Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.
Модератор: liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.
DeIIyTaT » 03 янв 2019, 15:16
Сейчас меню работает после 1 раунда . Как сделать чтобы меню работала после 2 раунда , То-есть когда начался 3 раунд. Можете сказать что нужно сменить. Благодарю за помощь !
- Код: Выделить всё
new keys = MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3|MENU_KEY_4|MENU_KEY_5|MENU_KEY_6|MENU_KEY_7|MENU_KEY_8|MENU_KEY_9|MENU_KEY_0
new Spawn[33], Money[33], PlayerSpawn[33], PlayerSpeed[33], Spead[33], HP[33], PlayerGrav[33], Speed[33], Grava[33], PlayerMoney[33]
public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_menu("Menu 1", keys, "func_menu")
register_clcmd("adminmenu", "AdminMenu")
register_event("CurWeapon", "MaxPlayerSpeed", "be", "1=1")
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "PlayerSpawns",1)
register_event("HLTV", "RoundNew", "a", "1=0", "2=0")
}
public client_connect(id)
{
Spawn[id] = 3
}
public RoundNew()
{
for(new id = 1;id <= get_maxplayers(); id++)
{
Speed[id] = 2
Grava[id] = 2
PlayerSpawn[id] = 3
PlayerSpeed[id] = 3
PlayerGrav[id] = 3
Money[id] = 3
HP[id] = 1
PlayerMoney[id] = 3
}
}
public PlayerSpawns()
{
for(new id = 1;id <= get_maxplayers(); id++)
{
Spead[id] = false
}
}
public client_authorized(id)
{
if (get_user_flags(id) & ADMIN_CFG)
{
new player_name[32]
get_user_name(id, player_name, 31)
set_dhudmessage( 255, 0, 0, -1.0, 0.25, 0, 10.0, 3.0, 0.1, 1.5 );
show_dhudmessage(0, "[Гл.Админ] %s заходит на сервер! Соблюдаем правила игры !",player_name );
}
else if (get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
new player_name[32]
get_user_name(id, player_name, 31)
set_dhudmessage( 255, 0, 0, -1.0, 0.25, 0, 10.0, 3.0, 0.1, 1.5 );
show_dhudmessage(0, "[Админ] %s заходит на сервер! Читеры бегите Лесом !",player_name );
}
}
public AdminMenu(id)
{
static menu[650], Len
Len = 0
Len = formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\rАдмин Меню + [\yVIP\r]^n\dBy \yDeIIyTaT \r| \yCSSURF.RU^n^n \yКупить Адм \rCSSURF.RU\w/\rBUY^n^n");
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
if(Spawn[id] == 0)
{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d1. Воскреснуть \d[\r%d\d]^n^n", Spawn[id])
keys &= ~MENU_KEY_1
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\y1. \wВоскреснуть \d[\r%d\d]^n^n", Spawn[id])
keys |= MENU_KEY_1
}
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d1. Воскреснуть \d[\r%d\d]^n^n", Spawn[id])
keys &= ~MENU_KEY_1
}
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
if(Grava[id] == 0)
{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d2. Гравитация^n", Grava[id])
keys &= ~MENU_KEY_2
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\y2. \wГравитация^n", Grava[id])
keys |= MENU_KEY_2
}
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d2. Гравитация^n", Grava[id])
keys &= ~MENU_KEY_2
}
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
if(Speed[id] == 0)
{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d3. Скорость^n", Speed[id])
keys &= ~MENU_KEY_3
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\y3. \wСкорость^n", Speed[id])
keys |= MENU_KEY_3
}
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d3. Скорость^n", Speed[id])
keys &= ~MENU_KEY_3
}
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
if(HP[id] == 0)
{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d4. Взять \d[\rЖизни и Броню\d]^n", HP[id])
keys &= ~MENU_KEY_4
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\y4. \wВзять \d[\rЖизни и Броню\d]^n", HP[id])
