Русское сообщество по скриптингу

после конца раунда забирать оружие

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

после конца раунда забирать оружие

Сообщение Misha90 » 07 сен 2017, 22:49

Доброго времени суток. Подскажите как удалить миниган когда конец раунда/люди вин/зм вин

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#include <xs>
#include <cstrike>
#include <zombieplague>

#define ENG_NULLENT            -1
#define EV_INT_WEAPONKEY    EV_INT_impulse
#define m134_WEAPONKEY     8567
#define MAX_PLAYERS 32
#define IsValidUser(%1) (1 <= %1 <= g_MaxPlayers)

const USE_STOPPED = 0
const OFFSET_ACTIVE_ITEM 
= 373
const OFFSET_WEAPONOWNER 
= 41
const OFFSET_LINUX 
= 5
const OFFSET_LINUX_WEAPONS 
= 4

#define WEAP_LINUX_XTRA_OFF        4
#define m_fKnown                    44
#define m_flNextPrimaryAttack         46
#define m_flTimeWeaponIdle            48
#define m_iClip                    51
#define m_fInReload                54
#define PLAYER_LINUX_XTRA_OFF    5
#define m_flNextAttack                83

#define m134_RELOAD_TIME    5.0
#define m134_DRAW_TIME     1.1
#define m134_SHOOT1        1
#define m134_SHOOT2        2
#define m134_RELOAD        3
#define m134_DRAW            4
#define m134_FIRE_READY    5
#define m134_FIRE_AFTER    6

#define write_coord_f(%1)    engfunc(EngFunc_WriteCoord,%1)

new const Fire_Sounds[][] = { "weapons/m134-1.wav" }

new m134_s_V_MODEL[64] = "models/zm/v_m134.mdl"
new m134_V_MODEL[64] = "models/zm/v_m134.mdl"
new m134_P_MODEL[64] = "models/zm/p_m134.mdl"
new m134_W_MODEL[64] = "models/zm/w_m134.mdl"

new const GUNSHOT_DECALS[] = { 41, 42, 43, 44, 45 }

new cvar_dmg_m134, cvar_dmg_m134_survivor, cvar_recoil_m134, g_itemid_m134, cvar_clip_m134, cvar_spd_m134, cvar_m134_ammo, cvar_surv_m134 
new g_MaxPlayers
, g_orig_event_m134, g_IsInPrimaryAttack
new Float
:cl_pushangle[MAX_PLAYERS + 1][3]
new g_has_m134[33], g_clip_ammo[33], g_m134_TmpClip[33], oldweap[33], g_can[33], g_afterreload[33]
new gmsgWeaponList

const PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM 
= 
(1<<CSW_SCOUT)|(1<<CSW_XM1014)|(1<<CSW_MAC10)|(1<<CSW_AUG)|(1<<CSW_UMP45)|(1<<CSW_SG550)|(1<<CSW_GALIL)|(1<<CSW_FAMAS)|(1<<CSW_AWP)|(1<<
CSW_MP5NAVY)|(1<<CSW_M249)|(1<<CSW_M3)|(1<<CSW_M4A1)|(1<<CSW_TMP)|(1<<CSW_G3SG1)|(1<<CSW_SG552)|(1<<CSW_AK47)|(1<<CSW_P90)
new const WEAPONENTNAMES[][] = { "", "weapon_p228", "", "weapon_scout", "weapon_hegrenade", "weapon_xm1014", "weapon_c4", "weapon_mac10",
            "weapon_aug", "weapon_smokegrenade", "weapon_elite", "weapon_fiveseven", "weapon_ump45", "weapon_sg550",
            "weapon_galil", "weapon_famas", "weapon_usp", "weapon_glock18", "weapon_awp", "weapon_mp5navy", "weapon_m249",
            "weapon_m3", "weapon_m4a1", "weapon_tmp", "weapon_g3sg1", "weapon_flashbang", "weapon_deagle", "weapon_sg552",
            "weapon_ak47", "weapon_knife", "weapon_p90" }

public plugin_init()
{
    
    register_message
(get_user_msgid("DeathMsg"), "message_DeathMsg")
    register_event("CurWeapon", "CurrentWeapon", "be", "1=1")
    
