5) //5 = movetype_fly, No grav, but collides.
    entity_set_int(NewEnt, EV_INT_solid, 0) 
    
    entity_set_model
(NewEnt, "models/v_tripmine.mdl")
    
    entity_set_float
(NewEnt, EV_FL_frame, 0.0)
    entity_set_int(NewEnt, EV_INT_body, 3)
    entity_set_int(NewEnt, EV_INT_sequence, 7) // 7 = TRIPMINE_WORLD
    entity_set_float(NewEnt, EV_FL_framerate, 0.0)

    entity_set_float(NewEnt, EV_FL_takedamage, 1.0)
    entity_set_float(NewEnt, EV_FL_dmg, 100.0)
    entity_set_float(NewEnt, EV_FL_health, float(MINE_HEALTH))

    entity_set_int(NewEnt, EV_INT_iuser2, 0) //0 Will be for inactive.


    MinBox[0] = -8.0
    MinBox
[1] = -8.0
    MinBox
[2] = -8.0
    MaxBox
[0] = 8.0
    MaxBox
[1] = 8.0
    MaxBox
[2] = 8.0

    entity_set_vector
(NewEnt, EV_VEC_mins, MinBox)
    entity_set_vector(NewEnt, EV_VEC_maxs, MaxBox)


    velocity_by_aim(id, 64, vTraceDirection)

    vTraceEnd[0] = vTraceDirection[0] + vOrigin[0]
    vTraceEnd[1] = vTraceDirection[1] + vOrigin[1]
    vTraceEnd[2] = vTraceDirection[2] + vOrigin[2]

    trace_line(id, vOrigin, vTraceEnd, vTraceResult)

    if(trace_normal(id, vOrigin, vTraceEnd, vNormal) == 0) {
        remove_entity(NewEnt)
        client_print(id, print_chat, "[Lasermines] You must plant the lasermine on a wall!")
        g_settinglaser[id] = false
        return false
    
}
    remove_entity(NewEnt)

    return true
}

public CreateLaserMine(PID[]){
    new id = PID[0]
    new Float:vOrigin[3]
    new Float:vAngles[3]
    entity_get_vector(id, EV_VEC_origin, vOrigin)
    entity_get_vector(id, EV_VEC_v_angle, vAngles)

    new NewEnt
    NewEnt 
= create_entity("func_breakable"/*"info_target"*/)

    if(NewEnt == 0) {
        return PLUGIN_HANDLED_MAIN
    
}

    entity_set_string(NewEnt, EV_SZ_classname, "lasermine")
    
    entity_set_int
(NewEnt, EV_INT_movetype, 5) //5 = movetype_fly, No grav, but collides.
    entity_set_int(NewEnt, EV_INT_solid, 0) 
    
    entity_set_model
(NewEnt, "models/v_tripmine.mdl")
    
    entity_set_float
(NewEnt, EV_FL_frame, 0.0)
    entity_set_int(NewEnt, EV_INT_body, 3)
    entity_set_int(NewEnt, EV_INT_sequence, 7) // 7 = TRIPMINE_WORLD
    entity_set_float(NewEnt, EV_FL_framerate, 0.0)

    entity_set_float(NewEnt, EV_FL_takedamage, 1.0)
    entity_set_float(NewEnt, EV_FL_dmg, 100.0)
    entity_set_float(NewEnt, EV_FL_health, float(MINE_HEALTH))

    entity_set_int(NewEnt, EV_INT_iuser2, 0) //0 Will be for inactive.

    new Float:MinBox[3]
    new Float:MaxBox[3]

    MinBox[0] = -8.0
    MinBox
[1] = -8.0
    MinBox
[2] = -8.0
    MaxBox
[0] = 8.0
    MaxBox
[1] = 8.0
    MaxBox
[2] = 8.0

    entity_set_vector
(NewEnt, EV_VEC_mins, MinBox)
    entity_set_vector(NewEnt, EV_VEC_maxs, MaxBox)

    new Float:vNewOrigin[3]
    new Float:vNormal[3]
    new Float:vTraceDirection[3]
    new Float:vTraceEnd[3]
    new Float:vTraceResult[3]
    new Float:vEntAngles[3]

    velocity_by_aim(id, 64, vTraceDirection)

    vTraceEnd[0] = vTraceDirection[0] + vOrigin[0]
    vTraceEnd[1] = vTraceDirection[1] + vOrigin[1]
    vTraceEnd[2] = vTraceDirection[2] + vOrigin[2]

    trace_line(id, vOrigin, vTraceEnd, vTraceResult)

    if(trace_normal(id, vOrigin, vTraceEnd, vNormal) == 0) {
        remove_entity(NewEnt)
        g_settinglaser[id] = false
        client_print
(id, print_chat, "[Lasermines] You must plant the lasermine on a wall!")
        return PLUGIN_HANDLED_MAIN
    