keys |= MENU_KEY_4
}
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d4. Взять \d[\rЖизни и Броню\d]^n", HP[id])
keys &= ~MENU_KEY_4
}
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
if(Money[id] == 0)
{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d5. Взять \d[\r50000$\d] ^n^n", Money[id])
keys &= ~MENU_KEY_5
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\y5. \wВзять \d[\r50000$\d] ^n^n", Money[id])
keys |= MENU_KEY_5
}
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d5. Взять \d[\r50000$\d] ^n^n", Money[id])
keys &= ~MENU_KEY_5
}
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
if(PlayerSpawn[id] == 0)
{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d6. Возродить Игрока \d[\r%d\d]^n", PlayerSpawn[id])
keys &= ~MENU_KEY_6
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\y6. \wВозродить Игрока \d[\r%d\d]^n", PlayerSpawn[id])
keys|= MENU_KEY_6
}
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d6. Возродить Игрока \d[\r%d\d]^n", PlayerSpawn[id])
keys &= ~MENU_KEY_6
}
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
if(PlayerGrav[id] == 0)
{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d7. Подарить Гравитацию \d[\r%d\d]^n", PlayerGrav[id])
keys &= ~MENU_KEY_7
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\y7. \wПодарить Гравитацию \d[\r%d\d]^n", PlayerGrav[id])
keys|= MENU_KEY_7
}
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d7. Подарить Гравитацию \d[\r%d\d]^n", PlayerGrav[id])
keys &= ~MENU_KEY_7
}
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
if(PlayerSpeed[id] == 0)
{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d8. Подарить Скорость \d[\r%d\d]^n", PlayerSpeed[id])
keys &= ~MENU_KEY_8
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\y8. \wПодарить Скорость \d[\r%d\d]^n", PlayerSpeed[id])
keys|= MENU_KEY_8
}
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d8. Подарить Скорость \d[\r%d\d]^n", PlayerSpeed[id])
keys &= ~MENU_KEY_8
}
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
if(PlayerMoney[id] == 0)
{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d9. Подарить Денег\d[\r%d\d]^n^n", PlayerMoney[id])
keys &= ~MENU_KEY_9
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\y9. \wПодарить Денег\d[\r%d\d]^n^n", PlayerMoney[id])
keys|= MENU_KEY_9
}
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d9. Подарить Денег\d[\r%d\d]^n^n", PlayerMoney[id])
keys &= ~MENU_KEY_9
}
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\y0. \wВыход^n")
keys |= MENU_KEY_0
show_menu(id, keys, menu, -1, "Menu 1");
return PLUGIN_HANDLED
}
public func_menu(id, key)
{
switch(key)
{
case 0:
{
if(Spawn[id] == 0)
{
return PLUGIN_CONTINUE
}
else
{
Spawn[id] = Spawn[id] -1
ExecuteHam(Ham_CS_RoundRespawn, id)
AdminMenu(id)
}
}
case 1:
{
{
if(Grava[id] == 0)
{
return PLUGIN_CONTINUE
}else{
Grava[id] = Grava[id] -1
set_user_gravity(id, 0.5)
AdminMenu(id)
}
}
}
case 2:
{
{
if(Speed[id] == 0)
{
return PLUGIN_CONTINUE
}else{
Speed[id] = Speed[id] -1
set_user_maxspeed(id, 400.0)
Spead[id] = true
AdminMenu(id)
}
}
}
case 3:
{
if(HP[id] == 0)
{
return PLUGIN_CONTINUE
}else{
HP[id] = HP[id] -1
set_user_health(id, 100)
set_user_armor(id, 250)
AdminMenu(id)
}
}
case 4:
{
if(Money[id] == 0)
{
return PLUGIN_CONTINUE
}else{
Money[id] = Money[id] -1
cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 50000)
AdminMenu(id)
}
}
case 5:
{
if(PlayerSpawn[id] == 0)
{
return PLUGIN_CONTINUE
}else{
PlayerSpawn[id] = PlayerSpawn[id] -1
SpawnPlayer(id)
}
}
case 6:
{
if(PlayerGrav[id] == 0)
{