    RegisterHam
(Ham_Item_AddToPlayer, "weapon_m249", "fw_m134_AddToPlayer")
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tank", "fw_UseStationary_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tankmortar", "fw_UseStationary_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tankrocket", "fw_UseStationary_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tanklaser", "fw_UseStationary_Post", 1)
    
    for 
(new i = 1; i < sizeof WEAPONENTNAMES; i++)
    {
        if (WEAPONENTNAMES[i][0]) RegisterHam(Ham_Item_Deploy, WEAPONENTNAMES[i], "fw_Item_Deploy_Post", 1)
    }
    
    RegisterHam
(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_m249", "fw_m134_PrimaryAttack")
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_m249", "fw_m134_PrimaryAttack_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Item_PostFrame, "weapon_m249", "m134_ItemPostFrame")
    RegisterHam(Ham_Weapon_Reload, "weapon_m249", "m134_Reload")
    RegisterHam(Ham_Weapon_Reload, "weapon_m249", "m134_Reload_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_TakeDamage")
    
    register_forward
(FM_SetModel, "fw_SetModel")
    register_forward(FM_UpdateClientData, "fw_UpdateClientData_Post", 1)
    register_forward(FM_PlaybackEvent, "fwPlaybackEvent")
    register_forward(FM_CmdStart, "fw_CmdStart")
    register_forward(FM_PlayerPreThink, "fw_PlayerPreThink")
    
    RegisterHam
(Ham_TraceAttack, "worldspawn", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_breakable", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_wall", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_door", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_door_rotating", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_plat", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_rotating", "fw_TraceAttack", 1)

    cvar_dmg_m134 = register_cvar("zp_m134_dmg", "1.30")
    cvar_dmg_m134_survivor = register_cvar("zp_m134_dmg_survivor", "2.30")
    cvar_recoil_m134 = register_cvar("zp_m134_recoil", "1.5")
    cvar_clip_m134 = register_cvar("zp_m134_clip", "100")
    cvar_spd_m134 = register_cvar("zp_m134_spd", "0.70")
    cvar_m134_ammo = register_cvar("zp_m134_ammo", "200")
    cvar_surv_m134 = register_cvar("zp_m134_givesurvivor", "1")
    
    g_itemid_m134 
= zp_register_extra_item("Minigun", 20, ZP_TEAM_HUMAN)
    
    gmsgWeaponList 
= get_user_msgid("WeaponList")
    
    g_MaxPlayers 
= get_maxplayers()
}

public plugin_precache()
{
    precache_model(m134_s_V_MODEL)
    precache_model(m134_V_MODEL)
    precache_model(m134_P_MODEL)
    precache_model(m134_W_MODEL)
    
    for
(new i = 0; i < sizeof Fire_Sounds; i++)
    {
        precache_sound(Fire_Sounds[i])    
        precache_sound
("weapons/m134_clipoff.wav")
        precache_sound("weapons/m134_clipon.wav")
        precache_sound("weapons/m134_pinpull.wav")
        precache_sound("weapons/m134_spindown.wav")
        precache_sound("weapons/m134_spinup.wav")
    }
    
    precache_generic
("sprites/weapon_m134.txt")
    precache_generic("sprites/zm/640hud7.spr")
    precache_generic("sprites/zm/640hud34.spr")
    precache_generic("sprites/zm/640hud35.spr")
    
    register_clcmd
("weapon_m134", "weapon_hook")
    
    register_forward
(FM_PrecacheEvent, "fwPrecacheEvent_Post", 1)
}

public weapon_hook(id) 
{
    engclient_cmd(id, "weapon_m249")
}

public fw_TraceAttack(iEnt, iAttacker, Float:flDamage, Float:fDir[3], ptr, iDamageType)
{
    if(!is_user_alive(iAttacker))
    {    
        return
    
