Все вопросы по скриптингу для SourceMod, помощь в редактировании плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптингу для SourceMod.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sp плагина.
qpAHToMAS » 22 янв 2013, 16:06
Приветствую. Есть небольшой плагин для AMXX, который пишет координаты попаданий пуль в карту:
[pawn]
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
public plugin_init()
{
register_plugin("Shot", "1.0", "")
RegisterHam(Ham_TraceAttack, "worldspawn", "fw_TraceAttack")
}
public fw_TraceAttack(victim, attacker, Float:damage, Float:direction[3], tr, damage_type)
{
new Float:endPos[3]
get_tr2(tr, TR_vecEndPos, endPos)
new int[2]
int[0] = floatround(endPos[0], floatround_round)
int[1] = floatround(endPos[2], floatround_round)
server_print("%i / %i", int[0], int[1])
}
[/pawn]
Реально ли его перенести на SourceMod?
-
qpAHToMAS
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 18:45
- Благодарил (а): 79 раз.
- Поблагодарили: 204 раз.
- Языки программирования: CStrike
-
qpAHToMAS » 24 янв 2013, 22:11
Плагин из одной функции, неужели ни кто не знает как сделать тоже самое в SM
?
-
qpAHToMAS
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 18:45
- Благодарил (а): 79 раз.
- Поблагодарили: 204 раз.
- Языки программирования: CStrike
-
DJ_WEST » 07 фев 2013, 10:35
Для traceattack используй
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.:
[pawn]
SDKHook_TraceAttack
SDKHook_TraceAttackPost
[/pawn]
[pawn]
RegisterHam(Ham_TraceAttack, "worldspawn", "fw_TraceAttack")
[/pawn]
->
[pawn]
SDKHook(client, SDKHook_TraceAttack, Hook_TraceAttack)
[/pawn]
Только хук ставится в данном случае на определенного клиента, к примеру, putinserver прописать.
Для:
[pawn]
get_tr2(tr, TR_vecEndPos, endPos)
[/pawn]
Используй TR_GetEndPosition.
Аналог floatround - RoundFloat. Аналог server_print - PrintToServer.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
-
DJ_WEST
-
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 2209 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3