return PLUGIN_CONTINUE
}else{
PlayerGrav[id] = PlayerGrav[id] -1
GravPlayer(id)
}
}
case 7:
{
if(PlayerSpeed[id] == 0)
{
return PLUGIN_CONTINUE
}else{
PlayerSpeed[id] = PlayerSpeed[id] -1
SpeedPlayer(id)
}
}
case 8:
{
if(PlayerMoney[id] == 0)
{
return PLUGIN_CONTINUE
}else{
PlayerMoney[id] = PlayerMoney[id] -1
MoneyPlayer(id)
}
}
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public MaxPlayerSpeed(id)
{
if(Spead[id])
{
set_user_maxspeed(id, 400.0)
}
}
public SpawnPlayer(id)
{
new i_Menu = menu_create("\wВыбери Игрока", "menu_handler")
new s_Players[32], i_Num, i_Player, msg[222]
new s_Name[32], s_Player[10]
get_players(s_Players, i_Num)
for (new i; i < i_Num; i++)
{
i_Player = s_Players[i]
get_user_name(i_Player, s_Name, charsmax(s_Name))
num_to_str(i_Player, s_Player, charsmax(s_Player))
if(is_user_alive(i_Player))
{
formatex(msg, charsmax(msg), "\d%s (\rЖивой\d)", s_Name)
menu_additem(i_Menu, msg, s_Player, 0)
}
else
{
formatex(msg, charsmax(msg), "%s", s_Name)
menu_additem(i_Menu, msg, s_Player, 0)
}
menu_setprop(i_Menu, MPROP_NEXTNAME, "Дальше")
menu_setprop(i_Menu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, "Закрыть")
}
menu_display(id, i_Menu, 0)
}
public menu_handler(id, menu, item)
{
if (item == MENU_EXIT)
{
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback
menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)
new i_Player = str_to_num(s_Data)
new name[32]
new name2[32]
get_user_name(id, name, 31)
get_user_name(i_Player, name2, 31)
if(id == i_Player)
{
AdminMenu(id)
}
else
{
ExecuteHam(Ham_CS_RoundRespawn, i_Player)
ChatColor(0, "!y[!gАдмин Меню!y] !yАдминистратор !g%s !yвоскресил игрока !g%s", name, name2)
AdminMenu(id)
}
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
public SpeedPlayer(id)
{
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
new menu = menu_create( "\wВыбери Игрока", "SpeedName" )
new players[32], pnum, tempid
new szName[32], szTempid[10]
cs_get_user_team(id)
get_players(players, pnum)
for(new i; i<pnum; i++)
{
cs_get_user_team(players[i])
tempid = players[i]
if(!is_user_alive(tempid))
{
}
else if(get_user_maxspeed(tempid) < 700)
{
get_user_name(tempid, szName, 31)
num_to_str(tempid, szTempid, 9)
menu_additem(menu, szName, szTempid, 0)
}
menu_setprop(menu, MPROP_NEXTNAME, "Дальше")
menu_setprop(menu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
menu_setprop(menu, MPROP_EXITNAME, "Закрыть")
}
menu_display(id, menu, 0)
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public SpeedName(id, menu, item)
{
if(item == MENU_EXIT)
{
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
new data[6], iName[64], playername[33], playername2[33]
new access, callback
menu_item_getinfo(menu, item, access, data,5, iName, 63, callback)
new tempid = str_to_num(data)
cs_get_user_team(tempid)
get_user_name(id, playername, 32)
get_user_name(tempid, playername2, 32)
set_user_maxspeed(tempid, 500.0)
ChatColor(0, "!y[!gАдмин Меню!y] !yАдминистратор !g%s !yДал Скорость игроку !g%s", playername, playername2)
Spead[id] = true
AdminMenu(id)
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
public GravPlayer(id)
{
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
new menu = menu_create( "\yВыбери Игрока", "GravaPlayer" )
new players[32], pnum, tempid
new szName[32], szTempid[10]
cs_get_user_team(id)
get_players(players, pnum)
for(new i; i<pnum; i++)
{
cs_get_user_team(players[i])
tempid = players[i]
if(!is_user_alive(tempid))
{
}
else if(get_user_gravity(tempid) > 0.35)
{
get_user_name(tempid, szName, 31)
num_to_str(tempid, szTempid, 9)
