Русское сообщество по скриптингу

AWPoff [ReAPI]

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

AWPoff [ReAPI]

Сообщение ananimus2281337 » 15 янв 2017, 02:38

Автор: PAffAEJIkA :3
Версия: 1.3
Версия ReAPI: > 0.1.68

Описание: Плагин отключает AWP при низком онлайне, стандартно при онлайне меньше 8-ми.
т.е если на сервере онлайн 8 AWP будет доступна, если же онлайн 7 и меньше AWP отключается.
Естественно можно изменить при каком онлайне отключать AWP.
Так же имеется AWP Limit.

Квары:
awp_players_low "8" При онлайне ниже указанного будет запрещаться AWP
awp_limit "1" Включить/Выключить Awp Limit [1 - вкл, 0 - выкл]
awp_limit_max "2" Максимальное количество AWP в команде T и CT [т.е за T можно купить 2 AWP и за CT]
awp_limit_immun "1" Вкл/Выкл иммунитета у админа с флагом FLAG [1 - вкл, 0 - выкл]

//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//
// ^4 - зелёный | ^3 - цвет тимы (КТ - синий | Т - красный | SPEC - серый) | ^1 - жёлтый
#define MSG_PREFIX "^3[^4AWP^3]"
#define MSG_LOWONLINE "У вас^4 отобрано^3 AWP. Причина:^4 низкий онлайн."
#define MSG_LIMIT "У вас^4 отобрано^3 AWP. Причина:^4 превышен лимит."

//#define ALLPLAYERS
/*
Закоментируйте, чтобы для проверки на онлайн брались только КТ и ТТ(ботов, хлтв и спектаров считать не будет).

Пример:
Допустим на сервере 5 ботов и 2 человека 1 хлтв.
Дефайн закоментирован: Посчитает, что на сервере 2 из Максимально возможных игроков.
Дефайн раскоментирован: Посчитает, что на сервере 8 игроков из Максимально возможных игроков (5 ботов + 2 человека + 1 хлтв).

Отбирать авп будет ТОЛЬКО У ЛЮДЕЙ в любом случае.
*/

#define FLAG ADMIN_BAN //Флаг для иммунитета от лимита

#define RETURN_MONEY //Возвращать деньги при отборе авп в конце раунда из-за низкого онлайна? (Закоментируйте, если не хотите, чтобы возвращало деньги)
#if defined RETURN_MONEY
#define MONEY_AWP 4750 //Сколько денег возвращать?
#endif

#define PERCENT_PLAYERS
/*
Разкоменитруйте, если хотите чтобы лимит зависил от процента игроков [I am chetko ob'yasnyat']

Например: Онлайн = 10, Процент в кваре(awp_limit_max) = 20
10/100*20 = 2 авп на тиму (2 у терров и 2 у кт)
*/
//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//

V1.0
[12.01.17]
Релиз
[13.01.17]
Hotfix
[14.01.17] Фикс.
Стал отлавливать авп при выдаче разными плагинами

V1.1
[15.01.17]

Теперь два варианта лимита авп:
1. Стандартно по квару, т.е сколько указано в кваре - столько и будет максимально доступных авп. (Например: awp_limit_max "2", где 2 - это максимальное кол-во авп на тиму)
2. Кол-во авп на команду зависит о процента игроков указанного в кваре. (Например: awp_limit_max "20", где 20 - это процент от всего онлайна на сервере)
Чтобы активировать лимит авп по проценту, нужно разкоментировать "#define PERCENT_PLAYERS"
И в квар "awp_limit_max" вписать нужный Вам процент.

Формула: (онлайн сервера) / 100 * (процент указанный в кваре)
Пример:
Онлайн = 10, Процент = 20.
10 / 100 * 20 = 2.
2 - Максимальное кол-во АВП в одной команде.

[16.01.17]
Изменил способ отлова выкидывания авп

V1.2
[17.03.17]

Фикс багов.

v1.3
[27.06.17]

Фикс багов:
- Теперь правильно отлавливает тиму человека
- При закоментированом #define ALLPLAYERS будет считать в общий онлайн только КТ и ТТ

[28.06.17]
Фикс бага. При выключенном лимите авп, не отбирало авп при низком онлайне. Спасибо wareznik


Утверждено. //Leonidddd
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ananimus2281337 28 июн 2017, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
Не "Говнокод", а "необъективность решений и извилистый подход к задаче".
Аватара пользователя
ananimus2281337
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 14:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: AWPoff [ReAPI]

Сообщение ananimus2281337 » 19 мар 2017, 02:29

UPD.
Произошел фикс багов.
Не "Говнокод", а "необъективность решений и извилистый подход к задаче".
Аватара пользователя
ananimus2281337
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 14:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: AWPoff [ReAPI]

