Русское сообщество по скриптингу

Портальная пушка (Portal Gun)

Утвержденные плагины для AMX Mod X администратором/модератором форума.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для AMX Mod X. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Новые плагины".

Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение Polarhigh » 23 июн 2011, 18:56

Авторы: trofian (а ещё огромная благодарность Psycrow за ресурсы)
Бета Версия: 1.9.2 beta

Описание
Плагин добавляет в игру Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. из игры Portal.
Работает телепортация игроков, и любых энтить (гранаты, заложники).
Максимально точно и удобно сохраняются углы игрока и ускорение при прохождении через портал.
Встроенный анстак не даст застрять в стене, если вдруг что, так что игрок ничего не заметит.

Для переключения на портальную пушку нужно достать нож и нажать g (drop)
Для открытия меню нужно ввести в чат команду /pg или /portal_gun (для админов с флагом u)

Плагин от filip
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Квар: portal_cost 1000 // сколько стоит пушка


Используемые модули
Fakemeta
Hamsandwich
Engine

Нативы
Код: Выделить всё
/**
 * Выдаёт игроку портальную пушку.
 *
 * @param       id      - id игрока, кому выдать портальную пушку
 * @return              - 0, если пушка уже есть, 1 - всё ок, выдали
 */
native pg_give(const id)
 
/**
 * Забирает у игрока портальную пушку.
 *
 * @param       id      - id игрока, у кого забрать портальную пушку
 * @return              - 0, если пушки и так нету, 1 - всё ок, забрали
 */
native pg_remove(const id)
 
/**
 * Проверяет - может ли игрок переключиться на портальную пушку.
 *
 * @param       id      - id игрока для проверки
 * @return              - 1 - есть, 0 - нету
 */
native pg_is_have(const id)
 
/**
 * Если в данный момент у игрока вместо ножа портальна пушка - вернёт 1
 * Причём вернёт 1 даже если в руках какое-то другое оружие (например пистолет)
 *
 * @param       id      - id игрока для проверки
 * @return              - 1 - есть, 0 - нету
 */
native pg_is_in_hand(const id)
 
/**
 * Удаляет портал игрока.
 *
 * @param       id              - id игрока для проверки
 * @param       portal  - тип портала 's' - синий (правая кнопка мыши), 'e' - оранжевый (левая кнопка мыши), 'a' - оба
 * @return                      - 1 - удалено, 0 - не удалено, т.к. у игрока нет портальной пушки, либо параметр portal неправильный
 */
native pg_delete_portal(const id, const portal)


Исторя версий
Код: Выделить всё
1.9.0 beta
Видимый функционал не поменялся, разве что кое-где кое-что поточнее работает
* убрал натив native pg_get_portal_id(const id, const portal)
* убрал загрузку неиспользуемой мировой модели, а так ресурсы используются старые
* можно сказать, что эта версия заготовка второй версии портальной пушки), куда хотел бы добавить всякие вещи, о которых писал раньше в этой теме. Это будет очень не скоро.

1.9.1 beta
* пофиксил застревания
* немного поменял расчёты, заложники например нормально телепортируются, другие энтити должны тоже нормально телепортироваться

1.9.2 beta
* фикс зависания сервера


Ресурсы (модели, звуки, спрайты)
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. (1,4 мб)
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. (719 кб)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Polarhigh 08 апр 2016, 04:12, всего редактировалось 74 раз(а).
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение __valera__ » 01 авг 2014, 16:50

filip, ставь.

Видимо сервер падал из-за чего-то другого :) Стоит стабильно сейчас на сервере, ничего не падает. Нагрузки нету. В общем все идеально :thumbs_up
Лучший по моему мнению хостинг, регаться по реф. ссылке:) Мне за это бонусы дают =Р

Multi Play

IDEAL VIP v3.0
[spoiler]тема[/spoiler]
Аватара пользователя
__valera__
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 17:55
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение Sulky » 12 сен 2014, 20:34

По-моему, давно еще, когда на Эпике играл, багов с Портал Gun'ом не наблюдал. Разве что падения были, что ли...
- Люди делятся на 2 части, - сказал Петя и взял бензопилу...
Аватара пользователя
Sulky
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 май 2014, 21:18
Забанен
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Valve Hammer Editor

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение Polarhigh » 15 сен 2014, 23:42

Sulky, я исправил падения, скорее всего
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение __valera__ » 16 сен 2014, 15:52

trofian, время от времени у меня серв падает без ошибок. Но я не могу сказать от чего, поэтому претензий к плагину пока что нету. Ну я еще заметил... Что если два портала стоят очень близко друг к другу, то они не работают :) т.е. это наверное ты специально сделал, чтобы застревания убрать? Иногда мешает...на противоположных стенах ставишь порталы, а они не работают :(
Лучший по моему мнению хостинг, регаться по реф. ссылке:) Мне за это бонусы дают =Р

Multi Play

IDEAL VIP v3.0
[spoiler]тема[/spoiler]
Аватара пользователя
__valera__
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 17:55
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение bristol » 16 сен 2014, 18:09

Все работает как нужно с новой обновой, падений нет.
Аватара пользователя
bristol
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 22:44
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение ckandalist32 » 26 сен 2014, 01:48

А можете дать amxx файл, а то не компилируется у меня
Аватара пользователя
ckandalist32
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 18:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение prefed801 » 27 сен 2014, 20:32

ckandalist32 писал(а):А можете дать amxx файл, а то не компилируется у меня

Все нормально компилируется, ты инклюд поместил куда нужно?
Аватара пользователя
prefed801
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:09
Забанен
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение prostoya » 26 окт 2014, 00:47

что-то не пойму, как ее покупать то ? )
при выкидывании ножа - нельзя выкинуть говорится, ну как и всегда.
при /pg или /portal_gun ничего не происходит, типа нет таких команд (без админки)
но плагин подгружен, и файлы качаются при подключении.
в меню закупки тоже не нашел )
Аватара пользователя
prostoya
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 17:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение Polarhigh » 26 окт 2014, 10:37

prostoya, в первом посте написано что это админские команды
для покупки пушки обычными игроками можно использовать этот плагин Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Портальная пушка (Portal Gun)

Сообщение prostoya » 26 окт 2014, 17:08

было бы там оно написано.. )
вижу
register_clcmd("say /portal", "portal")
тоже ничего не происходит..
Аватара пользователя
prostoya
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 17:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron