Русское сообщество по скриптингу

костюмы работающие с Саб-модели (Sub-Models)

Плагины для AMX Mod X, которые не удовлетворяют правилам оформления.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

костюмы работающие с Саб-модели (Sub-Models)

Сообщение MrLegiongame » 16 апр 2017, 16:32

Автор: Stich_^
Версия: 1.0
Описание: плагин генерирует настраиваемое меню, (название пунктов настраивается через data/lang/HAT.txt) при котором игрок может надеть любую шапку/костюм.
главная особенность плагина в том, что он работает с Саб-моделями (Sub-Models), это означает что вам не нужно скачивать миллион моделек,а скачать лишь одну модельку(которая будет весить дофига, но одну) ,но всё зависит от вас.

настройки плагина находится в исходнике.
Код: Выделить всё
#define num_model 10 //количество sub моделей
#define MODEL_P  "models/Stich_hat/hats.mdl" // путь к модели


Cделано при моральной поддержке Zikfridd'a :D

Не утверждён: отсутствуют ресурсы для начальной работы (модель), некачественно написан код (copy + paste, не продуман алгоритм) // Subb98
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
MrLegiongame
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 17:42
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: костюмы работающие с Саб-модели (Sub-Models)

Сообщение L4D2 » 17 апр 2017, 03:58

MrLegiongame писал(а):плагин генерирует настраиваемое меню


А это вообще законно?

==============================================
|| Пишу не большие плагины под заказ: Заказ онлайн (Кликабельно)
|| Ссылка на официальный топик: заказ плагинов.
|| Желаешь оставить отзыв: тебе сюда(кликни).
==============================================
Аватара пользователя
L4D2
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 19:26
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: костюмы работающие с Саб-модели (Sub-Models)

Сообщение KOTOKU » 17 апр 2017, 16:47

Пахнет Фридумовским кодом
Разрабатываю мод "JailBreak" с нуля
Разработка мода началась: 09.02.17 :zzz:
Last Update: 0.4 Alpha [01.12.17]
Тестовый IP: 195.2.252.112:27028[NEW]
Готовность: 80%
Мы в ВК: VK.COM/LM.Pawn
P.S.: Ушел в разработку MMORPG, пока нет планов в AMXX
Аватара пользователя
KOTOKU
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: костюмы работающие с Саб-модели (Sub-Models)

Сообщение Pafos » 17 апр 2017, 16:50

А картинки не будет что-ли?
Аватара пользователя
Pafos
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:03
Откуда: pfnClientConnect
Забанен
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

Re: костюмы работающие с Саб-модели (Sub-Models)

Сообщение FoXy » 30 май 2018, 11:29

4 mb в одну модель максимум субмоделей, можно ли как-то в плагин встроить чтобы не одна модель была, а допустим еще 1 добавить.. 2 модели по 30 субмоделей норм)) пока что в тупике, не знаю как всё впихнуть)
Аватара пользователя
FoXy
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 14:57
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: костюмы работающие с Саб-модели (Sub-Models)

Сообщение DeMNiX » 30 май 2018, 17:22

Берешь и пихаешь
проблема будет только в уровнях бади-групп. Расчет номера нужной саб-модели уже пойдет по определенной формуле
Работа с моделями для кс 1.6
Telegram @DeMNiX
vk com/sbalburov
Аватара пользователя
DeMNiX
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 17:48
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: костюмы работающие с Саб-модели (Sub-Models)

Сообщение FoXy » 03 июн 2018, 23:47

Скажите пожалуйста, почему он "некачественно написан" ? Думаю, ставить или не ставить его.
Аватара пользователя
FoXy
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 14:57
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6


Вернуться в Неутвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron