Русское сообщество по скриптингу

Создание entity( для начинающих )

Статьи или фрагменты кода для новичков и уже опытных скриптеров по AMXX.

Модератор: Chuvi

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только обучающему материалу по AMX Mod X.

Re: Создание entity( для начинающих )

Сообщение Pafos » 30 июл 2017, 17:05

riva2014, делал как писал артист666?
Можно еще так.
Код: Выделить всё

set_pev
(iEntitypev_iuser1iClient); // записали энтити владельца
// проверка где соприкасаешься с энтити 
if (pev(iEntitypev_iuser1) != iClient) return;
 
Аватара пользователя
Pafos
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:03
Откуда: pfnClientConnect
Забанен
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

Re: Создание entity( для начинающих )

Сообщение riva2014 » 30 июл 2017, 17:22

Возник вопрос , поиск по гуглу нечего не дал - видимо неверный запрос .

Как отлавливается урон и уничтожение объекта ?
Аватара пользователя
riva2014
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 10:50
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Создание entity( для начинающих )

Сообщение Pafos » 30 июл 2017, 17:27

riva2014,
Код: Выделить всё

RegisterHam
(Ham_TakeDamage"func_breakable""CBaseEntity_TakeDamage" , .Post false);
public 
CBaseEntity_TakeDamage(iEntityinflictoriAttackerFloat:fDamageiDmgType){
    if(
pev_valid(iEntity)){
        
//...
    
}
    return 
HAM_IGNORED;
}
 
Аватара пользователя
Pafos
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:03
Откуда: pfnClientConnect
Забанен
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

Re: Создание entity( для начинающих )

Сообщение Xelson » 30 июл 2017, 21:53

Pafos, а iEntity разве когда-то может быть невалидной? Ham же регистрируется к самой ентити.
Аватара пользователя
Xelson
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 14:41
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Pawn

Пред.

Вернуться в Статьи / фрагменты кода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron