Русское сообщество по скриптингу

Декомпиляция плагинов (из .amxx в .sma) на основе amxxdump

Статьи или фрагменты кода для новичков и уже опытных скриптеров по AMXX.

Модератор: Chuvi

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только обучающему материалу по AMX Mod X.

Re: Декомпиляция плагинов (из .amxx в .sma) на основе amxxdump

Сообщение Fedcomp » 12 мар 2010, 08:39

K1NG писал(а):Fedcomp ты че ребенок глупый? ты подумай что ты пишешь! дать в морду за такие слава тебе надо...

Ок, ты не шестерка ты просто [censored] если даже настроить его по людски не можешь.
New cvars:
* amx_loading_track <number|filename> (default=-1)
sets playback mode:
-1 - random order
0 - play nothing (disable plugin)
N - play single file from playlist (N=1..30)
filename - name of file to play ignoring the playlist (it's
a single-file playback mode); if this is a file under precache dir
it won't be precached
* amx_loading_loop <0|1|2> (default=0)
customizes loop mode playback:
0 - play mp3/wav until a player starts to play
1 - play mp3 once till the end; play wav as described above
2 - play mp3/wav forever (strongly do not recommend
if 'amx_loading_flags' cvar has no flag 'a')
* amx_loading_delay <float> (default=0.0)
if your clients often complain about silence while connecting to your
server try to set this cvar to non-zero number to delay (in sec)
playback after connection event has been triggered
* amx_loading_flags <flags> (default=abc)
a - play mp3 files only on player connection/spectating; otherwise
wav files are possible (strongly do not recommend to turn this flag
OFF because you may get an unstoppable ambient cyclic sound during
the game)
b - play mp3 on spectate; otherwise stop playing track when player
goes to spectator
c - (CS specific) play wav files only on team select; otherwise
connection track will continue playing (under CS it can be turned off
by the game; try using flag 'd' to fix this issue)
d - (CS specific) restart a track on team select to fix a CS bug;
has minor priority than flag 'c'
e - don't play a spectator track on dead players (consider to use it
if you enabled flag 'b')

Тебе это о чем нить говорит шестерко?
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 815 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Декомпиляция плагинов (из .amxx в .sma) на основе amxxdump

Сообщение K1NG » 12 мар 2010, 09:12

ты дибил тупой, я тебе не про этот плагин говорю а про loadingsound.amxx
Аватара пользователя
K1NG
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 09:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Декомпиляция плагинов (из .amxx в .sma) на основе amxxdump

Сообщение KORD_12.7 » 12 мар 2010, 10:09

Мда, человек просит помощи, а его быдло-шестеркой называют =\

_http://aghl.ru/ - Half-Life и Adrenaline Gamer: за пределами возможного
Аватара пользователя
KORD_12.7
Скриптер
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 10:14
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Half-Life
Opposing Force
Adrenaline Gamer
Counter-Strike

Re: Декомпиляция плагинов (из .amxx в .sma) на основе amxxdump

Сообщение Co6aka » 12 мар 2010, 11:13

Аватара пользователя
Co6aka
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:19
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Декомпиляция плагинов (из .amxx в .sma) на основе amxxdump

Сообщение Ser_UFL » 12 мар 2010, 15:42

Заканчивайте тут оскорбления ]:->
Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты ;)
Аватара пользователя
Ser_UFL
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 19:30
Откуда: Hell
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6:
WebMod-scripts, little Pawn.

Re: Декомпиляция плагинов (из .amxx в .sma) на основе amxxdump

Сообщение DJ_WEST » 12 мар 2010, 15:47

Данный проект предназначен для помощи/оубчения в скриптинге. Если здесь и помогают что-то сделать по заявке, то это только по желанию того, кто эту помощь оказывает, другими словами, если другой участник форума хочет декомпилировать тебе плагин и оказать помощь просто так, никто этому не будет против. В другом случае, если ты не получил желаемое, то это означает лишь, что "за конфетку" человек не хочет тратить свое время, поэтому это является своего рода платной услугой. К тому же здесь можно найти статью про декомпиляцию, а учитывая, что плагин loadingsound.amxx и не такой уж сложный для этого, то это вполне можете сделать и вы сами. Если вы не понимаете предоставленный здесь материал, то обычно это бывает либо вы лентяй и привыкли получать все нахаляву, либо вы серьезный человек, владелец крупных проектов по каким-то игровым серверам и вам просто не нужно вникать в эти дела, тогда эти люди обычно пользвуются приватными заказами, разумеется за вознаграждаение. В любом случае, здесь уже встречалось много людей, которые в скриптинге понимали мало, но тем не менее со временем они чему-то учились, а не наглели, как вы.
K1NG, Fedcomp, получают предупреждения. Не советую продолжать оскорбления и перепалку, если есть, что сказать пользуйтесь ICQ/e-mail/ЛС/skype/телефонами и т.д. На публику смысла работать нет.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Декомпиляция плагинов (из .amxx в .sma) на основе amxxdump

Сообщение K1NG » 12 мар 2010, 17:21

Co6aka спасибо, но я там не чего не нашел, там везде только , как бы выразится, оригинальный sma , который у меня есть, я меняю название трека, но не могу понять какой писать путь, ибо не грузится мой файл!((( может что то еще нужно добавить, по этому я и попросил сделать sma из моего amxx который я выложил, что бы посмотреть, сравнить и понять чего не хватает и какой писать путь! :dntknw:
Аватара пользователя
K1NG
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 09:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Декомпиляция плагинов (из .amxx в .sma) на основе amxxdump

Сообщение DJ_WEST » 12 мар 2010, 20:27

Исходник (sma) плагина, над которым ты мучался в студию.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Декомпиляция плагинов (из .amxx в .sma) на основе amxxdump

Сообщение K1NG » 12 мар 2010, 20:35

:-)
Аватара пользователя
K1NG
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 09:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Декомпиляция плагинов (из .amxx в .sma) на основе amxxdump

Сообщение Shidla » 13 мар 2010, 01:14

Если ты просто менял названия мелодий
[pawn]new soundlist[Maxsounds][] = {"Half-Life01","Half-Life02","Half-Life04","Half-Life12","Half-Life13","Half-Life17"} [/pawn]
то ничего и не будет воспроизводится - это мелодии встроенные, и есть в любой халфе...
А ты менял на другие... Нужно добавить еще:
[pawn]public plugin_precache() 
{
    // Bla-Bla-Bla
    precache_sound(*Твой_Трек*)
}
  [/pawn]
:crazy:
Аватара пользователя
Shidla
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:04
Благодарил (а): 700 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
(учусь)

Пред.След.

Вернуться в Статьи / фрагменты кода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5