menu_additem(menu, szName, szTempid, 0)
}
}
menu_setprop( menu, MPROP_NEXTNAME, "Дальше")
menu_setprop( menu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
menu_setprop( menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
menu_display(id, menu, 0)
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public GravaPlayer(id, menu, item)
{
{
if(item == MENU_EXIT)
{
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
new data[6], iName[64], playername[33], playername2[33]
new access, callback
menu_item_getinfo(menu, item, access, data,5, iName, 63, callback)
new tempid = str_to_num(data)
cs_get_user_team(tempid)
get_user_name(id, playername, 32)
get_user_name(tempid, playername2, 32)
set_user_gravity(tempid, 0.5)
ChatColor(0, "!y[!gАдмин Меню!y] !yАдминистратор !g%s !yДал Гравитацию игроку !g%s", playername, playername2)
AdminMenu(id)
}
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
public MoneyPlayer(id)
{
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
new menu = menu_create( "\wВыбири Игрока", "menu_money" )
new players[32], pnum, tempid
new szName[32], szTempid[10]
cs_get_user_team(id)
get_players(players, pnum)
for(new i; i<pnum; i++)
{
cs_get_user_team(players[i])
tempid = players[i]
if(!is_user_connected(tempid))
{
}
else if(cs_get_user_money(tempid) < 999999)
{
get_user_name(tempid, szName, 31)
num_to_str(tempid, szTempid, 9)
menu_additem(menu, szName, szTempid, 0)
}
}
menu_display(id, menu, 0)
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public menu_money(id, menu, item)
{
{
if(item == MENU_EXIT)
{
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
new data[6], iName[64], playername[33], playername2[33]
new access, callback
menu_item_getinfo(menu, item, access, data,5, iName, 63, callback)
new tempid = str_to_num(data)
cs_get_user_team(tempid)
get_user_name(id, playername, 32)
get_user_name(tempid, playername2, 32)
cs_set_user_money(tempid,cs_get_user_money(id) + 16000)
client_cmd(id,"money_menu")
ChatColor(0, "!y[!gАдмин Меню!y] !yАдминистратор !g%s !yДал !g16000$!y игроку !g%s", playername, playername2)
AdminMenu(id)
}
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
stock ChatColor(const id, const input[], any:...)
{
new count = 1, players[32]
static msg[191]
vformat(msg, 190, input, 3)
replace_all(msg, 190, "!g", "^4") replace_all(msg, 190, "!y", "^1") replace_all(msg, 190, "!team", "^3") replace_all(msg, 190, "!team2", "^0")
if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch")
{
for (new i = 0; i < count; i++)
{
if (is_user_connected(players[i]))
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players[i])
write_byte(players[i]);
write_string(msg);
message_end();
}
}
}
}
Мой проект CSSURF.RU | SURF Сервера с RPGamx-x.ru - Вы красавчики спасибо что вы есть !
-
DeIIyTaT
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:53
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Опыт программирования: Около года
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
html,php
-
Vaqtincha » 03 янв 2019, 16:22
"[Админ] %s заходит на сервер! Читеры бегите Лесом !"
Ого! Ведь функции плагина подтверждение того что сам админ является читером неадекватом...
Лучше написать:
"[Админ] %s заходит на сервер! Внимание игрокам! Начался дизбаланс!"
админгандонсоси
-
Vaqtincha
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 15:05
- Забанен
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 53 раз.
DeIIyTaT » 05 янв 2019, 14:12
учту !
Мой проект CSSURF.RU | SURF Сервера с RPGamx-x.ru - Вы красавчики спасибо что вы есть !
