Русское сообщество по скриптингу

Не простреливать entity

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Не простреливать entity

Сообщение fixteam » 16 мар 2019, 16:27

Помогите, как сделать, чтобы энтити не простреливалось (вело себя как обычный блок карты). Может создавать по-другому надо? Создаю так:
Код: Выделить всё
    new Float:iOrigin[3], fOrigin[3]
    
get_user_origin(id,iOrigin,3)
    
IVecFVec(iOrigin,fOrigin)
    new 
iEntity create_entity("info_target");
    if(!
iEntity) return
    
set_pev(iEntitypev_classname"walltest");
    
set_pev(iEntitypev_movetypeMOVETYPE_NONE);
    
set_pev(iEntitypev_originfOrigin);
    
set_pev(iEntitypev_body0);
    
entity_set_model(iEntitym_tornado)
    
set_pev(iEntitypev_solidSOLID_BBOX);
    
set_pev(iEntitypev_takedamageDAMAGE_YES )
    
set_pev(iEntitypev_health,1500.0 )
    
engfunc(EngFunc_SetSizeiEntityFloat:{-26.0, -26.0, -1.0}, Float:{26.026.0200.0});
 
Аватара пользователя
fixteam
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 20:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C++, Python, Js, Php

Re: Не простреливать entity

Сообщение артист666 » 16 мар 2019, 17:48

info_target

Гугли другие объекты.

Не знаю, можно ли создавать funk_wall...
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: Не простреливать entity

Сообщение fixteam » 16 мар 2019, 18:09

funk_wall, func_breakable проверял, также простреливаются как воздух...
Аватара пользователя
fixteam
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 20:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C++, Python, Js, Php

Re: Не простреливать entity

Сообщение Leonidddd » 16 мар 2019, 21:36

fixteam, mins и maxs энтити совпадают ли с моделью?
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 718 раз.

Re: Не простреливать entity

Сообщение fixteam » 16 мар 2019, 21:57

Возможно нет. Но я и ставил огромные числа. Все равно простреливало

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:
Попробовал подставить как в параметрах модели min и max - ничего не изменилось
Аватара пользователя
fixteam
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 20:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C++, Python, Js, Php

Re: Не простреливать entity

Сообщение артист666 » 17 мар 2019, 17:47

Прострел в движке стоит, от толщины зависит вроде.
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9