Русское сообщество по скриптингу

Вопрос по газу [ Иконка спрайта ]  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Вопрос по газу [ Иконка спрайта ]

Сообщение MayroN » 15 сен 2018, 04:16

Помогите определить ,где находиться иконка Газа.И как её поднять вверх над чатом и отобразить в зелёный цвет?
Спасибо


Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>

#pragma semicolon 1

#define PLUGIN "Gas Poison"
#define AUTHOR "ConnorMcLeod"
#define VERSION "2.0.0"

#define PEV_PDATA_SAFE    2

#define MAX_PLAYERS    32

#define m_bitsDamageType        76 // VEN

#define OFFSET_TEAM            114
#define fm_get_user_team(%1)    get_pdata_int(%1,OFFSET_TEAM)

#define write_coord_f(%1)    engfunc(EngFunc_WriteCoord, %1)

#define GASNADE_HURT    -666
#define GASNADE_HEAL    -777

new g_pCvarRadius, g_pCvarCheckTime, g_pCvarDmg, g_pCvarFF, g_pCvarLife, g_pCvarRestore, g_pCvarNoSmoke, g_pCvarEnabled, g_pCvarGasFade, g_msgScreenFade;
new mp_friendlyfire;

new g_iMaxPlayers;

new g_iHealer;

new Float:g_fLastHurt[MAX_PLAYERS+1];
new Float:g_fDmgToRestore[MAX_PLAYERS+1];

new g_iForwardEmitSound;
new HamHook:g_iHamTouch, HamHook:g_iHamThink;

public plugin_init()
{
    register_plugin( PLUGIN, VERSION, AUTHOR );
    register_cvar("gasnade", VERSION, FCVAR_SERVER);

    g_pCvarEnabled = register_cvar("amx_gasnades", "1");

    g_pCvarDmg = register_cvar("amx_gasdmg", "5");
    g_pCvarRadius = register_cvar("amx_gasradius", "90");
    g_pCvarCheckTime = register_cvar("amx_gascheck", "2");
    g_pCvarFF = register_cvar("amx_gasobeyFF", "0");
    g_pCvarLife = register_cvar("amx_gaslife", "23");
    g_pCvarRestore = register_cvar("amx_gas_restore", "0");
    g_pCvarNoSmoke = register_cvar("amx_gas_nosmoke", "0");
    g_pCvarGasFade = register_cvar("amx_gasfade", "1");
    g_msgScreenFade = get_user_msgid("ScreenFade");

    register_event("HLTV", "Event_HLTV_NewRound", "a", "1=0", "2=0");

    g_iMaxPlayers = get_maxplayers();
    mp_friendlyfire = get_cvar_pointer("mp_friendlyfire");

    Event_HLTV_NewRound();
}

public plugin_pause()
{
    new iEnt = FM_NULLENT;
    while( (iEnt = engfunc(EngFunc_FindEntityByString, iEnt, "classname", "trigger_hurt")) > 0 )
    {
        if( pev(iEnt, pev_iuser1) == GASNADE_HURT )
            engfunc(EngFunc_RemoveEntity, iEnt);
    }
    Healer(0);
}

public Event_HLTV_NewRound()
{
    new iEnt = FM_NULLENT;
    while( (iEnt = engfunc(EngFunc_FindEntityByString, iEnt, "classname", "trigger_hurt")) > 0 )
    {
        if( pev(iEnt, pev_iuser1) == GASNADE_HURT )
            engfunc(EngFunc_RemoveEntity, iEnt);
    }

    for(new id=1; id<=g_iMaxPlayers; id++)
    {
        g_fLastHurt[id] = g_fDmgToRestore[id] = 0.0;
    }

    if( get_pcvar_num(g_pCvarEnabled) )
    {
        if( !g_iForwardEmitSound )
        {
            g_iForwardEmitSound = register_forward(FM_EmitSound, "EmitSound");
        }

        if( g_iHamTouch )
        {
            EnableHamForward(g_iHamTouch);
        }
        else
        
{
            g_iHamTouch = RegisterHam(Ham_Touch, "trigger_hurt", "HurtTouch");
        }

        if( g_iHamThink )
        {
            EnableHamForward(g_iHamThink);
        }
        else
        
{        
            g_iHamThink 
= RegisterHam(Ham_Think, "trigger_hurt", "HurtThink");
        }

