Русское сообщество по скриптингу

Speedrun Mod [ReAPI]

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Re: Speedrun Mod [ReAPI]

Сообщение a1ex » 21 авг 2016, 11:05

Mistrick, можно ли использовать твою статистику на deathrun моде? Если нет то, есть ли шанс, что ты сделаешь и для deathrun статистику? за ранее спасибо за ответ.
Аватара пользователя
a1ex
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Speedrun Mod [ReAPI]

Сообщение makenzo89 » 21 авг 2016, 18:06

Отличный мод спс вам большое! И еще хотел бы узнать, 32 слота данный мод потянет?
Аватара пользователя
makenzo89
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 15:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Speedrun Mod [ReAPI]

Сообщение Mistrick » 21 авг 2016, 20:06

a1ex, для др по мне нужен другой принцип старта таймера, ибо тут он стартует с малейшего шороха. Когда для др подобное не нужно.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1213 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Speedrun Mod [ReAPI]

Сообщение 109vit » 19 апр 2019, 13:56

Mistrick, скажи пожалуйста как отключить функцию включенного авто бихопа?
Оповещение я нашел вкл и выкл
Код: Выделить всё
public Command_Bhop(id)
{
    
g_ePlayerInfo[id][m_bBhop] = !g_ePlayerInfo[id][m_bBhop];
    
client_print_color(idprint_team_default"%s^1 Bhop is^3 %s^1."PREFIXg_ePlayerInfo[id][m_bBhop] ? "enabled" "disabled");

, а вот как его отключить при первом появлении на карте?
Аватара пользователя
109vit
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 10:30
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: Speedrun Mod [ReAPI]

Сообщение Mistrick » 19 апр 2019, 16:15

109vit,
Код: Выделить всё
public client_putinserver(id)
{
    
g_ePlayerInfo[id][m_bBhop] = true// <- false
    
g_ePlayerInfo[id][m_bSpeed] = true;
    
g_ePlayerInfo[id][m_bInSaveBox] = false;
    
g_ePlayerInfo[id][m_bSavePoint] = false;
    
g_ePlayerInfo[id][m_iCategory] = Cat_500fps;
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1213 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Speedrun Mod [ReAPI]

Сообщение 109vit » 19 апр 2019, 19:24

Mistrick, Спасибо :thumbs_up
Аватара пользователя
109vit
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 10:30
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Пред.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0