Русское сообщество по скриптингу

Портальная пушка (Portal Gun)

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение Polarhigh » 23 июн 2011, 18:56

Авторы: trofian (а ещё огромная благодарность Psycrow за ресурсы)
Бета Версия: 1.9.2 beta

Описание
Плагин добавляет в игру Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. из игры Portal.
Работает телепортация игроков, и любых энтить (гранаты, заложники).
Максимально точно и удобно сохраняются углы игрока и ускорение при прохождении через портал.
Встроенный анстак не даст застрять в стене, если вдруг что, так что игрок ничего не заметит.

Для переключения на портальную пушку нужно достать нож и нажать g (drop)
Для открытия меню нужно ввести в чат команду /pg или /portal_gun (для админов с флагом u)

Плагин от filip
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Квар: portal_cost 1000 // сколько стоит пушка


Используемые модули
Fakemeta
Hamsandwich
Engine

Нативы
Код: Выделить всё
/**
 * Выдаёт игроку портальную пушку.
 *
 * @param       id      - id игрока, кому выдать портальную пушку
 * @return              - 0, если пушка уже есть, 1 - всё ок, выдали
 */
native pg_give(const id)
 
/**
 * Забирает у игрока портальную пушку.
 *
 * @param       id      - id игрока, у кого забрать портальную пушку
 * @return              - 0, если пушки и так нету, 1 - всё ок, забрали
 */
native pg_remove(const id)
 
/**
 * Проверяет - может ли игрок переключиться на портальную пушку.
 *
 * @param       id      - id игрока для проверки
 * @return              - 1 - есть, 0 - нету
 */
native pg_is_have(const id)
 
/**
 * Если в данный момент у игрока вместо ножа портальна пушка - вернёт 1
 * Причём вернёт 1 даже если в руках какое-то другое оружие (например пистолет)
 *
 * @param       id      - id игрока для проверки
 * @return              - 1 - есть, 0 - нету
 */
native pg_is_in_hand(const id)
 
/**
 * Удаляет портал игрока.
 *
 * @param       id              - id игрока для проверки
 * @param       portal  - тип портала 's' - синий (правая кнопка мыши), 'e' - оранжевый (левая кнопка мыши), 'a' - оба
 * @return                      - 1 - удалено, 0 - не удалено, т.к. у игрока нет портальной пушки, либо параметр portal неправильный
 */
native pg_delete_portal(const id, const portal)


Исторя версий
Код: Выделить всё
1.9.0 beta
Видимый функционал не поменялся, разве что кое-где кое-что поточнее работает
* убрал натив native pg_get_portal_id(const id, const portal)
* убрал загрузку неиспользуемой мировой модели, а так ресурсы используются старые
* можно сказать, что эта версия заготовка второй версии портальной пушки), куда хотел бы добавить всякие вещи, о которых писал раньше в этой теме. Это будет очень не скоро.

1.9.1 beta
* пофиксил застревания
* немного поменял расчёты, заложники например нормально телепортируются, другие энтити должны тоже нормально телепортироваться

1.9.2 beta
* фикс зависания сервера


Ресурсы (модели, звуки, спрайты)
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. (1,4 мб)
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. (719 кб)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Polarhigh 08 апр 2016, 04:12, всего редактировалось 74 раз(а).
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение Polarhigh » 26 окт 2014, 23:35

prostoya, вот там где обведено написано Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
проверь свои флаги

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
может ты не про мой плагин говоришь?
у меня в коде нет такого, и в предыдущих версиях тоже не было
[pawn]
  1. register_clcmd("say /portal", "portal")
[/pawn]

у меня вот такие команды
[pawn]
  1. register_clcmd("say /pg", "@cmd_say_portalgun")

  2. register_clcmd("say_team /pg", "@cmd_say_portalgun")

  3. register_clcmd("say /portal_gun", "@cmd_say_portalgun")

  4. register_clcmd("say_team /portal_gun", "@cmd_say_portalgun")
[/pawn]
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение prostoya » 27 окт 2014, 00:32

(для админов с флагом u)

по-моему это не явно указывает, что ТОЛЬКО для админов :)

а register_clcmd("say /portal", "portal")
я увидел а скрипте из этого поста
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
на который вы дали ссылку ответом мне..

так как простым юзерам то использовать эту чудо пушку, можно на пальцах ? :)
или нельзя ? - тогда смысл в нем ?
или может оно без игроков не работает ? - я то с ботами бегаю.
но и ошибок в логах не видно.
Аватара пользователя
prostoya
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 17:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение Polarhigh » 27 окт 2014, 00:48

тогда не знаю в чем проблема
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение prostoya » 27 окт 2014, 02:45

проблема видимо в непонимании..

т.е. это плагин чисто для админов, только админ с флагом u может ее себе взять, а простой смертный нет ?
Аватара пользователя
prostoya
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 17:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение filip » 27 окт 2014, 14:14

[pawn]
  1. #include <amxmodx>

  2. #include <portal_gun>

  3.  

  4. public client_putinserver(id){

  5.   pg_give(id)

  6. }
[/pawn]
Вроде так, установи его на сервер вместе с плагином портальной пушки. А на самом сервере просто выкинь нож и должна появиться портальная пушка.
Аватара пользователя
filip
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 12:58
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Языки программирования: полный чайник

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение filip » 20 янв 2015, 18:32

Игорь, а можно сделать так, что бы при смерти игрока порталы, установленные им исчезали. Раньше так и было, было удобней, имхо. Спасибо.
Аватара пользователя
filip
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 12:58
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Языки программирования: полный чайник

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение Polarhigh » 25 янв 2015, 00:52

filip, в plugin_init нужно добавить
[pawn]
  1. RegisterHam(Ham_Killed, "player", "@player_killed_post", 1)
[/pawn]
и функцию куда-нибудь
[pawn]
  1. @player_killed_post(id) {

  2.         if(portal_is_set_pair(id))

  3.                 portal_close(id, PORTAL_ALL)

  4. }
[/pawn]
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение JKeee^ » 19 май 2016, 12:22

подскажите пожалуйста, дропа ножа нет, пушку выдает только через /pg но тогда получится только по флагу некоторые игроки будут иметь пушку... :(
загвоздка в sma? нужно что менять? или возможно я не так понял и что-то накосячил :-[

_____

PS отдельно скачивал плагин knife drop (бесполезен оказался) проверял если просто выкинуть безвозвратно нож, то portal gun не даётся и просто пустой слот...менял в кварах при дропе возможность поднять нож обратно, поднимает нож, портальная пушка не появляется...
Аватара пользователя
JKeee^
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2016, 12:14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение Dragort908 » 09 мар 2017, 11:26

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <portal_gun>

public client_putinserver(id) {
  
pg_give(id)

У меня ошибка при компиляции этого кода :(
Хотя в include уже есть папка "portal_gun"
Скиньте пожалуйста скомпилированный плагин, заранее спасибо

Аватара пользователя
Dragort908
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2017, 11:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7