DMG_GENERIC 0 //Общий ущерб
DMG_CRUSH (1 << 0) //Жвижущимися объектами
DMG_BULLET (1 << 1) //Выстрел
DMG_SLASH (1 << 2) /От порезов
DMG_BURN (1 << 3) //Огня
DMG_FREEZE (1 << 4) //Холодного
DMG_FALL (1 << 5) //Падение с высоты
DMG_BLAST (1 << 6) //Например, взрыв бомбы
DMG_CLUB (1 << 7) //Лом
DMG_SHOCK (1 << 8) //Электричество
DMG_SONIC (1 << 9) //Звуковая волна
DMG_ENERGYBEAM (1 << 10) //Лазер, луч энергии
(1 << 11) //?
DMG_NEVERGIB (1 << 12) //?
DMG_ALWAYSGIB (1 << 13) //?
DMG_DROWN (1 << 14) //Вопросы если игрок раковины
DMG_PARALYZE (1 << 15) //Паралича
DMG_NERVEGAS (1 << 16) //Токсинов
DMG_POISON (1 << 17) //Яд
DMG_RADIATION (1 << 18) //Излучения
DMG_DROWNRECOVER (1 << 19) //Восстановление игроку выйти
DMG_ACID (1 << 20) //Указанный после падения в кислоту
DMG_SLOWBURN (1 << 21) // ?
DMG_SLOWFREEZE (1 << 22) //?
DMG_MORTAR (1 << 23) //?
DMG_HEGRANADE (1 << 24) //HE Granade
DMG_TIMEBASED (~ (0x3fff)) //Маска компенсированное время
[align=center]Рассмотрим пример, чтобы при нанесении урона с гранаты, у игрока устанавливалось 200ХП[/align]
[pawn]
- #include <amxmodx>
- #include <cstrike>
- #include <fun>
- #include <hamsandwich>
- #define PLUGIN "Demage BIts"
- #define VERSION "1.0"
- #define AUTHOR "Foxmits"
- public plugin_init() {
- register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
- RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "HamTakeDamage")
- }
- public HamTakeDamage ( victim, weapon, attacker, Float:damage, damagebits ) {
- if(damagebits==(1<<24)) {
- set_user_health(victim, 250)
- }
- }