Русское сообщество по скриптингу

Уроки по использованию Reapi

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Уроки по использованию Reapi

Сообщение Програмист » 08 июн 2018, 18:43

Добрый день, не могли бы вы помочь разобраться в reapi как, где и с чем его едят. Кому не сложно. Если есть подобные уроки то скиньте ссылочку на их. Спасибо зарание

Неинформативное название темы (исправлено) // Subb98
Аватара пользователя
Програмист
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 май 2017, 13:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Pawn

Re: reapi

Сообщение Mistrick » 08 июн 2018, 19:15

Открываешь инклюды, читаешь, используешь. Если не знаешь строение hlds, gamedll то будешь очень долго читать.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: reapi

Сообщение Програмист » 08 июн 2018, 19:25

Mistrick,
Код: Выделить всё
public fw_TouchGrenade(entity, toucher)
{
  if (is_health_grenade(entity) && (pev_valid(entity) != 2 || pev(toucher, pev_solid) > SOLID_TRIGGER)) {
    grenade_explode(entity);
  }
}

public grenade_explode(grenade_entity)
{
 
  static grenade_owner
, victim, Float: grenade_origin[3], Float: origin[3];
  grenade_owner = pev(grenade_entity, pev_owner);
  
  if 
(is_valid_client(grenade_owner)) {
    pev(grenade_entity, pev_origin, grenade_origin);
    make_gibs(grenade_origin);
    emit_sound(grenade_entity, CHAN_ITEM, SOUND_EXPLODE, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
    
    victim  
= -1;
    
    while 
((victim = engfunc( EngFunc_FindEntityInSphere, victim, grenade_origin, GRENADE_RADIUS)) != 0) {
      if (is_user_alive(victim) && is_teams_equal(victim, grenade_owner)) {
        set_user_health(victim, clamp(get_user_health(victim) + GRENADE_HEALTH, 1, GRENADE_MAXHEALTH));
        
        pev
(victim, pev_origin, origin);
        origin[2]+= 30.0;
        
        message_begin
(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY);
        write_byte(TE_SPRITE);
        WRITE_COORD(origin);
        write_short(sprite_index[HEAL]);
        write_byte(8);
        write_byte(255);
        message_end();
        
        message_begin
(MSG_ONE_UNRELIABLE, gmsgScreenFade, .player = victim);
        write_short(<< 12);
        write_short(0);
        write_short(0);
        write_byte(GRENADE_COLORFADE_RED);
        write_byte(GRENADE_COLORFADE_GREEN);
        write_byte(GRENADE_COLORFADE_BLUE);
        write_byte(80);
        message_end();
      }
    }
  }

  UTIL_RemoveEntity(grenade_entity);
}


Можешь помочь переделать под reapi?
Или можешь помочь понять как pev в reapi выглядит и как его юзать
Аватара пользователя
Програмист
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 май 2017, 13:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Pawn

Re: reapi

Сообщение Subb98 » 08 июн 2018, 20:25

Програмист, добрый вечер. Пожалуйста, измените название темы на информативное, в соответствии с Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.. Если вы не сделаете этого в течение суток, я сделаю это сам, однако в этом случае вам будет выдано предупреждение в профиль.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: reapi

Сообщение Mistrick » 08 июн 2018, 20:25

Програмист, reapi не полная замена другим модулям, не стоит пытаться всё-всё-всё переписать на него. Нужно сначала понять нужен ли вам он, будет ли от этого профит.
Замена pev/set_pev - get_entvar/set_entvar
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: reapi

Сообщение Програмист » 09 июн 2018, 13:31

Subb98, Простите, можете его переименовать сами, я не могу найти где изменить это можно
Аватара пользователя
Програмист
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 май 2017, 13:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Pawn

Re: reapi

Сообщение Subb98 » 10 июн 2018, 08:50

Програмист, первый пост, кнопка "правка", поле "Заголовок:"

«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5