Русское сообщество по скриптингу

Создание продвинутого NPC

Статьи или фрагменты кода для новичков и уже опытных скриптеров по AMXX.

Модератор: Chuvi

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только обучающему материалу по AMX Mod X.

Re: Создание продвинутого NPC

Сообщение BloodMoon » 30 авг 2013, 01:54

Dobya, не ну крэш сам писал что скоро продолжение статьи вот Яя и испрашиваю
Аватара пользователя
BloodMoon
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 19:34
Забанен
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Создание продвинутого NPC

Сообщение [email protected] » 09 сен 2013, 19:46

Asmodai писал(а):
TurangaLeela писал(а): максимальное кол-во эдиктов (по умолчанию 4092) задается параметром при запуске, примерно такого вида (не помню точно)
Код: Выделить всё
-num_edict


А вот и не правда. По умолчанию их около 1000 с небольшим.
Код: Выделить всё
int COM_EntsForPlayerSlots(int slots)
{
   int base_num;
   int parm;

   base_num = 900;
   parm = COM_CheckParm ("-num_edicts");
   if (parm && atoi(com_argv[parm + 1]) >= 900)
      base_num = atoi(com_argv[parm + 1]);
  return base_num + (slots - 1) * 15;
}

На хостингах строку запуска обычно редактировать нельзя, следовательно большинство юзеров в пролете.

Не забывай что на клиенте тоже ограничено.
Аватара пользователя
[email protected]
Скриптер
 
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.

Re: Создание продвинутого NPC

Сообщение OtherWorld » 02 сен 2017, 21:58

Спасибо огромное, многое стало понятно и в частности что такое think у объектов :yahoo:
Может кто знает где можно скачать или купить документацию с небольшими примерами к pawn по программированию плагинов на сервер cs 1.6, в поисковиках в основном один мусор ]:->
Аватара пользователя
OtherWorld
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 08:41
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Создание продвинутого NPC

Сообщение Subb98 » 02 сен 2017, 22:09

OtherWorld писал(а):в поисковиках в основном один мусор ]:->

Учитесь искать, чтобы находить не "мусор", а то, что вам нужно. Ну или берите готовые плагины и изучайте код, как вариант.

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5397
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1315 раз.
Поблагодарили: 2320 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP, Ruby

Пред.

Вернуться в Статьи / фрагменты кода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1