}


    new slot = 0;
    for (slot = 0; slot < MAX_MINES; slot++) {
        if (player_mines_ent[id][slot] == -1)
            break;
    }
    if (slot >= MAX_MINES)  //unhandled error
        return PLUGIN_HANDLED_MAIN
 
    player_mines_ent
[id][slot] = NewEnt
    player_mines_count
[id] = player_mines_count[id] + 1

    vNewOrigin
[0] = vTraceResult[0] + (vNormal[0] * 8.0)
    vNewOrigin[1] = vTraceResult[1] + (vNormal[1] * 8.0)
    vNewOrigin[2] = vTraceResult[2] + (vNormal[2] * 8.0)

    entity_set_origin(NewEnt, vNewOrigin)
    vector_to_angle(vNormal, vEntAngles)

    entity_set_vector(NewEnt, EV_VEC_angles, vEntAngles)

    new Float:vBeamEnd[3]
    new Float:vTracedBeamEnd[3]
    vBeamEnd[0] = vNewOrigin[0] + (vNormal[0] * 8192)
    vBeamEnd[1] = vNewOrigin[1] + (vNormal[1] * 8192)
    vBeamEnd[2] = vNewOrigin[2] + (vNormal[2] * 8192)
    trace_line(-1, vNewOrigin, vBeamEnd, vTracedBeamEnd)
    entity_set_vector(NewEnt, EV_VEC_vuser1, vTracedBeamEnd)

    emit_sound(NewEnt, CHAN_WEAPON, "weapons/mine_deploy.wav", 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
    emit_sound(NewEnt, CHAN_VOICE, "weapons/mine_charge.wav", 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)

    new args[4]
    num_to_str(NewEnt,args,4)
    
    entity_set_int
(NewEnt, LASERMINE_INT_TEAM, int:cs_get_user_team(id))
    entity_set_int(NewEnt, LASERMINE_OWNER,id)
    g_settinglaser[id] = false
    cs_set_user_money
(id,cs_get_user_money(id) - MINE_COST)
    ShowAmmo(id)
    set_task(3.0, "LaserMine_Activate", 0, args, 4)

    return PLUGIN_HANDLED_MAIN
}

ShowAmmo(id)     
{ 
    new ammo
[51] 
    format
(ammo, 50, "LaserMines: %i", MAX_MINES_CVAR - player_mines_count[id]) 

    message_begin
(MSG_ONE, g_msgStatusText, {0,0,0}, id) 
    write_byte
(0) 
    write_string
(ammo) 
    message_end
() 
} 

public LaserMine_Activate
(MineID[]) {

    new EntID = str_to_num(MineID)
    new iCurrent = find_ent_by_model(-1,"lasermine","models/v_tripmine.mdl") 
    if
(iCurrent == 0)
        return PLUGIN_CONTINUE

    new Float
:vOrigin[3]
    entity_get_vector(EntID, EV_VEC_origin, vOrigin)

    new Float:vEnd[3]
    entity_get_vector(EntID, EV_VEC_vuser1, vEnd)
    new teamid = entity_get_int(EntID, LASERMINE_INT_TEAM)
    if(teamid == 1){
        message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY) 
        write_byte
(0)
        write_coord(floatround(vOrigin[0]))
        write_coord(floatround(vOrigin[1]))
        write_coord(floatround(vOrigin[2]))
        write_coord(floatround(vEnd[0])) //Random
        write_coord(floatround(vEnd[1])) //Random
        write_coord(floatround(vEnd[2])) //Random
        write_short(beam)
        write_byte(0)
        write_byte(0)
        write_byte(3) //Life
        write_byte(5) //Width
        write_byte(0)//wave
        write_byte(255) // r
        write_byte(0) // g
        write_byte(0) // b
        write_byte(255)
        write_byte(0)
        message_end() 
    
