Elemental Knives
Автор: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Версия: 1.0
Описание:
Плагин для knife серверов.Добавляет выбор четырех ножей, каждый из которых имеет свою способность относительно выбранной стихии ножа.
Активация способностей:
Активируються на клавишу E, при этом нужно обязательно навести прицел на игрока, ибо он становится целью. Если игрок промахивается, то способность не активируется, но часть энергии перезарядка отнимается.
Описание способностей:
1) Стихия земли. Способность: окаменение. При активации жертва вводится в стан: нижняя часть тела жертвы покрывается камнями, игрок утрачивает возможность ходить на N секунд и получает N количества урона. Все союзники, которые прикоснутся к игроку, который в данный момент покрыт окаменением, будут также ему подвергнуты. Жертва, утратившая способность ходить, становится легкоубиваемой мишенью.
2) Стихия воздуха. Способность: подброс. При активации жертва, а также рядом стоящие союзники в радиусе N юнитов подбрасываются вверх на N юнитов в случайном направлении с N силой. Жертва, подбрасываемая вверх, может получить урон от падения (в частных случаях упасть с высоты и разбиться, либо упасть в лаву/кислоту).
3) Стихия огня. Способность: поджог. При активации жертва загорается на N секунд и получает N урона в секунду. Все союзники, прикоснувшиеся к жертве, будут также подвергнуты поджогу. Огонь может быть потушен в одно мгновение, если игрок прикоснется к воде. Жертва, имеющая малое количество здоровье, может быть легкой мишенью поджога.
4) Стихия воды. Способность: наводнение. При активации вокруг жертвы образуется область кислотной воды, которая наносит N урона самой жертве, а также попавшим в зону действия воды союзникам жертвы
Настройки:
- Код: Выделить всё
#define PREFIX_INFO "[Стихийные ножи]" // Префикс
#define RELOAD_ABILITY 8.0 // Перезарядка способности (сек)
// 1 нож
#define RELOAD_TIME_STANBLOCK 4.0 // Длительность окаменения (сек)
#define DAMAGE_HEALTH_STANBLOCK 7.0 // Наносимый урон от окаменения
// 2 нож
#define TOSS_POWER_SHIFT 4.0 // Сила смещения подброса
#define TOSS_POWER_FLIP 400.0 // Сила подкидывания подброса
#define TOSS_ZONE_DIST 300.0 // Зона поражения для рядом стоящих игроков (в юнитах)
// 3 нож
#define FIRE_TIME 4.0 // Длительность горения (сек)
#define FIRE_DAMAGE 5.0 // Наносимый урон от горения (в секунду)
// 4 нож
#define WATER_CUBE_LIFE_TIME 6.0 // Длительность наводнения (сек)
#define WATER_CUBE_DMG_HEALTH 4.0 // Наносимый урон от наводнения
Меню вызова ножей:
- Код: Выделить всё
say /knife
Автор пишет:
В последующих версиях количество способностей для одного игрока возрастет до двух, а также будет расширен список возможных стихий.
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Скриншоты:
От себя:
Мне действительно понравилась реализация проделанной работы.Подобного не было ( не встречал )
В дальнейшем с автором будем сотрудничать по добавлению новых способностей,моделей ножей и прочего.