Версия: 1.0
Плагин детектит наличие файла на клиенте( при это не нужно чтобы такойже файл был на серве.. )
( размер файла на клиенте должен быть > 0 )
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Описание плагина( с примерами ):
- Код: Выделить всё
// Конфиг с настройками:
// Команда имеет следующий прототип:
// add_path[ exec string ][ rule ] = path
// где "exec string" строка которая пойдет в server_cmd, %n - заменяется на имя игрока %m - заменяется на md5 файла пришедшее с клиента
// где "rule" строка с правилами по которым будет выбираться - что делать если файл обнаружен
// Пример:
// [ !prev|all ] - это значит( 1-е правило prev ) что если MD5 файла такой же как и у предыдущего файла следовательно файла нету,
// ( ! - знак говарит что надо не выполнять следующие правила ( после знака | и т.д. ) , а прекратить проверку этого файла ,
// если бы MD5 пришел отличный от предыдущего то начлась бы проверка следующего правила( all ) ,
// которое всегда останавливает дальнейшую проверку , и пойдет ли exec string на выполнение или нет зависит от ! перед all ,
// тут ! нет следовательно выполниться exec string.
// [ !f0ab4c73|all ] - это значит( 1-е правило f0ab4c73 - первые 8-мь буквы md5 файла ) что если MD5 файла такой же как и указанный вами следовательно файла есть ,
// пойдет ли exec string на выполнение или нет зависит от ! перед ( f0ab4c73 - первыми 8-ю буквами md5 файла ) ,
// в данном примере очевидно что exec string НЕ выполнится толька тогда когда файл есть и его md5 равен указанному вами.
// [ !prev|!7ef5b581|!bdc52384|all ] - сдесь exec string НЕ выполниться толька тогда когда файл есть и его md5 равен указанному вами , либо файла нету.
add_path[ kick "%n" "OpenGL Detected" ][ !prev|all ] = ../opengl32.dll
add_path[ kick "%n" "CSXGuard Detected" ][ !prev|all ] = ../CSXGuard.dll
add_path[ kick "%n" "Protector Detected" ][ !prev|all ] = ../protector.dll
add_path[ kick "%n" "Cardinal Detected" ][ !prev|all ] = ../cardinal.dll
add_path[ kick "%n" "CT-Shield Detected" ][ !prev|all ] = ../ct-shield.asi
add_path[ kick "%n" "Bad particleman.dll Detected" ][ !f0ab4c73|all ] = ../valve/cl_dlls/particleman.dll
add_path[ kick "%n" "Bad DemoPlayer.dll Detected" ][ !prev|!7ef5b581|!bdc52384|all ] = ../DemoPlayer.dll
Как вы могли заметить появилась возможность писать исключения на MD5 Файлов…
Так в стандартном конфиге ( который автоматически рапоковывается при 1-м запуске )
Детектится измененный либо отсутствующий particleman.dll - для тех кто любит играть без дыма используюя столь примитивный способ.
А также детекится измененный demoplayer.dll - для тек кто использует его как альтернативу opengl32 …
MD5 можна добыть например этим скриптом:
- Код: Выделить всё
function ShowMD5( $path ) {
echo "<pre>";
echo "######################################\n";
echo " ".$path."\n";
echo " ".substr( md5( file_get_contents( str_replace( "\\" , "/" , $path ) ) ) , 0 , 8 )."\n";
echo "</pre>";
}
Либо онлайн сервисами и т.д. нужно 1-е 8 символов md5 файла…
Для работы нужен orpheu.
Не утвержден. Поддержка плагина прекращена //Leonidddd