Русское сообщество по скриптингу

Работа с armoury_entity.  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Работа с armoury_entity.

Сообщение deadkid56 » 02 сен 2018, 17:00

Привет. Как можно заспавнить с помощью armoury_entity рандомное оружие из списка? Например, нужен рандомный спавн ak-47,m4a1,g3sg1, mac-10.

Пока что есть идея найти класс, записать координаты, удалить и заспавнить. Но может быть есть вариант проще?
Аватара пользователя
deadkid56
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 10:41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: Работа с armoury_entity.

Сообщение Vaqtincha » 02 сен 2018, 17:08

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Добавлено спустя 27 секунд:
все уже есть. зачем мучиться ?
Аватара пользователя
Vaqtincha
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 15:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Работа с armoury_entity.

Сообщение deadkid56 » 02 сен 2018, 17:32

я в режим вшить хочу данную функцию :-)
Аватара пользователя
deadkid56
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 10:41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: Работа с armoury_entity.

Сообщение Vaqtincha » 02 сен 2018, 18:28

deadkid56, Экстрасенсы в отпуске.
Аватара пользователя
Vaqtincha
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 15:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Работа с armoury_entity.

Сообщение deadkid56 » 03 сен 2018, 23:45

причем тут экстрасенсы?
Аватара пользователя
deadkid56
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 10:41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: Работа с armoury_entity.

Сообщение Ice_Angel » 04 сен 2018, 20:15

Потому, что ты нам не предоставил код.
Плагин "Menu + CSO Shop" готов на 30%.
Аватара пользователя
Ice_Angel
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 20:55
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn (Новичок)

Re: Работа с armoury_entity.  [Решено]

Сообщение Leonidddd » 04 сен 2018, 21:07

Попробуйте изучить Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. статьи и потом написать свой код, если не получится - скиньте сюда ваши попытки. Но здесь, скорее, вам ещё нужно копать в сторону box систем на карте.
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Работа с armoury_entity.

Сообщение deadkid56 » 16 сен 2018, 19:50

Ice_Angel писал(а):Потому, что ты нам не предоставил код.

Как я могу предоставить код, который я как раз спрашиваю?
Аватара пользователя
deadkid56
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 10:41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7