Русское сообщество по скриптингу

Можно ли отследить как-то выстрелы игрока и отключить?

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Можно ли отследить как-то выстрелы игрока и отключить?

Сообщение fixteam » 16 мар 2019, 21:22

Можно ли отследить как-то выстрелы игрока и отключить?
К примеру, чтобы по worldspawn он не мог выстрелить, был выстрел, но не оставались следы от выстрела? Или например по энтити какому-то, если игрок стреляет, то выстрелы не проходят, тем более не простреливают энтити. (Это связанно с проблемой, что не получается сделать энтити, которое не простреливается. Хочу решить это через данный своеобразный "костыль", надеюсь хотя бы какой-то подобный способ есть).

Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
По типу "отменить выстрел игрока если он был в worldspawn" или в другое любое примерное entity
Аватара пользователя
fixteam
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 20:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C++, Python, Js, Php

Re: Можно ли отследить как-то выстрелы игрока и отключить?

Сообщение Leonidddd » 16 мар 2019, 21:35

Это связанно с проблемой, что не получается сделать энтити, которое не простреливается.


Так твёрдость типа SOLID_BSP или SOLID_BBOX блокируют прострелы. Но лучше всё же использовать BBOX, там BSP что-то ещё требует.. кажись, MOVETYPE_PUSH, если не ошибаюсь.

Блокировать выстрелы можете через жёсткий fullupdate, fl0wer скидывал способ, там кажись просто "оттягивали" время выстрела.
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 718 раз.

Re: Можно ли отследить как-то выстрелы игрока и отключить?

Сообщение fixteam » 16 мар 2019, 21:42

SOLID_BBOX и _BSP простреливают. Не знаю что сделать чтобы этого избежать
Аватара пользователя
fixteam
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 20:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C++, Python, Js, Php

Re: Можно ли отследить как-то выстрелы игрока и отключить?

Сообщение артист666 » 17 мар 2019, 17:49

Давно хотел убрать на сервере прострелы стен, сам прострел можно убрать, а декали остаются...
Трейсы ловил вроде.
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: Можно ли отследить как-то выстрелы игрока и отключить?

Сообщение Vaqtincha » 17 мар 2019, 17:59

но не оставались следы от выстрела?

Эти эффекты (декали) рисуется через эвент на стороне клиента.

Блочит можно в реапи есть хук RG_IsPenetrableEntity (хотя трейсаттаком тоже можно)

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Хотя не понятно хочешь "блочит" или "пропустить" пулю
админгандонсоси
Аватара пользователя
Vaqtincha
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 15:05
Забанен
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Можно ли отследить как-то выстрелы игрока и отключить?

Сообщение fixteam » 19 мар 2019, 23:05

Как трейсатакой, пример не покажешь?
Аватара пользователя
fixteam
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 20:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C++, Python, Js, Php


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17