}
    
    new g_currentweapon 
= get_user_weapon(iAttacker)

    if(g_currentweapon != CSW_M249) 
    
{
        return
    
}
    
    if
(!g_has_m134[iAttacker])
    {
        return
    
}
    
    static Float
:flEnd[3]
    get_tr2(ptr, TR_vecEndPos, flEnd)
    
    if
(iEnt)
    {
        message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
        write_byte(TE_DECAL)
        write_coord_f(flEnd[0])
        write_coord_f(flEnd[1])
        write_coord_f(flEnd[2])
        write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num (0, sizeof GUNSHOT_DECALS -1)])
        write_short(iEnt)
        message_end()
    }
    else
    
{
        message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
        write_byte(TE_WORLDDECAL)
        write_coord_f(flEnd[0])
        write_coord_f(flEnd[1])
        write_coord_f(flEnd[2])
        write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num (0, sizeof GUNSHOT_DECALS -1)])
        message_end()
    }
    
    message_begin
(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
    write_byte(TE_GUNSHOTDECAL)
    write_coord_f(flEnd[0])
    write_coord_f(flEnd[1])
    write_coord_f(flEnd[2])
    write_short(iAttacker)
    write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num (0, sizeof GUNSHOT_DECALS -1)])
    message_end()
}

public zp_user_humanized_post(id, surv)
{
    g_has_m134[id] = false
    
    if
(surv && get_pcvar_num(cvar_surv_m134)) 
    
{
        give_m134(id)
    }
}

public plugin_natives()
{
    register_native("give_weapon_m134", "native_give_weapon_add", 1)
}

public native_give_weapon_add(id)
{
    give_m134(id)
}

public fwPrecacheEvent_Post(type, const name[])
{
    if (equal("events/m249.sc", name))
    {
        g_orig_event_m134 = get_orig_retval()
        
        return FMRES_HANDLED
    
}
    
    return FMRES_IGNORED
}

public client_connect(id)
{
    g_has_m134[id] = false
}

public client_disconnect(id)
{
    g_has_m134[id] = false
}

public zp_user_infected_post(id)
{
    if (zp_get_user_zombie(id))
    {
        g_has_m134[id] = false
    
}
}

public user_can(id) 
{
    g_can[id] = 2
}

public user_can2(id) 
{
    g_can[id] = 0
}

public fw_SetModel(entity, model[])
{
    if(!is_valid_ent(entity))
    {    
        return FMRES_IGNORED
    
}
    
    static szClassName
[33]
    entity_get_string(entity, EV_SZ_classname, szClassName, charsmax(szClassName))

    if(!equal(szClassName, "weaponbox"))
    {    
        return FMRES_IGNORED
    
}
    
    static iOwner
    
    iOwner 
= entity_get_edict(entity, EV_ENT_owner)
    
    if
(equal(model, "models/w_m249.mdl"))
    {
        static iStoredAugID
        
        iStoredAugID 
= find_ent_by_owner(ENG_NULLENT, "weapon_m249", entity)
    
        if
(!is_valid_ent(iStoredAugID))
        {    
            return FMRES_IGNORED
        
}
        
        if
(g_has_m134[iOwner])
        {
            entity_set_int(iStoredAugID, EV_INT_WEAPONKEY, m134_WEAPONKEY)
            
            g_has_m134
[iOwner] = false
            
            entity_set_model
(entity, m134_W_MODEL)
            
            return FMRES_SUPERCEDE
        
}
    }
    
    return FMRES_IGNORED
}

public give_m134(id)
{
    drop_weapons(id, 1)
    
    new iWep2 
= give_item(id, "weapon_m249")
    
    if
(iWep2 > 0)
    {
        cs_set_weapon_ammo(iWep2, get_pcvar_num(cvar_clip_m134))
        cs_set_user_bpammo (id, CSW_M249, get_pcvar_num(cvar_m134_ammo))    
        