-
DeIIyTaT
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:53
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Опыт программирования: Около года
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
html,php
-
Програмист » 05 янв 2019, 18:57
Не очень уверен что правильно, но в голове представляю себе так. Не критикуйте сильно, я только учусь)
- Код: Выделить всё
public RoundNew()
{
for(new id = 1;id <= get_maxplayers(); id++)
{
Speed[id] = 2
Grava[id] = 2
PlayerSpawn[id] = 3
PlayerSpeed[id] = 3
PlayerGrav[id] = 3
Money[id] = 3
HP[id] = 1
PlayerMoney[id] = 3
}
for(new round = 1; round <=2; round++){
menu()
}
}
-
Програмист
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 13:27
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Опыт программирования: Меньше месяца
- Языки программирования: Pawn
Vaas » 05 янв 2019, 22:57
- Код: Выделить всё
new keys = MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3|MENU_KEY_4|MENU_KEY_5|MENU_KEY_6|MENU_KEY_7|MENU_KEY_8|MENU_KEY_9|MENU_KEY_0
new Spawn[33], Money[33], PlayerSpawn[33], PlayerSpeed[33], Spead[33], HP[33], PlayerGrav[33], Speed[33], Grava[33], PlayerMoney[33], iRound
public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_menu("Menu 1", keys, "func_menu")
register_clcmd("adminmenu", "AdminMenu")
register_event("CurWeapon", "MaxPlayerSpeed", "be", "1=1")
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "PlayerSpawns",1)
register_event("HLTV", "RoundNew", "a", "1=0", "2=0")
register_logevent("RestartGame", 2, "1&Restart_Round_")
}
public client_connect(id)
{
Spawn[id] = 3
}
public RoundNew()
{
iRound++
for(new id = 1;id <= get_maxplayers(); id++)
{
Speed[id] = 2
Grava[id] = 2
PlayerSpawn[id] = 3
PlayerSpeed[id] = 3
PlayerGrav[id] = 3
Money[id] = 3
HP[id] = 1
PlayerMoney[id] = 3
}
}
public RestartGame() iRound = 0
public PlayerSpawns()
{
for(new id = 1;id <= get_maxplayers(); id++)
{
Spead[id] = false
}
}
public client_authorized(id)
{
if (get_user_flags(id) & ADMIN_CFG)
{
new player_name[32]
get_user_name(id, player_name, 31)
set_dhudmessage( 255, 0, 0, -1.0, 0.25, 0, 10.0, 3.0, 0.1, 1.5 );
show_dhudmessage(0, "[Гл.Админ] %s заходит на сервер! Соблюдаем правила игры !",player_name );
}
else if (get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
new player_name[32]
get_user_name(id, player_name, 31)
set_dhudmessage( 255, 0, 0, -1.0, 0.25, 0, 10.0, 3.0, 0.1, 1.5 );
show_dhudmessage(0, "[Админ] %s заходит на сервер! Читеры бегите Лесом !",player_name );
}
}
public AdminMenu(id)
{
if(iRound <= 2) return client_print(id,print_center,"Меню доступно только с 3 раунда!")
static menu[650], Len
Len = 0
Len = formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\rАдмин Меню + [\yVIP\r]^n\dBy \yDeIIyTaT \r| \yCSSURF.RU^n^n \yКупить Адм \rCSSURF.RU\w/\rBUY^n^n");
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
if(Spawn[id] == 0)
{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d1. Воскреснуть \d[\r%d\d]^n^n", Spawn[id])
keys &= ~MENU_KEY_1
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\y1. \wВоскреснуть \d[\r%d\d]^n^n", Spawn[id])
keys |= MENU_KEY_1
}
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d1. Воскреснуть \d[\r%d\d]^n^n", Spawn[id])
keys &= ~MENU_KEY_1
}
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
if(Grava[id] == 0)
{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d2. Гравитация^n", Grava[id])
keys &= ~MENU_KEY_2
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\y2. \wГравитация^n", Grava[id])
keys |= MENU_KEY_2
}
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d2. Гравитация^n", Grava[id])
keys &= ~MENU_KEY_2
}
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
if(Speed[id] == 0)
{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d3. Скорость^n", Speed[id])
keys &= ~MENU_KEY_3
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\y3. \wСкорость^n", Speed[id])
keys |= MENU_KEY_3
}
