Русское сообщество по скриптингу

Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Плагины для AMX Mod X, которые не удовлетворяют правилам оформления.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение pike » 25 авг 2010, 20:30

Авторы: Pike
Версия: 1.5

Описание:
Обнаружение на клиенте файла opengl32.dll

1. Месторасположение плагина в plugins.ini не имеет значения.
2. Проверен на всех версиях клиента.

Настройки:
Код: Выделить всё

anti_wallhack_bantime (default 43200) - время бана
anti_wallhack_bantype (default 2) - тип наказания
0 - Kick; 1 - бан по IP; 2 - бан через AMXBANS 5; 3 - бан через Advanced Bans; 4 - бан через AMXBANS 6

Запись в логи (addons\amxmodx\logs\):
    detectionlist.txt - за opengl32.dll

Список изменений:
Версии: 1.2
Добавлена проверка двух файлов opengl32.dll (проверяется один за карту), можно заменить на свои, один в папке opengl32, второй рядом.
Добавлена переменная anti_wallhack_bantype
Поправил код.

Версии: 1.3
Проверка cs_dust.wad только на de_дастах

Версии: 1.4
Убрал возможность ложного обнаружения при вызове
inconsistent_file движком.

Версии: 1.5
Убрал лишние проверки, теперь проверяется только opengl32.dll, добавил поддержку AMXBans 6 ( anti_wallhack_bantype 4 )

Не утверждено. Отсутствуют файлы и поддержка плагина
Последний раз редактировалось pike 01 ноя 2010, 11:44, всего редактировалось 30 раз(а).
My plugins
Аватара пользователя
pike
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 11:52
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение nanospora » 06 май 2013, 21:55

Ну увеличь))) думаю умников дизасемблить файлы немного тем более из числа "пользователей" openGl(а)
Аватара пользователя
nanospora
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 14:13
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение Leonidddd » 06 май 2013, 22:55

nanospora, обходит и это,и Csf... .Дизассеблить код не обязательно(довольно забавно получилось через кое-что другое).
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 718 раз.

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение nanospora » 08 май 2013, 09:53

Обойти всё что угодно можно )) руки бы росли с плеч ))
Аватара пользователя
nanospora
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 14:13
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение hacker163 » 22 май 2013, 20:16

Чтобы изменить путь откуда берутся opengl32 поработать вот этим:
new s_File[] = "../opengl32.dll"
new s_NextFile[] = "../opengl32/opengl32.dll"
new s_NextFile2[] = "../opengl32_2.dll"

Или я напутал? Если попутал, то где изменить этот путь?
Аватара пользователя
hacker163
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 02:45
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение leshiy797 » 25 май 2013, 08:05

hacker163 писал(а):Чтобы изменить путь ....

Ну вроде да.
ЗЫ. Кстати, если gl32 будет лежать на сервера в папке cstrike, ни на что это не повлияет?
Соответственно и пути в исходе поменять.. Просто нет у нас на хостинге корневой, сразу cstrike идет
-------
Так, что то у меня не получается из других папок файлы сравнивать :dntknw:
Аватара пользователя
leshiy797
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 00:27
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение ianjamesbond » 25 май 2013, 16:57

Пишет просто сообщение но не банит. Я в кварах написал тип 4 через АМхБанс.
Аватара пользователя
ianjamesbond
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 02:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение leshiy797 » 26 май 2013, 13:39

ianjamesbond писал(а):Пишет просто сообщение но не банит. Я в кварах написал тип 4 через АМхБанс.

У меня НА 6-ом АМХ тип 4 тоже не работал, поставил 2 и все норм. Так что попробуй поменять, если не получится, то отредактируй строчку по бану через АМХ6
Аватара пользователя
leshiy797
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 00:27
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение AhmetBro » 03 сен 2014, 04:10

легче у самого Mazdana купить opengl32 detector.
Аватара пользователя
AhmetBro
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 май 2014, 03:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение RevCrew » 03 сен 2014, 17:25

AhmetBro писал(а):легче у самого Mazdana купить opengl32 detector.

ахах маздана детектор обходится также быстро как и этот
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Языки программирования: Unkown

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение Expresing » 07 ноя 2014, 14:23

сменой md5 файла плагин обходиться, нужно убрать проверку по md5 и тогда унреал обойти 8-)
Аватара пользователя
Expresing
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 14:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.След.

Вернуться в Неутвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9