Русское сообщество по скриптингу

заблокировать scroll jump

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

заблокировать scroll jump

Сообщение slow2019 » 14 янв 2019, 16:15

нужен такой плагин от читеров
чтобы игрока чекнуть на бехоп или ддран
Пример= игрок делает бехоп я я ему отключаю Плагином:Прописываю команду пример /mwroller
и вылазит menu в этом меню есть игроки на нажимаю на любого игрока у него отключается-
Ролик если он делает бехоп или ддран значит он читер!!!
Если он останавливается и нечего не происходит значит он чистый и не читер!
Но надо так сделать чтобы обратно я мог ему сделать ролик!
Аватара пользователя
slow2019
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 03:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: заблокировать scroll jump

Сообщение KOTOKU » 15 янв 2019, 15:31

Я не представляю как вы собрались это делать.
А особенно, возвращать его же "roller" обратно после новых алиасов.
Забудьте про эту идею, тут без биндов не обойтись я думаю, другую реализацию не вижу.

Единственный вариант - проверять его на основе статистики bhop'а, так как бинд прыжка на колесо в 90% случаях будет выдавать правильный бхоп, где скорость velocity всегда будет выше, чем когда игрок сам прыгает (но могут быть редкие исключения). В общем, сама идея бесполезна и смысла нет в ней, только гемора больше, чем выгоды.

Примерно так:
Каждый прыжок игрока проверяем его velocity, если velocity > N, то считаем это успешным прыжком, если < N, то прыжок не удался. Отсюда следует, что у нас будет 2 массива (или двумерный массив), типа такого
Код: Выделить всё
#define BadJump 0
#define SucJump 1

new aJumpStats[MAXPLAYERS + 1][2]


Делается вот как, задается определенный промежуток времени, который будет считывать количество успешных прыжков и неуспешных, записывая их в массив, а по истечению заданного промежутка времени производим математику над числами и получаем примерный процент того, что игрок на алиасах.
Опять же, этот метод не даст 100% вероятности, но пару читеров отловить должен, другими словами, эта идея лишь анализатор клиентских действий, можно еще добавить как вариант 5 заходов по N времени, тогда результат определения (читер или нет) будет более точный, но выбор всегда будет за Админом (банить или нет)
Аватара пользователя
KOTOKU
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: заблокировать scroll jump

Сообщение slow2019 » 17 янв 2019, 22:59

Кто сможет за плачу за плагин!!
Аватара пользователя
slow2019
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 03:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: заблокировать scroll jump

Сообщение Fedcomp » 18 янв 2019, 13:23

slow2019 писал(а):Кто сможет за плачу за плагин!!

Напишите тему на бирже труда.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 11