}else{

        message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY) 
        write_byte
(0)
        write_coord(floatround(vOrigin[0]))
        write_coord(floatround(vOrigin[1]))
        write_coord(floatround(vOrigin[2]))
        write_coord(floatround(vEnd[0])) //Random
        write_coord(floatround(vEnd[1])) //Random
        write_coord(floatround(vEnd[2])) //Random
        write_short(beam)
        write_byte(0)
        write_byte(0)
        write_byte(3) //Life
        write_byte(5) //Width
        write_byte(0)//wave
        write_byte(0) // r
        write_byte(0) // g
        write_byte(255) // b
        write_byte(255)
        write_byte(0)
        message_end() 
    
}
    entity_set_int(EntID, EV_INT_iuser2, 1) //1 Will be for active.
    entity_set_int(EntID, EV_INT_solid, 2) //1 Will be for active.

    emit_sound(EntID, CHAN_VOICE, "weapons/mine_activate.wav", 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public LaserMineThink() {
    if(get_cvar_num( "amx_lasermine" ) != 1  )
        return PLUGIN_HANDLED

    new iCurrent
    iCurrent 
= find_ent_by_class(-1, "lasermine")
    while(iCurrent != 0) {
        if(entity_get_int(iCurrent, EV_INT_iuser2) == 1) {
            new Float:vOrigin[3]
            entity_get_vector(iCurrent, EV_VEC_origin, vOrigin)

            new Float:vEnd[3]
            entity_get_vector(iCurrent, EV_VEC_vuser1, vEnd)

            new Float:vTrace[3]
            new iHit
            iHit 
= trace_line(iCurrent, vOrigin, vEnd, vTrace)

            new Float:health[1]
            health[0] = entity_get_float(iCurrent, EV_FL_health)

            new teamid = entity_get_int(iCurrent, LASERMINE_INT_TEAM)
    
            if 
(health[0] <= 0) {
                detonate_mine(iCurrent,-1)
            }else{
                if(iHit > 0 ) {
                    new szClassName[32]
                    entity_get_string(iHit, EV_SZ_classname, szClassName, 32)
                    if(equal(szClassName, "player")){
                        if(is_user_alive(iHit) && !get_user_godmode(iHit)){ 
                            new iHitTeam 
= int:cs_get_user_team(iHit)
                            new iHitHP = get_user_health(iHit) - LASER_HIT_DMG
                            new id 
= entity_get_int(iCurrent,LASERMINE_OWNER)//, szNetName[32]

                            if(iHitHP <= 0){
                                new hitscore                        
                                if 
(get_cvar_num("mp_friendlyfire") == 0){
                                    if(iHitTeam != teamid){
                                        hitscore = 1
                                        cs_set_user_money
(id,cs_get_user_money(id) + FRAGMONEY)
                                        //set_user_health(iHit, 0)    
                                        //entity_set_float(iHit, EV_FL_health,0.0)
                                        emit_sound(iHit, CHAN_WEAPON, "debris/beamstart9.wav", 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM )
                                        set_score(id,iHit,hitscore,iHitHP)
                                        //entity_get_string(iHit, EV_SZ_netname, szNetName, 32)
                                        //client_print(id, print_chat, "[LaserMines] %s killed your mine.",szNetName)
                                    }
                                }else{
                                    if(iHitTeam != teamid){
                                        hitscore = 1
                                        cs_set_user_money
(id,cs_get_user_money(id) + FRAGMONEY)
                                    }else{
                                        hitscore = -1                                    
                                        cs_set_user_money
(id,cs_get_user_money(id) - FRAGMONEY)
                                    }
                                    //set_user_health(iHit, 0)
                                    //entity_set_float(iHit, EV_FL_health, 0.0)
                                    emit_sound(iHit, CHAN_WEAPON, "debris/beamstart9.wav", 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM )
                                    set_score(id,iHit,hitscore,iHitHP)
                                    //entity_get_string(iHit, EV_SZ_netname, szNetName, 32)
                                    //client_print(id, print_chat, "[LaserMines] %s killed your mine.",szNetName)
                                }
                            }else{
                                set_user_health(iHit, iHitHP)
                                message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, g_msgDamage, {0,0,0}, iHit) 
                                write_byte
(LASER_HIT_DMG)
                                write_byte(LASER_HIT_DMG)
                                write_long(DMG_BULLET)
                                write_coord(floatround(vOrigin[0]))
                                write_coord(floatround(vOrigin[1]))
                                write_coord(floatround(vOrigin[2]))
                                message_end()
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }

