При создании объект проваливается в стену или в пол, пытался в ручную прибавлять координаты, от пола спасло, а вот от стены проблема.
Подскажите как реализовать.
- Код: Выделить всё
new iOrigin[3] //Массив для хранения координат
get_user_origin(id, iOrigin, 3) //Координаты куда смотрит игрок
new iEntity = create_entity("info_target")
if(!pev_valid(iEntity))
return PLUGIN_HANDLED //Если не существует, то заканчиваем
new Float:fOrigin[3] //Создаем массив для float координат
IVecFVec(iOrigin, fOrigin) //Переводим целые координаты в дробные
fOrigin[2] += 10.0
fOrigin[1] += 10.0
set_pev(iEntity, pev_origin, fOrigin) //Присваиваем координаты
set_pev(iEntity, pev_classname, gClassname) //ClassName
set_pev(iEntity, pev_solid, SOLID_BBOX) //Делаем предмет не проходимым
set_pev(iEntity, pev_movetype, MOVETYPE_NONE) //Не задаем тип движения
set_pev(iEntity, pev_sequence, 1) //Выставляем номер анимации
set_pev(iEntity, pev_framerate, 1.0) //Скорость анимации
engfunc(EngFunc_SetModel, iEntity, gModel) // Присваиваем модель
engfunc(EngFunc_SetSize, iEntity, Float:{-16.0, -16.0, -16.0}, Float:{16.0, 16.0, 16.0}) //Бокс вокруг entity для прикосновения
return PLUGIN_HANDLED