        UTIL_PlayWeaponAnimation
(id, m134_DRAW)
        
        set_pdata_float
(id, m_flNextAttack, m134_DRAW_TIME, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)
    }
    
    g_has_m134
[id] = true
    
    message_begin
(MSG_ONE, gmsgWeaponList, _, id)
    {
        write_string("weapon_m134")
        write_byte(3)
        write_byte(200)
        write_byte(-1)
        write_byte(-1)
        write_byte(0)
        write_byte(4)
        write_byte(CSW_M249)
    }
    
    message_end
()
}

public zp_extra_item_selected(id, itemid)
{
    if(itemid != g_itemid_m134) 
    
{    
        return
    
}
    
    give_m134
(id)
}

public fw_m134_AddToPlayer(m134, id)
{
    if(!is_valid_ent(m134) || !is_user_connected(id))
    {    
        return HAM_IGNORED
    
}
    
    if
(entity_get_int(m134, EV_INT_WEAPONKEY) == m134_WEAPONKEY)
    {
        g_has_m134[id] = true
        
        entity_set_int
(m134, EV_INT_WEAPONKEY, 0)
        
        return HAM_HANDLED
    
}
    
    return HAM_IGNORED
}

public fw_UseStationary_Post(entity, caller, activator, use_type)
{
    if (use_type == USE_STOPPED && is_user_connected(caller))
    {    
        replace_weapon_models
(caller, get_user_weapon(caller))
    }
}

public fw_Item_Deploy_Post(weapon_ent)
{
    static owner
    owner 
= fm_cs_get_weapon_ent_owner(weapon_ent)
    
    static weaponid
    weaponid 
= cs_get_weapon_id(weapon_ent)
    
    replace_weapon_models
(owner, weaponid)
}

public CurrentWeapon(id)
{
    replace_weapon_models(id, read_data(2))

    if(read_data(2) != CSW_M249 || !g_has_m134[id])
    {    
        return
    
}
    
    static Float
:iSpeed
    
    if
(g_has_m134[id])
    {
        iSpeed = get_pcvar_float(cvar_spd_m134)
    }
    
    static weapon
[32], Ent
    
    get_weaponname
(read_data(2), weapon, 31)
    
    Ent 
= find_ent_by_owner(-1, weapon, id)
    
    if
(Ent)
    {
        static Float:Delay
        Delay 
= get_pdata_float(Ent, 46, 4) * iSpeed
        
        if 
(Delay > 0.0)
        {
            set_pdata_float(Ent, 46, Delay, 4)
        }
    }
}

replace_weapon_models(id, weaponid)
{
    switch (weaponid)
    {
        case CSW_M249:
        {
            if (zp_get_user_zombie(id))
            {    
                return
            
}
            
            if
(g_has_m134[id])
            {
                if(zp_get_user_survivor(id)) 
                
{
                    set_pev(id, pev_viewmodel2, m134_s_V_MODEL)
                }
                else
                
{    
                    set_pev
(id, pev_viewmodel2, m134_V_MODEL)
                }
                
                set_pev
(id, pev_weaponmodel2, m134_P_MODEL)
    
                message_begin
(MSG_ONE, get_user_msgid("CurWeapon"), {0,0,0}, id) 
                write_byte
(1) 
                write_byte
(CSW_KNIFE) 
                write_byte
(0) 
                message_end
()

                if(oldweap[id] != CSW_M249) 
                
{
                    UTIL_PlayWeaponAnimation(id, m134_DRAW)
                    
                    set_pdata_float
(id, m_flNextAttack, m134_DRAW_TIME, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)
                    
                    message_begin
(MSG_ONE, gmsgWeaponList, _, id)
                    write_string("weapon_m134")
                    write_byte(3)
                    write_byte(200)
                    write_byte(-1)
                    write_byte(-1)
                    write_byte(0)
                    write_byte(4)
                    write_byte(CSW_M249)
                    message_end()    
                
}
            }
        }
    }
    
    if
(weaponid != CSW_M249)
    {
        remove_task(id)
        
        g_can
[id] = 0
        g_afterreload
[id] = 0
        
        if
(oldweap[id] == CSW_M249 && g_has_m134[id]) 
        