        iCurrent =  find_ent_by_class(iCurrent, "lasermine")
    }
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public LaserMine_LaserThink() {
    if(get_cvar_num( "amx_lasermine" ) != 1  )
        return PLUGIN_HANDLED

    new iCurrent
    iCurrent 
= find_ent_by_class(-1, "lasermine")
    while(iCurrent != 0){
        if(entity_get_int(iCurrent, EV_INT_iuser2) == 1){
            new Float:vOrigin[3]
            entity_get_vector(iCurrent, EV_VEC_origin, vOrigin)
    
            new Float
:vEnd[3]
            entity_get_vector(iCurrent, EV_VEC_vuser1, vEnd)
                
            new teamid 
= entity_get_int(iCurrent, LASERMINE_INT_TEAM)

            if(teamid == 1){
                message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY) 
                write_byte
(0)
                write_coord(floatround(vOrigin[0]))
                write_coord(floatround(vOrigin[1]))
                write_coord(floatround(vOrigin[2]))
                write_coord(floatround(vEnd[0])) //Random
                write_coord(floatround(vEnd[1])) //Random
                write_coord(floatround(vEnd[2])) //Random
                write_short(beam)
                write_byte(0)
                write_byte(0)
                write_byte(3) //Life
                write_byte(5) //Width
                write_byte(0)//wave
                write_byte(255) // r
                write_byte(0) // g
                write_byte(0) // b
                write_byte(255)
                write_byte(0)
                message_end() 
            
}else{
                message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY) 
                write_byte
(0)
                write_coord(floatround(vOrigin[0]))
                write_coord(floatround(vOrigin[1]))
                write_coord(floatround(vOrigin[2]))
                write_coord(floatround(vEnd[0])) //Random
                write_coord(floatround(vEnd[1])) //Random
                write_coord(floatround(vEnd[2])) //Random
                write_short(beam)
                write_byte(0)
                write_byte(0)
                write_byte(3) //Life
                write_byte(5) //Width
                write_byte(0)//wave
                write_byte(0) // r
                write_byte(0) // g
                write_byte(255) // b
                write_byte(255)
                write_byte(0)
                message_end() 
            
}
        }
        iCurrent =  find_ent_by_class(iCurrent, "lasermine")
    }
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public set_score(id,target,hitscore,HP){

//    entity_set_float(id, EV_FL_frags, entity_get_float(id, EV_FL_frags) + hitscore)
//    entity_set_float(target, EV_FL_frags, entity_get_float(target, EV_FL_frags) + 1.0)

    new idfrags = get_user_frags(id) + hitscore    
    set_user_frags
(id, idfrags)
    
    new tarfrags 
= get_user_frags(target) + 1
    set_user_frags
(target,tarfrags)
    
    new idteam 
= int:cs_get_user_team(id)
    new iddeaths = get_user_deaths(id)


    message_begin(MSG_ALL, g_msgDeathMsg, {0, 0, 0} ,0)
    write_byte(id)
    write_byte(target)
    write_byte(0)
    write_string("lasermine")
    message_end()

    message_begin(MSG_ALL, g_msgScoreInfo)
    write_byte(id)
    write_short(idfrags)
    write_short(iddeaths)
    write_short(0)
    write_short(idteam)
    message_end()

    set_msg_block(g_msgDeathMsg, BLOCK_ONCE)

    //entity_set_float(target, EV_FL_health,float(HP))
    set_user_health(target, HP)

