Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.
Модератор: liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.
Don Corleone » 11 окт 2018, 11:51
Добрый день, подскажите как сделать проверку, что бы мультижамп на картах ze_ не работал?
- Код: Выделить всё
new jumpnum[33] = 0
new bool:dojump[33] = false
public plugin_init()
{
register_plugin("BIO MultiJump Vips","1.3","www.Coolzm.net")
register_cvar("amx_maxjumps","2")
register_cvar("amx_mjadminonly","1")
}
public client_putinserver(id)
{
jumpnum[id] = 0
dojump[id] = false
}
public client_disconnect(id)
{
jumpnum[id] = 0
dojump[id] = false
}
public client_PreThink(id)
{
if(!is_user_alive(id) || is_user_zombie(id)) return PLUGIN_CONTINUE
if(get_cvar_num("amx_mjadminonly") && (!access(id,ADMINACCESS))) return PLUGIN_CONTINUE
new nbut = get_user_button(id)
new obut = get_user_oldbutton(id)
if((nbut & IN_JUMP) && !(get_entity_flags(id) & FL_ONGROUND) && !(obut & IN_JUMP))
{
if(jumpnum[id] < get_cvar_num("amx_maxjumps"))
{
dojump[id] = true
jumpnum[id]++
return PLUGIN_CONTINUE
}
}
if((nbut & IN_JUMP) && (get_entity_flags(id) & FL_ONGROUND))
{
jumpnum[id] = 0
return PLUGIN_CONTINUE
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
public client_PostThink(id)
{
if(!is_user_alive(id) || is_user_zombie(id)) return PLUGIN_CONTINUE
if(get_cvar_num("amx_mjadminonly") && (!access(id,ADMINACCESS))) return PLUGIN_CONTINUE
if(dojump[id] == true)
{
new Float:velocity[3]
entity_get_vector(id,EV_VEC_velocity,velocity)
velocity[2] = random_float(265.0,285.0)
entity_set_vector(id,EV_VEC_velocity,velocity)
dojump[id] = false
return PLUGIN_CONTINUE
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
-
Don Corleone
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:13
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Опыт программирования: Около 3 месяцев
- Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#
Subb98 » 11 окт 2018, 16:04
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
-
Subb98
-
- Сообщения: 5485
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
- Откуда: г. Пермь
- Благодарил (а): 1329 раз.
- Поблагодарили: 2343 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: PHP
Gidra » 26 окт 2018, 18:50
Don Corleone, советую использовать Ham_Player_Jump, вместо функций client_PostThink и client_PreThink, которые значительно нагружают сервер.
-
Gidra
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 окт 2018, 17:39
- Забанен
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Опыт программирования: Около года
- Языки программирования: Lisp
Ada
Simula
C#
PHP
MySQL
Vaqtincha » 26 окт 2018, 19:54
Gidra, хам тоже нагружает сервер. лучше сразу юзать RG_CBasePlayer_Jump от реЕпи так как там все будет летать и стрельбу не испортить. И кстати использовать только амхноб версии 1.9.0 или 1.10 или лучше ту версию который пока не вышел (взять через машину времени) так как будет хорошая поддержка от гей кс ру (не будут сразу закрывать тему как здесь
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. когда человек просить помощь)
админгандонсоси
-
Vaqtincha
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 15:05
- Забанен
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 53 раз.
Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5