Русское сообщество по скриптингу

Создание эффекта дождя или снега

Статьи или фрагменты кода для новичков и уже опытных скриптеров по AMXX.

Модератор: Chuvi

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только обучающему материалу по AMX Mod X.

Создание эффекта дождя или снега

Сообщение DJ_WEST » 18 июл 2010, 16:50

Автор: MMYTH
Перевод и редактирование: DJ_WEST

Для создания эффекта дождя используется объект env_rain, для снега - env_snow соответственно. Если в моде данных объектов нет, то данный способ не подходит. в Counter-Strike (и Condition Zero) данные объекты существуют.

1. Способ с использованием модуля Fakemeta.
[pawn]
#include <fakemeta> 

public plugin_precache()
{
        // Создание дождя
        engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "env_rain"))
        // Создание снега
        engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "env_snow"))
}
  [/pawn]
Вы должны оставить в функции создание либо дождя, либо снега.

2. Способ с использованием модуля Engine.
[pawn]
#include <engine>

public plugin_precache()
{
    // Создание дождя
    create_entity("env_rain")
    // Создание снега
    create_entity("env_snow")
}
 [/pawn]

Вы должны оставить в функции создание либо дождя, либо снега.

Примечание:
Помните, для того чтобы данные эффекты были видны игроком, у него должно стоять значение:
Код: Выделить всё
cl_weather 1
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Создание эффекта дождя или снега

Сообщение qpAHToMAS » 18 июл 2010, 18:07

Помните, для того чтобы данные эффекты были видны игроком, у него должно стоять значение:

cl_weather 1-3 позволит регулировать интенсивность дождя снега.

PS:
Каждый Новый Год год на своих серверах раскидываю модельки подарков на карты и добавляю снег :). Раньше делал не через AMXX, вот старый скриншот, жаль размер маленький:
thm_78684.jpg
Аватара пользователя
qpAHToMAS
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 18:45
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Языки программирования: CStrike

Re: Создание эффекта дождя или снега

Сообщение yevgen2011 » 25 дек 2011, 00:32

DJ_WEST, Скажи плз, а как сделать погоду для определенного игрока, то есть у одного игрока дождь, а у другого снег, а у третего вообще нету, хоть у него стоит "cl_weather 1"?
Аватара пользователя
yevgen2011
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:10
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Delphi XE2 / Object Pascal
Turbo Pascal

Re: Создание эффекта дождя или снега

Сообщение molekyla » 25 дек 2011, 23:21

yevgen2011, это наверное к Ванге вам надо :D
Last CT: Whatafak???!!!
One of Terrorists: Headshot! Terrorists win!
Аватара пользователя
molekyla
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 18:46
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Языки программирования: cs 1.6

Re: Создание эффекта дождя или снега

Сообщение DJ_WEST » 26 дек 2011, 13:01

DJ_WEST, Скажи плз, а как сделать погоду для определенного игрока, то есть у одного игрока дождь, а у другого снег, а у третего вообще нету, хоть у него стоит "cl_weather 1"?

Делать эффект погоды перед глазами игрока, но не советую этого делать, довольно большая загрузка.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Создание эффекта дождя или снега

Сообщение Skoch » 28 дек 2011, 18:55

Как мне добавить на карту de_aztec снег? Поскольку при env_snow на aztec идет дождь. На других картах проблем со снегом нет...
Аватара пользователя
Skoch
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:14
Откуда: Las Vegas
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Создание эффекта дождя или снега

Сообщение Fedcomp » 29 дек 2011, 06:40

убери env_rain и добавь env_snow
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Создание эффекта дождя или снега

Сообщение fl0wer » 29 дек 2011, 10:39

[pawn]
  1. remove_entity("env_rain")
[/pawn]
Аватара пользователя
fl0wer
 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++, Java, PAWN

Re: Создание эффекта дождя или снега

Сообщение Skoch » 29 дек 2011, 13:06

fl0wer,
Код: Выделить всё
public plugin_init()
{   
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
   
    new mapid[32];
    get_mapname(mapid, charsmax(mapid))
   
    if(equal(mapid, "de_aztec"))
    {
        remove_entity("env_rain")
    }
}

eror 017 undefined symbol "remove entity"
В чем ошибка? :dntknw:
Аватара пользователя
Skoch
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:14
Откуда: Las Vegas
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Создание эффекта дождя или снега

Сообщение Ser_UFL » 29 дек 2011, 13:52

[pawn]
  1. #include <engine>
[/pawn] ?
Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты ;)
Аватара пользователя
Ser_UFL
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 19:30
Откуда: Hell
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6:
WebMod-scripts, little Pawn.

След.

Вернуться в Статьи / фрагменты кода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6