}

public standing(id) {
    if (!g_settinglaser[id])
        return PLUGIN_CONTINUE

    entity_set_float
(id, EV_FL_maxspeed, 1.0)
//    ShowAmmo(id)

    return PLUGIN_CONTINUE
}

public client_PostThink(id) {
    if (!g_settinglaser[id] && plsetting[id]){
        resetspeed(id)
    }
    else if (g_settinglaser[id] && !plsetting[id]) {
        plspeed[id] = entity_get_float(id, EV_FL_maxspeed)
        entity_set_float(id, EV_FL_maxspeed, 1.0)
    }
    plsetting[id] = g_settinglaser[id]
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public resetspeed(who) {
    entity_set_float(who, EV_FL_maxspeed, plspeed[who])
}

public client_connect(id){
    new j
    for 
(j=0;j<MAX_MINES;j++) {
        player_mines_ent[id][j] = -1
        player_mines_count
[id] = 0
    
}
    g_settinglaser[id] = false
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public client_disconnect(id){
    if(get_cvar_num( "amx_lasermine" ) != 1  )
        return PLUGIN_CONTINUE

    reset_laser
(id)
    g_settinglaser[id] = false
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public newround(id){
    if(get_cvar_num( "amx_lasermine" ) != 1  )
        return PLUGIN_CONTINUE
    plspeed
[id] = entity_get_float(id, EV_FL_maxspeed)
    reset_laser(id)
    g_settinglaser[id] = false
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public DeathEvent(){
    if(get_cvar_num( "amx_lasermine" ) != 1  )
        return PLUGIN_CONTINUE

    new id 
= read_data(2)

    if (task_exists(id))
        remove_task(id)
    g_settinglaser[id] = false
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public reset_laser(id){
    if(get_cvar_num( "amx_lasermine" ) != 1  )
        return PLUGIN_CONTINUE

    new j
, iCurrent
    player_mines_count
[id] = 0

    for 
(j=0;j<MAX_MINES;j++) {
        if (player_mines_ent[id][j] != -1) {
 
            iCurrent 
= player_mines_ent[id][j]
 
            new Float
:vOrigin[3]
            entity_get_vector(iCurrent, EV_VEC_origin, vOrigin)
  
            message_begin
(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
            write_byte(99) //99 = KillBeam
            write_short(iCurrent)
            message_end()
/*
            message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
            write_byte(3)
            write_coord(floatround(vOrigin[0]))
            write_coord(floatround(vOrigin[1]))
            write_coord(floatround(vOrigin[2]))
            write_short(boom)
            write_byte(50)
            write_byte(15)
            write_byte(0)
            message_end()
 
            radius_damage(vOrigin, 1, 50)
 */
            remove_entity(iCurrent)
  
            player_mines_ent
[id][j] = -1
  
        
}
    }
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public check_cvars(){
    if (get_cvar_num("amx_lasermine_ammo") > 10) {
        server_print("[Lasermines] amx_lasermine_ammo can't be greater than 10, setting cvar to 10 now.")
        set_cvar_num("amx_lasermine_ammo", 10)
    }
    if (get_cvar_num("amx_lasermine_ammo") < 1) {
        server_print("[Lasermines] amx_lasermine_ammo can't be less than 1, setting cvar to 1 now.")
        set_cvar_num("amx_lasermine_ammo", 1)
    }
    if (get_cvar_num("amx_lasermine_health") > 800){
        server_print("[Lasermines] amx_lasermine_health can't be greater than 800, setting cvar to 800 now.")
        set_cvar_num("amx_lasermine_health", 800)    
    
}
    if (get_cvar_num("amx_lasermine_health") < 1) {
        server_print("[Lasermines] amx_lasermine_health can't be less than 1, setting cvar to 1 now.")
        set_cvar_num("amx_lasermine_health", 1)
    }
    if (get_cvar_num("amx_lasermine_cost") > 16000){
        server_print("[Lasermines] amx_lasermine_cost can't be greater than 16000, setting cvar to 16000 now.")
        set_cvar_num("amx_lasermine_cost", 16000)    
    
}
    if (get_cvar_num("amx_lasermine_cost") < 100) {
        server_print("[Lasermines] amx_lasermine_cost can't be less than 100, setting cvar to 100 now.")
        set_cvar_num("amx_lasermine_cost", 100)
    }
    if (get_cvar_num("amx_lasermine_dmg") < 1) {
        server_print("[Lasermines] amx_lasermine_dmg can't be less than 1, setting cvar to 1 now.")
        set_cvar_num("amx_lasermine_dmg", 1)
    }
    if (get_cvar_num("amx_lasermine_fragmoney") < 100) {
        server_print("[Lasermines] amx_lasermine_dmg can't be less than 100, setting cvar to 100 now.")
        set_cvar_num("amx_lasermine_dmg", 100)
    }

