vitalik19842105 писал(а):Почти все что написал, почти все бред!
1. teams = get_user_team( Id ), записал в переменную, минус одно обращение к нативу get_user_team(ты походу любишь быдло код писать), насчет switsh, это его задумка!
2. if(! is_user_connected(Id)) continue; согласен сообщение нужно было послать через индекс 0 всем игрокам и не нужен никакой цикл, ну раз он его написал я указал на ошибку! Насчет проверки, ели игрок подвиснет например в это время, теперь вопрос. Какому айди придет сообщение?
3. Насчет get_players, от куда такая инфа что он не правильно нам дас количество игроков, покажи источник доказывающий это)))
4, Насчет записи названия карты, зачем каждый раз получать ее, если достаточно получить ее один раз)))) (Теперь я точно уверен, что быдло код тебе по душе)
1. Касательно статики. Я сказал, что нужно использовать динамическую переменную.
- Код: Выделить всё
static team
>>
- Код: Выделить всё
new team
Иди учи матчасть, в частности, разницу между статическими и динамическими переменными, их область использования.
vitalik19842105 писал(а):ты походу любишь быдло код писать
Забавно это читать, когда я вижу такой твой код:
- Код: Выделить всё
case 1..2: g_iAliveTeamNum[ Id ][ teams ]++;
Мало того, что 1, 2 - магические числа, так еще и перечисления кейсов идёт как множеств.
Здесь никакой свитч не нужен, достаточно условного оператора, а оправдания, что у ТСа так было изначально, а ты оставил - глупые, ибо ты же взялся его поправлять (не имея достаточного опыта и знаний к тому же)
2. Никому, если послано без гарантии доставки.
3. Еще раз для особо одарённых. Функция get_playersnum() возвращает количество игроков в данный момент. Функция get_players получает индексы игроков
в зависимости от заданных условий. Во 2 операнд функции занесется число игроков, удовлетворяющих условиям, заданным в 3,4 аргументах функции. Поэтому говорить, что так можно получить количество игроков технически не верно, но при определённых условиях это можно получить.
4.
vitalik19842105 писал(а):Насчет записи названия карты, зачем каждый раз получать ее, если достаточно получить ее один раз))))
А я выше разве не это написал?
БиЗоН писал(а):единственное, что он её не закэшировал, не сделал глобальной, ровно как и получение названия карты