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d3. Скорость^n", Speed[id])
keys &= ~MENU_KEY_3
}
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
if(HP[id] == 0)
{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d4. Взять \d[\rЖизни и Броню\d]^n", HP[id])
keys &= ~MENU_KEY_4
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\y4. \wВзять \d[\rЖизни и Броню\d]^n", HP[id])
keys |= MENU_KEY_4
}
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d4. Взять \d[\rЖизни и Броню\d]^n", HP[id])
keys &= ~MENU_KEY_4
}
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
if(Money[id] == 0)
{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d5. Взять \d[\r50000$\d] ^n^n", Money[id])
keys &= ~MENU_KEY_5
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\y5. \wВзять \d[\r50000$\d] ^n^n", Money[id])
keys |= MENU_KEY_5
}
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d5. Взять \d[\r50000$\d] ^n^n", Money[id])
keys &= ~MENU_KEY_5
}
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
if(PlayerSpawn[id] == 0)
{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d6. Возродить Игрока \d[\r%d\d]^n", PlayerSpawn[id])
keys &= ~MENU_KEY_6
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\y6. \wВозродить Игрока \d[\r%d\d]^n", PlayerSpawn[id])
keys|= MENU_KEY_6
}
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d6. Возродить Игрока \d[\r%d\d]^n", PlayerSpawn[id])
keys &= ~MENU_KEY_6
}
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
if(PlayerGrav[id] == 0)
{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d7. Подарить Гравитацию \d[\r%d\d]^n", PlayerGrav[id])
keys &= ~MENU_KEY_7
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\y7. \wПодарить Гравитацию \d[\r%d\d]^n", PlayerGrav[id])
keys|= MENU_KEY_7
}
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d7. Подарить Гравитацию \d[\r%d\d]^n", PlayerGrav[id])
keys &= ~MENU_KEY_7
}
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
if(PlayerSpeed[id] == 0)
{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d8. Подарить Скорость \d[\r%d\d]^n", PlayerSpeed[id])
keys &= ~MENU_KEY_8
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\y8. \wПодарить Скорость \d[\r%d\d]^n", PlayerSpeed[id])
keys|= MENU_KEY_8
}
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d8. Подарить Скорость \d[\r%d\d]^n", PlayerSpeed[id])
keys &= ~MENU_KEY_8
}
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
if(PlayerMoney[id] == 0)
{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d9. Подарить Денег\d[\r%d\d]^n^n", PlayerMoney[id])
keys &= ~MENU_KEY_9
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\y9. \wПодарить Денег\d[\r%d\d]^n^n", PlayerMoney[id])
keys|= MENU_KEY_9
}
}else{
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d9. Подарить Денег\d[\r%d\d]^n^n", PlayerMoney[id])
keys &= ~MENU_KEY_9
}
Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\y0. \wВыход^n")
keys |= MENU_KEY_0
show_menu(id, keys, menu, -1, "Menu 1");
return PLUGIN_HANDLED
}
public func_menu(id, key)
{
switch(key)
{
case 0:
{
if(Spawn[id] == 0)
{
return PLUGIN_CONTINUE
}
else
{
Spawn[id] = Spawn[id] -1
ExecuteHam(Ham_CS_RoundRespawn, id)
AdminMenu(id)
}
}
case 1:
{
{
if(Grava[id] == 0)
{
return PLUGIN_CONTINUE
}else{
Grava[id] = Grava[id] -1
set_user_gravity(id, 0.5)
AdminMenu(id)
}
}
}
case 2:
{
{
if(Speed[id] == 0)
{
return PLUGIN_CONTINUE
}else{
Speed[id] = Speed[id] -1
set_user_maxspeed(id, 400.0)
Spead[id] = true
AdminMenu(id)
}
}
}
case 3:
{
if(HP[id] == 0)
{
return PLUGIN_CONTINUE
}else{
HP[id] = HP[id] -1
set_user_health(id, 100)
set_user_armor(id, 250)
AdminMenu(id)
}
}
case 4:
{
if(Money[id] == 0)
{
return PLUGIN_CONTINUE
}else{
Money[id] = Money[id] -1
cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 50000)
AdminMenu(id)
}
}
case 5:
{
if(PlayerSpawn[id] == 0)
{
return PLUGIN_CONTINUE
}else{
PlayerSpawn[id] = PlayerSpawn[id] -1
SpawnPlayer(id)
}
}
case 6:
{
if(PlayerGrav[id] == 0)
{
return PLUGIN_CONTINUE
}else{