Сообщение kotletka » 16 май 2017, 13:38

почему то онлайн 10 а купить никому нельзя
Аватара пользователя
kotletka
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: AWPoff [ReAPI]

Сообщение StRiKeR.csF » 17 май 2017, 00:27

Код: Выделить всё
#define RETURN_MONEY                                //Возвращать деньги при отборе авп в конце раунда из-за низкого онлайна? (Закоментируйте, если не хотите, чтобы возвращало деньги)
#if defined RETURN_MONEY
    #define MONEY_AWP        4750                    //Сколько денег возвращать?
#endif 

Код: Выделить всё
const COST_AWP 4750;
new 
gMoney get_member(idm_iAccount);
if(
gMoney COST_AWP)
    return 
HC_CONTINUE

???

Код: Выделить всё
boolis_user_valid(id){
    if(
is_user_bot(id))        return false;    
    if(
is_user_hltv(id))    return false;    
    return 
true;

>>>>
Код: Выделить всё
boolis_user_valid(id)
{
    if(
is_user_bot(id) || is_user_hltv(id))
        return 
false;    
    return 
true;


Извините, если тут автора плагина нет.
Чего добился ты и бла, бла, бла
Тут, типа, посыл был, но админ его потёр :(

Skype: nestle.csf
-В чём сила, брат?
-Сила в Debug.log xD
Аватара пользователя
StRiKeR.csF
Скриптер
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:26
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++
C#
JavaScript
PHP(+MySQL)
Assembler

Re: AWPoff [ReAPI]

Сообщение ananimus2281337 » 04 июн 2017, 16:36

StRiKeR.csF, ну, если я правильно понял Вас.
то 1: можно поставить возврат денег не 4750, а 2000. А еще Вы комменты упустили.
2: я в первых версиях сие заюзал и не переписывая просто копировал :dntknw:
Не "Говнокод", а "необъективность решений и извилистый подход к задаче".
Аватара пользователя
ananimus2281337
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 14:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: AWPoff [ReAPI]

Сообщение ananimus2281337 » 28 июн 2017, 22:11

UPD.
Фикс багов.
Немножко изменен подсчет онлайн игроков.

Все в шапке.
Не "Говнокод", а "необъективность решений и извилистый подход к задаче".
Аватара пользователя
ananimus2281337
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 14:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: AWPoff [ReAPI]

Сообщение nanako25 » 30 дек 2017, 16:11

Код: Выделить всё
/tmp/texte4ObKh.sma(2) : fatal error 100: cannot read from file: "reapi"

Compilation aborted.
1 Error.

Плагин не рабочий и не компилируется, зачем добавлять в утверждённые ?

:( :(
Аватара пользователя
nanako25
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 22:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: AWPoff [ReAPI]

Сообщение Subb98 » 30 дек 2017, 18:10

nanako25, кто-то компилировать не умеет просто и читать, что ему пишет компилятор. Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5432
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1318 раз.
Поблагодарили: 2324 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP, Ruby

Re: AWPoff [ReAPI]

Сообщение nanako25 » 30 дек 2017, 20:47

Subb98 писал(а):nanako25, кто-то компилировать не умеет просто и читать, что ему пишет компилятор. Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..

Уважаемый Subb98 попробуйте сами и вы всё увидите. Я не первый раз компилирую.
Всё, что получилось показал.
Аватара пользователя
nanako25
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 22:10
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: AWPoff [ReAPI]

Сообщение Subb98 » 30 дек 2017, 21:09

Уважаемый nanako25, попробуйте прочесть материал, ссылку на который я вам предоставил. Попробуйте также перевести сообщение ошибки. Если вы 10 раз делаете одно и то же, то почему должен поменяться результат?

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Чтобы развеять все ваши сомнения:



Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
3.1. Инклуды
В папке «include» хранятся заголовочные файлы или библиотеки (или, как их чаще всего
называют, «инклуды»). Инклуды имеют расширение .inc или .inl.

В папку «include» вы будете помещать требуемые различными плагинами дополнительные
инклуды, например, colorchat.inc или dhudmessage.inc, чтобы компилятор мог считать из них
необходимую информацию для выполнения компиляции.

Если вы попытаетесь скомпилировать какой-либо плагин, требующий наличия стороннего
инклуда, но при этом данный инклуд будет отсутствовать в папке «include», то компилятор
выдаст вам ошибку типа «cannot read from file <filename>», которая означает, что компилятор
не смог прочесть информацию из упомянутого файла.

Следовательно, вам нужно скачать и поместить в папку include доп. инклуды Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5432
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1318 раз.
Поблагодарили: 2324 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP, Ruby

След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11