{
            message_begin(MSG_ONE, get_user_msgid("CurWeapon"), {0,0,0}, id) 
            write_byte
(1) 
            write_byte
(CSW_KNIFE) 
            write_byte
(0) 
            message_end
()
        }
    }
    
    oldweap
[id] = weaponid
}

public fw_UpdateClientData_Post(Player, SendWeapons, CD_Handle)
{
    if(!is_user_alive(Player) || (get_user_weapon(Player) != CSW_M249 || !g_has_m134[Player]))
    {    
        return FMRES_IGNORED
    
}
    
    set_cd
(CD_Handle, CD_flNextAttack, halflife_time () + 0.001)
    
    return FMRES_HANDLED
}

public fw_CmdStart(id, uc_handle, seed)
{
    if(!is_user_alive(id) || zp_get_user_zombie(id) || get_user_weapon(id) != CSW_M249 || !g_has_m134[id]) 
    
{    
        return PLUGIN_HANDLED
    
}
    
    new Float
:flNextAttack = get_pdata_float(id, m_flNextAttack, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

    if(flNextAttack > 0.0)
    {    
        return PLUGIN_HANDLED
    
}
    
    new szClip
, szAmmo
    get_user_weapon
(id, szClip, szAmmo)

    if(szClip <= 0)
    {    
        return PLUGIN_HANDLED
    
}
    
    if
(!(pev(id, pev_oldbuttons) & IN_ATTACK))
    {
        remove_task(id)
        
        set_pdata_float
(id, m_flNextAttack, 0.0, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)
        
        g_can
[id] = 0
    
}
    
    if
((pev(id, pev_oldbuttons) & IN_ATTACK) && !(get_uc(uc_handle, UC_Buttons) & IN_ATTACK))
    {
        remove_task(id)
        
        set_task
(1.0, "user_can2", id)
        
        g_can
[id] = 3
        
        set_pdata_float
(id, m_flNextAttack, m134_DRAW_TIME, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)
        
        UTIL_PlayWeaponAnimation
(id, m134_FIRE_AFTER)
        
        g_can
[id] = 0
    
}
    
    return PLUGIN_HANDLED
}

public fw_m134_PrimaryAttack(Weapon)
{
    new Player = get_pdata_cbase(Weapon, 41, 4)
    
    if 
(!g_has_m134[Player])
    {    
        return HAM_IGNORED
    
}
    
    g_IsInPrimaryAttack 
= 1

    if
(g_afterreload[Player])
    {
        g_afterreload[Player] = 0
        
        return HAM_SUPERCEDE
    
}
    
    new Float
:flNextAttack = get_pdata_float(Player, m_flNextAttack, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

    if(flNextAttack > 0.0)
    {    
        return HAM_IGNORED
    
}
    
    new szClip
, szAmmo
    get_user_weapon
(Player, szClip, szAmmo)

    if(!g_can[Player] || g_can[Player] == 3)
    {
        if(szClip <= 0)
        {
            UTIL_PlayWeaponAnimation(Player, m134_FIRE_AFTER)
            
            set_pdata_float
(Player, m_flNextAttack, m134_DRAW_TIME, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)
            
            return HAM_SUPERCEDE
        
}
        
        set_task
(1.0, "user_can", Player)
        
        g_can
[Player] = 1
        
        set_pdata_float
(Player, m_flNextAttack, 1.1, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)
        
        UTIL_PlayWeaponAnimation
(Player, m134_FIRE_READY)
        
        return HAM_SUPERCEDE
    
}
    
    pev
(Player, pev_punchangle, cl_pushangle[Player])
    
    g_clip_ammo
[Player] = cs_get_weapon_ammo(Weapon)

    return HAM_IGNORED
}

public fwPlaybackEvent(flags, invoker, eventid, Float:delay, Float:origin[3], Float:angles[3], Float:fparam1, Float:fparam2, iParam1, iParam2, bParam1, bParam2)
{
    if ((eventid != g_orig_event_m134) || !g_IsInPrimaryAttack)
    {    
        return FMRES_IGNORED
    