PlayerGrav[id] = PlayerGrav[id] -1
GravPlayer(id)
}
}
case 7:
{
if(PlayerSpeed[id] == 0)
{
return PLUGIN_CONTINUE
}else{
PlayerSpeed[id] = PlayerSpeed[id] -1
SpeedPlayer(id)
}
}
case 8:
{
if(PlayerMoney[id] == 0)
{
return PLUGIN_CONTINUE
}else{
PlayerMoney[id] = PlayerMoney[id] -1
MoneyPlayer(id)
}
}
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public MaxPlayerSpeed(id)
{
if(Spead[id])
{
set_user_maxspeed(id, 400.0)
}
}
public SpawnPlayer(id)
{
new i_Menu = menu_create("\wВыбери Игрока", "menu_handler")
new s_Players[32], i_Num, i_Player, msg[222]
new s_Name[32], s_Player[10]
get_players(s_Players, i_Num)
for (new i; i < i_Num; i++)
{
i_Player = s_Players[i]
get_user_name(i_Player, s_Name, charsmax(s_Name))
num_to_str(i_Player, s_Player, charsmax(s_Player))
if(is_user_alive(i_Player))
{
formatex(msg, charsmax(msg), "\d%s (\rЖивой\d)", s_Name)
menu_additem(i_Menu, msg, s_Player, 0)
}
else
{
formatex(msg, charsmax(msg), "%s", s_Name)
menu_additem(i_Menu, msg, s_Player, 0)
}
menu_setprop(i_Menu, MPROP_NEXTNAME, "Дальше")
menu_setprop(i_Menu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, "Закрыть")
}
menu_display(id, i_Menu, 0)
}
public menu_handler(id, menu, item)
{
if (item == MENU_EXIT)
{
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback
menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)
new i_Player = str_to_num(s_Data)
new name[32]
new name2[32]
get_user_name(id, name, 31)
get_user_name(i_Player, name2, 31)
if(id == i_Player)
{
AdminMenu(id)
}
else
{
ExecuteHam(Ham_CS_RoundRespawn, i_Player)
ChatColor(0, "!y[!gАдмин Меню!y] !yАдминистратор !g%s !yвоскресил игрока !g%s", name, name2)
AdminMenu(id)
}
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
public SpeedPlayer(id)
{
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
new menu = menu_create( "\wВыбери Игрока", "SpeedName" )
new players[32], pnum, tempid
new szName[32], szTempid[10]
cs_get_user_team(id)
get_players(players, pnum)
for(new i; i<pnum; i++)
{
cs_get_user_team(players[i])
tempid = players[i]
if(!is_user_alive(tempid))
{
}
else if(get_user_maxspeed(tempid) < 700)
{
get_user_name(tempid, szName, 31)
num_to_str(tempid, szTempid, 9)
menu_additem(menu, szName, szTempid, 0)
}
menu_setprop(menu, MPROP_NEXTNAME, "Дальше")
menu_setprop(menu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
menu_setprop(menu, MPROP_EXITNAME, "Закрыть")
}
menu_display(id, menu, 0)
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public SpeedName(id, menu, item)
{
if(item == MENU_EXIT)
{
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
new data[6], iName[64], playername[33], playername2[33]
new access, callback
menu_item_getinfo(menu, item, access, data,5, iName, 63, callback)
new tempid = str_to_num(data)
cs_get_user_team(tempid)
get_user_name(id, playername, 32)
get_user_name(tempid, playername2, 32)
set_user_maxspeed(tempid, 500.0)
ChatColor(0, "!y[!gАдмин Меню!y] !yАдминистратор !g%s !yДал Скорость игроку !g%s", playername, playername2)
Spead[id] = true
AdminMenu(id)
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
public GravPlayer(id)
{
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
new menu = menu_create( "\yВыбери Игрока", "GravaPlayer" )
new players[32], pnum, tempid
new szName[32], szTempid[10]
cs_get_user_team(id)
get_players(players, pnum)
for(new i; i<pnum; i++)
{
cs_get_user_team(players[i])
tempid = players[i]
if(!is_user_alive(tempid))
{
}
else if(get_user_gravity(tempid) > 0.35)
{
get_user_name(tempid, szName, 31)
num_to_str(tempid, szTempid, 9)
menu_additem(menu, szName, szTempid, 0)
}
}
menu_setprop( menu, MPROP_NEXTNAME, "Дальше")
menu_setprop( menu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
menu_setprop( menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
menu_display(id, menu, 0)
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public GravaPlayer(id, menu, item)
{
{
if(item == MENU_EXIT)
{