        Healer(get_pcvar_num(g_pCvarRestore) ? 1 : 0);
    }
    else
    
{
        if( g_iForwardEmitSound )
        {
            unregister_forward(FM_EmitSound, g_iForwardEmitSound);
            g_iForwardEmitSound = 0;
        }

        if( g_iHamTouch )
        {
            DisableHamForward(g_iHamTouch);
        }

        if( g_iHamThink )
        {
            DisableHamForward(g_iHamThink);
        }

        Healer(0);
    }
}

public EmitSound(iEntity, iChannel, const szSample[], Float:fVol, Float:fAttn, iFlags, iPitch)
{
    if( !equal(szSample, "weapons/sg_explode.wav") )
        return;

    new iEnt = engfunc( EngFunc_CreateNamedEntity , engfunc( EngFunc_AllocString, "trigger_hurt") );

    dllfunc(DLLFunc_Spawn, iEnt);

    new Float:fRadius = get_pcvar_float(g_pCvarRadius);
    new Float:fMins[3], Float:fMaxs[3];
    for(new i; i<3; i++)
    {
        fMins[i] = -fRadius;
        fMaxs[i] = fRadius;
    }
    engfunc(EngFunc_SetSize , iEnt , fMins , fMaxs );

    new Float:fOrigin[3];
    pev(iEntity, pev_origin, fOrigin);
    engfunc(EngFunc_SetOrigin, iEnt, fOrigin);

    set_pev(iEnt, pev_dmg, get_pcvar_float(g_pCvarDmg));

    set_pev(iEnt, pev_iuser1, GASNADE_HURT);

    new iOwner = pev(iEntity, pev_owner);
    if( pev_valid(iOwner) == PEV_PDATA_SAFE )
    {
        set_pev(iEnt, pev_iuser2, fm_get_user_team(iOwner));
        set_pev(iEnt, pev_owner, iOwner);
    }

    set_pev(iEnt, pev_nextthink, get_gametime() + get_pcvar_float(g_pCvarLife));

    if( get_pcvar_num(g_pCvarNoSmoke) )
    {
        emit_sound(iEntity, iChannel, szSample, fVol, fAttn, iFlags, iPitch);
        engfunc(EngFunc_RemoveEntity, iEntity);
    }
}

public HurtThink(iEnt)
{
    if( pev(iEnt, pev_iuser1) == GASNADE_HURT )
    {
        engfunc(EngFunc_RemoveEntity, iEnt);
    }
}

public screen_fade(id) 
{
    message_begin(MSG_ONE, g_msgScreenFade, {0,0,0}, id);
    write_short(1<<10);
    write_short(1<<10);
    write_short(0x0000);
    write_byte(0);
    write_byte(255);
    write_byte(0);
    write_byte(150);
    message_end();
}

public HurtTouch(iEnt, id)
{
    static iPod;
    iPod = pev(iEnt, pev_iuser1);
    if( (iPod != GASNADE_HURT && iPod != GASNADE_HEAL) ||
        !(<= id <= g_iMaxPlayers) )
    {
        return HAM_IGNORED;
    }

    new iOwner = pev(iEnt, pev_owner);


    if( iPod == GASNADE_HURT && get_pcvar_num(g_pCvarFF) && !get_pcvar_num(mp_friendlyfire) &&
        pev(iEnt, pev_iuser2) == fm_get_user_team(id)  )
    {
        return HAM_SUPERCEDE;
    }

    static Float:flTime, Float:flDmgTime;
    flTime = get_gametime();
    pev(iEnt, pev_dmgtime, flDmgTime);
    
    if
( flDmgTime > flTime )
    {
        static Float:flPainFinished;
        pev(iEnt, pev_pain_finished, flPainFinished);
        if( flTime != flPainFinished )
        {
            static iImpulse;
            iImpulse = pev(iEnt, pev_impulse);
            if ( iImpulse & (1<<(id-1)) )
                return HAM_SUPERCEDE;

            set_pev(iEnt, pev_impulse, iImpulse | (1<<(id-1)));
        }
    }
    else
    
{
        set_pev(iEnt, pev_impulse, (1<<(id-1)));
    }

    static Float:flDmg, Float:flCheckTime;
    pev(iEnt, pev_dmg, flDmg);
    flCheckTime = get_pcvar_float(g_pCvarCheckTime);

    if(get_pcvar_num(g_pCvarGasFade))
        screen_fade(id);

    if( iPod == GASNADE_HURT )
    {
        TakeDamage(id, iEnt, iOwner, flDmg, DMG_SLOWFREEZE);
        g_fDmgToRestore[id] += flDmg;
        g_fLastHurt[id] = flTime;
    }
    else
    