}
    
    if 
(!(<= invoker <= g_MaxPlayers))
    {    
        return FMRES_IGNORED
    
}
    
    playback_event
(flags | FEV_HOSTONLY, invoker, eventid, delay, origin, angles, fparam1, fparam2, iParam1, iParam2, bParam1, bParam2)
    
    return FMRES_SUPERCEDE
}

public fw_m134_PrimaryAttack_Post(Weapon)
{
    g_IsInPrimaryAttack = 0
    
    new Player 
= get_pdata_cbase(Weapon, 41, 4)
    
    if
(!is_user_alive(Player))
    {    
        return
    
}
    
    new szClip
, szAmmo
    get_user_weapon
(Player, szClip, szAmmo)

    if(g_has_m134[Player])
    {
        if(g_can[Player] != 2)
        {    
            return
        
}
        
        if
(szClip <= 0)
        {
            UTIL_PlayWeaponAnimation(Player,m134_FIRE_AFTER)
            
            set_pdata_float
(Player, m_flNextAttack, m134_DRAW_TIME, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)
        }

        if (!g_clip_ammo[Player])
        {    
            return
        
}
        
        static Float
:g_punchangle[3]
        
        g_punchangle
[0] = -* get_pcvar_float(cvar_recoil_m134)
        
        set_pev
(Player, pev_punchangle, g_punchangle); 
        
        emit_sound
(Player, CHAN_WEAPON, Fire_Sounds[0], VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
        
        UTIL_PlayWeaponAnimation
(Player, random_num(m134_SHOOT1,m134_SHOOT2))
    }
}

public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
{
    if (victim != attacker && is_user_connected(attacker))
    {
        if(get_user_weapon(attacker) == CSW_M249)
        {
            if(g_has_m134[attacker])
            {
                if(zp_get_user_survivor(attacker))
                {
                    SetHamParamFloat(4, damage * get_pcvar_float(cvar_dmg_m134_survivor))
                }
                else 
                
{
                    SetHamParamFloat(4, damage * get_pcvar_float(cvar_dmg_m134))
                }
            }
        }
    }
}

public message_DeathMsg(msg_id, msg_dest, id)
{
    static szTruncatedWeapon[33], iAttacker, iVictim
    
    get_msg_arg_string
(4, szTruncatedWeapon, charsmax(szTruncatedWeapon))
    
    iAttacker 
= get_msg_arg_int(1)
    iVictim = get_msg_arg_int(2)
    
    if
(!is_user_connected(iAttacker) || iAttacker == iVictim)
    {    
        return PLUGIN_CONTINUE
    
}
    
    if
(equal(szTruncatedWeapon, "m249") && get_user_weapon(iAttacker) == CSW_M249)
    {
        if(g_has_m134[iAttacker])
        {    
            set_msg_arg_string
(4, "m249")
        }
    }
    
    return PLUGIN_CONTINUE
}

stock fm_cs_get_current_weapon_ent(id)
{
    return get_pdata_cbase(id, OFFSET_ACTIVE_ITEM, OFFSET_LINUX)
}

stock fm_cs_get_weapon_ent_owner(ent)
{
    return get_pdata_cbase(ent, OFFSET_WEAPONOWNER, OFFSET_LINUX_WEAPONS)
}

stock UTIL_PlayWeaponAnimation(const Player, const Sequence)
{
    set_pev(Player, pev_weaponanim, Sequence)
    
    message_begin
(MSG_ONE_UNRELIABLE, SVC_WEAPONANIM, .player = Player)
    write_byte(Sequence)
    write_byte(pev(Player, pev_body))
    message_end()
}

public m134_ItemPostFrame(weapon_entity) 
{
    new id = pev(weapon_entity, pev_owner)
    
    if 
(!is_user_connected(id))
    {    
        return HAM_IGNORED
    
}
    
    if 
(!g_has_m134[id])
    {    
        return HAM_IGNORED
    
}
    
    new Float
:flNextAttack = get_pdata_float(id, m_flNextAttack, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

    new iBpAmmo = cs_get_user_bpammo(id, CSW_M249)
    