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
new data[6], iName[64], playername[33], playername2[33]
new access, callback
menu_item_getinfo(menu, item, access, data,5, iName, 63, callback)
new tempid = str_to_num(data)
cs_get_user_team(tempid)
get_user_name(id, playername, 32)
get_user_name(tempid, playername2, 32)
set_user_gravity(tempid, 0.5)
ChatColor(0, "!y[!gАдмин Меню!y] !yАдминистратор !g%s !yДал Гравитацию игроку !g%s", playername, playername2)
AdminMenu(id)
}
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
public MoneyPlayer(id)
{
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
new menu = menu_create( "\wВыбири Игрока", "menu_money" )
new players[32], pnum, tempid
new szName[32], szTempid[10]
cs_get_user_team(id)
get_players(players, pnum)
for(new i; i<pnum; i++)
{
cs_get_user_team(players[i])
tempid = players[i]
if(!is_user_connected(tempid))
{
}
else if(cs_get_user_money(tempid) < 999999)
{
get_user_name(tempid, szName, 31)
num_to_str(tempid, szTempid, 9)
menu_additem(menu, szName, szTempid, 0)
}
}
menu_display(id, menu, 0)
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public menu_money(id, menu, item)
{
{
if(item == MENU_EXIT)
{
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
new data[6], iName[64], playername[33], playername2[33]
new access, callback
menu_item_getinfo(menu, item, access, data,5, iName, 63, callback)
new tempid = str_to_num(data)
cs_get_user_team(tempid)
get_user_name(id, playername, 32)
get_user_name(tempid, playername2, 32)
cs_set_user_money(tempid,cs_get_user_money(id) + 16000)
client_cmd(id,"money_menu")
ChatColor(0, "!y[!gАдмин Меню!y] !yАдминистратор !g%s !yДал !g16000$!y игроку !g%s", playername, playername2)
AdminMenu(id)
}
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
stock ChatColor(const id, const input[], any:...)
{
new count = 1, players[32]
static msg[191]
vformat(msg, 190, input, 3)
replace_all(msg, 190, "!g", "^4") replace_all(msg, 190, "!y", "^1") replace_all(msg, 190, "!team", "^3") replace_all(msg, 190, "!team2", "^0") if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch")
{
for (new i = 0; i < count; i++)
{
if (is_user_connected(players[i]))
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players[i])
write_byte(players[i]);
write_string(msg);
message_end();
}
}
}
}
-
Vaas
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 16:02
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Pascal
Pawn
Pawno
c++
php
js
DeIIyTaT » 10 янв 2019, 15:18
всем спасибо за ответ все верные !
а как сделать чтоб игрок не мог воскрешать спектров
Мой проект CSSURF.RU | SURF Сервера с RPGamx-x.ru - Вы красавчики спасибо что вы есть !
-
DeIIyTaT
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:53
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Опыт программирования: Около года
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
html,php
-
MrJunior » 10 янв 2019, 21:14
Проверять в обработчике меню в какой команде игрок, которого выбрали для реса?
-
MrJunior
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 19:46
- Откуда: localhost
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Pawn | Web | Lua
-
DeIIyTaT » 11 янв 2019, 23:49
Да всё сделал сам ! сделал провреку на спектров и всё !
Добавлено спустя 42 минуты 39 секунд:работа меню с 3 раунда я решил так
- Код: Выделить всё
public RoundNew()
{
iRound++
for(new id = 1;id <= get_maxplayers(); id++)
if(iRound <= 1){
}
else
{
Speed[id] = 2
Grava[id] = 2
PlayerSpawn[id] = 3
PlayerSpeed[id] = 3
PlayerGrav[id] = 3
Money[id] = 3
HP[id] = 1
PlayerMoney[id] = 3
}
}
Мой проект CSSURF.RU | SURF Сервера с RPGamx-x.ru - Вы красавчики спасибо что вы есть !
-
DeIIyTaT
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 13:53
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Опыт программирования: Около года
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
html,php
-
Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5