Перевод и редактирование: DJ_WEST
Для создания эффекта дождя используется объект env_rain, для снега - env_snow соответственно. Если в моде данных объектов нет, то данный способ не подходит. в Counter-Strike (и Condition Zero) данные объекты существуют.
1. Способ с использованием модуля Fakemeta.
[pawn]
#include <fakemeta>
public plugin_precache()
{
// Создание дождя
engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "env_rain"))
// Создание снега
engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "env_snow"))
} [/pawn]
Вы должны оставить в функции создание либо дождя, либо снега.
2. Способ с использованием модуля Engine.
[pawn]
#include <engine>
public plugin_precache()
{
// Создание дождя
create_entity("env_rain")
// Создание снега
create_entity("env_snow")
} [/pawn]
Вы должны оставить в функции создание либо дождя, либо снега.
Примечание:
Помните, для того чтобы данные эффекты были видны игроком, у него должно стоять значение:
- Код: Выделить всё
cl_weather 1