    new iClip 
= get_pdata_int(weapon_entity, m_iClip, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

    new fInReload = get_pdata_int(weapon_entity, m_fInReload, WEAP_LINUX_XTRA_OFF) 

    if
(fInReload && flNextAttack <= 0.0)
    {
        new j = min(get_pcvar_num(cvar_clip_m134) - iClip, iBpAmmo)
    
        set_pdata_int
(weapon_entity, m_iClip, iClip + j, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)
        
        cs_set_user_bpammo
(id, CSW_M249, iBpAmmo-j)
        
        set_pdata_int
(weapon_entity, m_fInReload, 0, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)
        
        fInReload 
= 0
        
        g_can
[id] = 0
    
}
    
    return HAM_IGNORED
}

public m134_Reload(weapon_entity) 
{
    new id = pev(weapon_entity, pev_owner)
    
    if 
(!is_user_connected(id))
    {    
        return HAM_IGNORED
    
}
    
    if 
(!g_has_m134[id])
    {    
        return HAM_IGNORED
    
}
    
    g_m134_TmpClip
[id] = -1

    new iBpAmmo 
= cs_get_user_bpammo(id, CSW_M249)
    new iClip = get_pdata_int(weapon_entity, m_iClip, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

    if (iBpAmmo <= 0)
    {    
        return HAM_SUPERCEDE
    
}
    
    if 
(iClip >= get_pcvar_num(cvar_clip_m134))
    {    
        return HAM_SUPERCEDE
    
}
    
    g_m134_TmpClip
[id] = iClip

    return HAM_IGNORED
}

public m134_Reload_Post(weapon_entity) 
{
    new id = pev(weapon_entity, pev_owner)
    
    if 
(!is_user_connected(id))
    {    
        return HAM_IGNORED
    
}
    
    if 
(!g_has_m134[id])
    {
        return HAM_IGNORED
    
}
    
    if
(zp_get_user_survivor(id) && get_pcvar_num(cvar_surv_m134))
    {    
        return HAM_SUPERCEDE
    
}
    
    new szClip
, szAmmo
    get_user_weapon
(id, szClip, szAmmo)

    if (szClip == get_pcvar_num(cvar_clip_m134))
    {    
        return HAM_IGNORED
    
}
    
    if 
(szAmmo <= 0)
    {    
        return HAM_IGNORED
    
}
    
    if 
(g_m134_TmpClip[id] == -1)
    {    
        return HAM_IGNORED
    
}
    
    set_pdata_int
(weapon_entity, m_iClip, g_m134_TmpClip[id], WEAP_LINUX_XTRA_OFF)
    set_pdata_float(weapon_entity, m_flTimeWeaponIdle, m134_RELOAD_TIME, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)
    set_pdata_float(id, m_flNextAttack, m134_RELOAD_TIME, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)
    set_pdata_int(weapon_entity, m_fInReload, 1, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

    UTIL_PlayWeaponAnimation(id, m134_RELOAD)

    remove_task(id)
    
    g_can
[id] = 0
    g_afterreload
[id] = 1

    return HAM_IGNORED
}

stock get_speed_vector(const Float:origin1[3], const Float:origin2[3], Float:speed, Float:new_velocity[3])
{
    new_velocity[0] = origin2[0] - origin1[0]
    new_velocity[1] = origin2[1] - origin1[1]
    new_velocity[2] = origin2[2] - origin1[2]
    new Float:num = floatsqroot(speed * speed / (new_velocity[0] * new_velocity[0] + new_velocity[1] * new_velocity[1] + new_velocity[2] * new_velocity[2]))
    new_velocity[0] *= num
    new_velocity
[1] *= num
    new_velocity
[2] *= num

    return 1
} 

public fw_PlayerPreThink
(id)
{
    if(!is_user_alive(id) || zp_get_user_zombie(id) || !g_has_m134[id] || get_user_weapon(id) != CSW_M249)
    {    
        return
    
