Author: Andrei
Содержание:
1. Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
2. Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
3. Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
4. Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
5. Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Установка Oracle VM VirtualBox.
∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙
∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙
Скачиваем Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..
Устанавливаем как обычную программу.
Для кого это затруднительно,есть множество сайтов,где это описано,такие например как этот: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки., придется пройти регистрацию,я лично скачивал с этого сайта,но вы можете поискать в гугле.
Далее необходимо установить данную ОС.
Машина - Создать.
Имя: Andrei
Тип: Linux
Версия: Ubuntu
Выбираем скачанную kUbuntu и инсталируем.
Подготовка SDK и каталогов к компиляции.
∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙
∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙
Включаем Oracle VM VirtualBox и нажимаем "Запустить", после того как запустился рабочий стол,мы создадим каталог,как ниже видно из картинки,я назвал его как ZbmProject.
Далее мы загрузим туда HLSDK и METAMOD,как это сделать? Думаю у каждого есть flash накопитель,поэтому именно им мы и воспользуемся. В статье Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. мы скачаем,что нам необходимо. Далее мы загрузим это на flash накопитель и загрузим на нашу машину.
Устройства - Устройства USB - Logitech USB Optical Mouse.
Теперь мы загрузили необходимое SDK в нашу папку.
Компиляция AMXMODX.
∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙
∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙
Нам необходимо загрузить AMXMODX,как это сделать и где скачать,написано выше.
Теперь приступим к самой компиляции.
AMXMODX я загрузил в папку METAMOD.
Теперь компилируем:
Зайдем в папку с AMXMODX.
Открыть makefile и удалить в нем -Werror,иначе у вас будут ошибки при компиляции.
Вызовем терминал:
Легким движением правой клавиши мышки - Действия - Открыть терминал в этой папке.
Прописываем команду make.
Не смотря на столь большое количество предупреждений,мы добились компиляции:
Настройка makefile для нашего модуля.
∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙
∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙
Я пользуюсь этим шаблоном:
- Код: Выделить всё
#(C)2004-2005 AMX Mod X Development Team
# Makefile written by David "BAILOPAN" Anderson
HLSDK = ../../hlsdk-2.3-p3
MM_ROOT = ../metamod
### EDIT BELOW FOR OTHER PROJECTS ###
OPT_FLAGS = -O2 -funroll-loops -s -pipe -fomit-frame-pointer -fno-strict-aliasing
DEBUG_FLAGS = -g -ggdb3
CPP = g++
NAME = SemiClip
BIN_SUFFIX_32 = i386.so
BIN_SUFFIX_64 = amd64.so
OBJECTS = SC_Main.cpp \
SC_meta_api.cpp \
SC_Util.cpp
LINK =
INCLUDE = -I. -I$(HLSDK) -I$(HLSDK)/dlls -I$(HLSDK)/engine -I$(HLSDK)/game_shared -I$(HLSDK)/game_shared \
-I$(MM_ROOT) -I$(HLSDK)/common -I$(HLSDK)/pm_shared -Isdk -Iinclude
GCC_VERSION := $(shell $(CPP) -dumpversion >&1 | cut -b1)
ifeq "$(DEBUG)" "true"
BIN_DIR = Debug
CFLAGS = $(DEBUG_FLAGS)
else
BIN_DIR = Release
CFLAGS = $(OPT_FLAGS)
endif
CFLAGS += -DNDEBUG -Wall -Wno-char-subscripts -Wno-unknown-pragmas -Wno-write-strings -Wno-deprecated -Wno-non-virtual-dtor -fno-exceptions -DHAVE_STDINT_H -fno-rtti -m32
ifeq "$(AMD64)" "true"
BINARY = $(NAME)_$(BIN_SUFFIX_64)
CFLAGS += -DPAWN_CELL_SIZE=64 -DHAVE_I64 -m64
else
BINARY = $(NAME)_$(BIN_SUFFIX_32)
CFLAGS += -DPAWN_CELL_SIZE=32 -DJIT -DASM32
OPT_FLAGS += -march=i586
endif
OBJ_LINUX := $(OBJECTS:%.cpp=$(BIN_DIR)/%.o)
$(BIN_DIR)/%.o: %.cpp
$(CPP) $(INCLUDE) $(CFLAGS) -o $@ -c $<
all:
mkdir -p $(BIN_DIR)
mkdir -p $(BIN_DIR)/sdk
$(MAKE) SemiClip
amd64:
$(MAKE) all AMD64=true
SemiClip: $(OBJ_LINUX)
$(CPP) $(INCLUDE) $(CFLAGS) $(OBJ_LINUX) $(LINK) -shared -ldl -lm -o$(BIN_DIR)/$(BINARY)
debug:
$(MAKE) all DEBUG=true
default: all
clean:
rm -rf $(BIN_DIR)/sdk/*.o
rm -rf $(BIN_DIR)/*.o
rm -rf $(BIN_DIR)/$(NAME)_$(BIN_SUFFIX_32)
rm -rf $(BIN_DIR)/$(NAME)_$(BIN_SUFFIX_64)
Все пути уже настроены,вам остается только изменить везде название модуля "SemiClip" и файлы исходного кода.