Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
fixteam » 16 мар 2019, 16:27
Помогите, как сделать, чтобы энтити не простреливалось (вело себя как обычный блок карты). Может создавать по-другому надо? Создаю так:
- Код: Выделить всё
new Float:iOrigin[3], fOrigin[3]
get_user_origin(id,iOrigin,3)
IVecFVec(iOrigin,fOrigin)
new iEntity = create_entity("info_target");
if(!iEntity) return
set_pev(iEntity, pev_classname, "walltest");
set_pev(iEntity, pev_movetype, MOVETYPE_NONE);
set_pev(iEntity, pev_origin, fOrigin);
set_pev(iEntity, pev_body, 0);
entity_set_model(iEntity, m_tornado)
set_pev(iEntity, pev_solid, SOLID_BBOX);
set_pev(iEntity, pev_takedamage, DAMAGE_YES )
set_pev(iEntity, pev_health,1500.0 )
engfunc(EngFunc_SetSize, iEntity, Float:{-26.0, -26.0, -1.0}, Float:{26.0, 26.0, 200.0});
-
fixteam
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 20:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Pawn, C++, Python, Js, Php
артист666 » 16 мар 2019, 17:48
info_target
Гугли другие объекты.
Не знаю, можно ли создавать funk_wall...
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
-
артист666
-
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
- Благодарил (а): 284 раз.
- Поблагодарили: 639 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn
fixteam » 16 мар 2019, 18:09
funk_wall, func_breakable проверял, также простреливаются как воздух...
-
fixteam
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 20:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Pawn, C++, Python, Js, Php
Leonidddd » 16 мар 2019, 21:36
fixteam, mins и maxs энтити совпадают ли с моделью?
-
Leonidddd
-
- Сообщения: 2557
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
- Откуда: г. Запорожье
- Благодарил (а): 192 раз.
- Поблагодарили: 718 раз.
fixteam » 16 мар 2019, 21:57
Возможно нет. Но я и ставил огромные числа. Все равно простреливало
Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:
Попробовал подставить как в параметрах модели min и max - ничего не изменилось
-
fixteam
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 20:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Pawn, C++, Python, Js, Php
артист666 » 17 мар 2019, 17:47
Прострел в движке стоит, от толщины зависит вроде.
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
-
артист666
-
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
- Благодарил (а): 284 раз.
- Поблагодарили: 639 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9