}

    new szClip, szAmmo
    
    get_user_weapon
(id, szClip, szAmmo)
    
    if
(szClip <= 0 && szAmmo <= 0)
    {
        g_can[id] = 0
    
}
    
    set_hudmessage
(255, 0, 0, 1.0, 0.98, 0, 2.1, 0.5, 0.0, 0.0)
    show_hudmessage(id, "ПАТРОНЫ: %d / %d", szClip, szAmmo)
}

stock drop_weapons(id, dropwhat)
{
    static weapons[32], num, i, weaponid
    num 
= 0
    get_user_weapons
(id, weapons, num)

    for (= 0; i < num; i++)
    {
        weaponid = weapons[i]

        if (dropwhat == 1 && ((1<<weaponid) & PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM))
        {
            static wname[32]
            get_weaponname(weaponid, wname, sizeof wname - 1)
            engclient_cmd(id, "drop", wname)
        }
    }
}
Последний раз редактировалось Misha90 08 сен 2017, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Misha90
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 20:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: после конца раунда забирать оружие

Сообщение 3BEPb » 08 сен 2017, 02:05

Ну дак ты уже весь алгоритм и составил.

Тебе всего-то нужно, отловить конец раунда и отобрать пушку!
Аватара пользователя
3BEPb
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 22:02
Откуда: Пряжа
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

Re: после конца раунда забирать оружие

Сообщение oReo » 08 сен 2017, 05:30

3BEPb, разве не проще вписать в отлове конца раунда просто:
Код: Выделить всё
engclient_cmd("weapon_knife"
деструктор решает все проблемы: нет переменной - нет проблемы (с) Subb98
Аватара пользователя
oReo
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 24 май 2017, 05:59
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Pawn

Re: после конца раунда забирать оружие

Сообщение Subb98 » 08 сен 2017, 07:14

oReo,

1. Забыли index
2. Что даст переключение на нож в конце раунда? Миниган у игрока останется. Как я понимаю, ТС хочет, чтобы в новом раунде его уже не было.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: после конца раунда забирать оружие

Сообщение Misha90 » 08 сен 2017, 18:04

?
Аватара пользователя
Misha90
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 20:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: после конца раунда забирать оружие

Сообщение Pafos » 08 сен 2017, 21:14

Misha90, циклом по всем игрокам и
Код: Выделить всё
g_has_m134[id] = false
Аватара пользователя
Pafos
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:03
Откуда: pfnClientConnect
Забанен
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

Re: после конца раунда забирать оружие

Сообщение Misha90 » 08 сен 2017, 23:06

так?

Код: Выделить всё
register_logevent("endround", 2, "0=World triggered", "1=Round_End")

public zp_round_ended(id)
{
    endround(id)
}

public endround(id)
{
    g_has_m134[id] = false
}
Аватара пользователя
Misha90
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 20:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: после конца раунда забирать оружие

Сообщение Pafos » 09 сен 2017, 15:18

Misha90, как-то так
Код: Выделить всё

register_logevent
("EndRound", 2, "0=World triggered", "1=Round_End")
public EndRound(){
    static iMaxPlayers; if(!iMaxPlayers) iMaxPlayers = get_maxplayers();
    for(new i = 1; i <= iMaxPlayers; i++) if(is_user_connected(i) && g_has_m134[i]){
        g_has_m134[i] = false;
    }
}
Аватара пользователя
Pafos
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:03
Откуда: pfnClientConnect
Забанен
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

Re: после конца раунда забирать оружие

Сообщение Dmitry Beast » 09 сен 2017, 15:36

Код: Выделить всё
public EndRound()
{
    new 
i_players[32], team[32], numplayer;
    
get_players(playersnum"ah")

    for(new 
0numi++)
    {
        
i_player players[i];
        
g_has_m134[i_player] = false;
    }
Аватара пользователя
Dmitry Beast
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 10:35
Откуда: Египет
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: All Languages

Re: после конца раунда забирать оружие

Сообщение артист666 » 10 сен 2017, 09:44

2 цикла, проще предыдущий вариант.
И у игрока нужно забрать m249.
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15