    MAX_MINES_CVAR = get_cvar_num("amx_lasermine_ammo")
    FRAGMONEY = get_cvar_num("amx_lasermine_fragmoney")
    MINE_COST = get_cvar_num("amx_lasermine_cost")
    MINE_HEALTH = get_cvar_num("amx_lasermine_health")
    LASER_HIT_DMG = get_cvar_num("amx_lasermine_dmg")

}
public plugin_precache() {
    precache_sound("weapons/mine_deploy.wav")
    precache_sound("weapons/mine_charge.wav")
    precache_sound("weapons/mine_activate.wav")
    precache_sound("debris/beamstart9.wav")
    precache_model("models/v_tripmine.mdl")
    beam = precache_model("sprites/laserbeam.spr")
    boom = precache_model("sprites/zerogxplode.spr")

    return PLUGIN_CONTINUE 
}

public server_changelevel(map[]){

    MAX_MINES_CVAR = get_cvar_num("amx_lasermine_ammo")
    FRAGMONEY = get_cvar_num("amx_lasermine_fragmoney")
    MINE_COST = get_cvar_num("amx_lasermine_cost")
    MINE_HEALTH = get_cvar_num("amx_lasermine_health")
    LASER_HIT_DMG = get_cvar_num("amx_lasermine_dmg")

}
public plugin_init(){ 
    register_plugin
("LaserMine Entity","1.0","+ARUKARI-") 
    register_clcmd
("+setlaser","CreateLaserMine_Progress")
       register_clcmd("-setlaser","StopCreateLaserMine")
    register_cvar( "amx_lasermine", "1", FCVAR_UNLOGGED )

    register_event("DeathMsg", "DeathEvent", "a")
     register_event("CurWeapon", "standing", "be", "1=1")
    register_event("ResetHUD", "newround", "b")

    register_cvar("amx_lasermine_ammo","2")
    register_cvar("amx_lasermine_dmg","10000")
    register_cvar("amx_lasermine_cost","500")
    register_cvar("amx_lasermine_fragmoney","300")
    register_cvar("amx_lasermine_health","500")

    g_msgDeathMsg = get_user_msgid("DeathMsg")
    g_msgScoreInfo = get_user_msgid("ScoreInfo")
    g_msgDamage = get_user_msgid("Damage")
    g_msgStatusText = get_user_msgid("StatusText")

    set_task(0.01, "LaserMineThink", 0, "", 0, "b")
    set_task(0.1, "LaserMine_LaserThink", 0, "", 0, "b")
    set_task(2.0,"check_cvars",0,"",0,"b")

    return PLUGIN_CONTINUE 
}


 
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
LuckyFive
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 00:36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: LaserMine помогите исправить

Сообщение артист666 » 15 мар 2019, 22:41

388 строка.

Код: Выделить всё
if(iCurrent == 0)

>>>
Код: Выделить всё
if(iCurrent < 33 || !pev_valid(iCurrent)) // ентити игроков всегда резервируются, независимо от слотов сервера  


Можно просто:
Код: Выделить всё
if(!pev_valid(iCurrent)) 
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: LaserMine помогите исправить

Сообщение LuckyFive » 16 мар 2019, 15:22

1. Спасибо большое! Исправлю и буду тестировать :-)


2. Не компилируется :( (скрин прилагаю)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
LuckyFive
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 00:36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: LaserMine помогите исправить

Сообщение артист666 » 16 мар 2019, 17:43

Код: Выделить всё
pev_valid

На
Код: Выделить всё
is_valid_ent

замени.
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: LaserMine помогите исправить

Сообщение LuckyFive » 16 мар 2019, 18:21

Компиляция Ок :thumbs_up Спасибо большое!
Понаблюдаю за "Лагами" и "Логами" и отпишусь. Удачи во всем!

18.03.2019
Торможений меньше, но случаются и опять показывает на LaserMine :zzz:
Посмотрите, пожалуйста.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
LuckyFive
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 00:36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0