{
        if( flTime - g_fLastHurt[id] > flCheckTime && g_fDmgToRestore[id])
        {
            if( g_fDmgToRestore[id] < flDmg )
            {
                flDmg = g_fDmgToRestore[id];
            }
            g_fDmgToRestore[id] -= flDmg;
            TakeHealth(id, flDmg);
        }
    }

    set_pev(iEnt, pev_pain_finished, flTime);
    set_pev(iEnt, pev_dmgtime, flTime + flCheckTime);

    return HAM_SUPERCEDE;
}

Healer(iStatus)
{
    if( iStatus )
    {
        if( !pev_valid(g_iHealer) )
        {
            g_iHealer = engfunc( EngFunc_CreateNamedEntity , engfunc( EngFunc_AllocString, "trigger_hurt") );
            dllfunc(DLLFunc_Spawn, g_iHealer);
            engfunc(EngFunc_SetSize , g_iHealer , Float:{-4096.0, -4096.0, -4096.0} , Float:{4096.0, 4096.0, 4096.0} );
            set_pev(g_iHealer, pev_iuser1, GASNADE_HEAL);    
        
}
        set_pev(g_iHealer, pev_dmg, get_pcvar_float(g_pCvarDmg));
    }
    else
    
{
        if( pev_valid(g_iHealer) )
        {
            engfunc(EngFunc_RemoveEntity, g_iHealer);
            g_iHealer = FM_NULLENT;
        }
    }
}

TakeHealth(id, Float:flDmg)
{
    new Float:flHealth, Float:flMaxHealth;

    pev(id, pev_health, flHealth);
    pev(id, pev_max_health, flMaxHealth);

    if( flMaxHealth <= flHealth )
        return;

    flHealth += flDmg;

    if( flHealth > flMaxHealth )
        flHealth = flMaxHealth;

    set_pev(id, pev_health, flHealth);
}

TakeDamage(id, iEnt, iAttacker, Float:flDmg, iDmgBit)
{
    new Float:flHealth;
    pev(id, pev_health, flHealth);

    flHealth -= flDmg;

    if( flHealth < 1 )
    {
        ExecuteHamB( Ham_Killed, id, iAttacker, 0 );
        return;
    }

    set_pev(id, pev_health, flHealth);

    set_pev(id, pev_dmg_take, flDmg);
    set_pdata_int(id, m_bitsDamageType, iDmgBit);
    set_pev(id, pev_dmg_inflictor, iEnt);
}
Мульти-Мод Сборка CS + HL
Общая готовность всех Модов - 100 %
Робота над Онлайном - 15 %
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: На которых говорю...

Re: Вопрос по газу [ Иконка спрайта ]

Сообщение Garey » 15 сен 2018, 09:29

Аватара пользователя
Garey
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 03:12
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Вопрос по газу [ Иконка спрайта ]

Сообщение MayroN » 15 сен 2018, 13:26

Garey,
К сожалению в исходе нет там такого
Мульти-Мод Сборка CS + HL
Общая готовность всех Модов - 100 %
Робота над Онлайном - 15 %
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: На которых говорю...

Re: Вопрос по газу [ Иконка спрайта ]

Сообщение NoPM_N1Ck » 15 сен 2018, 16:28

HL+CS+DM mod
Мод готов на 91%
Игра: CS 1.6
Состояние: в разработке
Аватара пользователя
NoPM_N1Ck
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 18:56
Откуда: Русь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Pawn(amxx)
Pascal
Javascript
Изучаю C, C++

Re: Вопрос по газу [ Иконка спрайта ]  [Решено]

Сообщение MayroN » 15 сен 2018, 17:16

NoPM_N1Ck,
Тоже самое)
Да нет же там такого)))

С самого начала,как создавав тему - искал по етому же принципу

Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:
Шашёл.Здесь он был в таком названии)

Код: Выделить всё
#define GASNADE_HURT    -666 
Мульти-Мод Сборка CS + HL
Общая готовность всех Модов - 100 %
Робота над Онлайном - 15 %
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: На которых говорю...


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 21