Русское сообщество по скриптингу

Прозрачность игрока при смерти

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Прозрачность игрока при смерти

Сообщение fredi » 20 мар 2010, 03:36

Как можно убрать в плагине Third Person Death, чтобы при смерти игрок не становился прозрачным? Как при хедшоте, так и при обычном убийстве.



third_person_death.sma
[pawn]/* This plugin is made by xakintosh with Amxmodx Studio 1.4.3 (final) */
// Thanks to  @<VeCo> @He3aBucuM
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <engine>
#include <cstrike>

new hs_mod,hs_sound, ScreenFade, SetFov;
new const hs[3][] = { "misc/hs1.wav" , "misc/hs2.wav" , "misc/hs3.wav" } 

public plugin_init
() {
    register_plugin("Third person death","2.4","xakintosh")
    register_event("ResetHUD","event_respawn","b")
    register_event("DeathMsg", "head", "a")
    hs_mod = register_cvar("amx_hsmod", "1")
    hs_sound = register_cvar("amx_hssound", "1")
    register_cvar("amx_hsfov", "45")
    ScreenFade = get_user_msgid("ScreenFade")
    SetFov = get_user_msgid("SetFOV")
}
public client_damage(hitplace,victim) { 
    new hs_sounds 
= get_pcvar_num(hs_sound)
    if (hs_sounds == 1) {
        if(hitplace == HIT_HEAD) { 
            new snd_string
[64] 
            format
(snd_string,63,"%s",hs[random_num(0,2)]) 
            emit_sound
(victim,CHAN_AUTO,snd_string,1.0,ATTN_NORM,0,PITCH_NORM) 
        
} 
    
}
}
 
public plugin_precache
() {
    precache_model("models/rpgrocket.mdl")
    precache_sound("misc/hs1.wav")   
    precache_sound
("misc/hs2.wav")   
    precache_sound
("misc/hs3.wav")  
}
public head(id) {
    new victim = read_data(2) 
    new mod 
= get_pcvar_num(hs_mod)
    if (mod == 1 && read_data(3)) {
        client_cmd(victim,"spk fvox/flatline.wav")
        message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE,get_user_msgid("ScreenFade"),{0,0,0},victim)
        write_short( 10<<12 )
        write_short( 10<<16 )
        write_short( 1<<)
        write_byte( 255 )
        write_byte( 0 )
        write_byte( 0 )
        write_byte( 255 )
        message_end()
        set_view(victim, CAMERA_3RDPERSON)
        zoomassassin(victim)
        fix_spectator(victim)
        } else {
        client_cmd(victim,"spk scientist/sci_die1.wav")
        message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, ScreenFade, {0,0,0}, victim) 
        write_short
(12288)
        write_short(12288)
        write_short(0x0001) 
        write_byte 
(0)
        write_byte (0)
        write_byte (0)
        write_byte (255) 
        message_end
()
        set_view(victim, CAMERA_3RDPERSON)
        zoomassassin(victim)
        fix_spectator(victim)
    }
}
public makeFov(id,amt) {
    new args[2]
    args[0] = id
    args
[1] = amt
    set_task
(0.0,"setFov",4321,args,2)
}
public setFov(args[]) {
    new id = args[0], amt = args[1]
    message_begin(MSG_ONE,SetFov,{0,0,0},id)
    write_byte(amt)
    message_end()
}
public zoomassassin(id) {
    makeFov(id,get_cvar_num("amx_hsfov"))
}
public event_respawn(id) {
    set_view(id, CAMERA_NONE)
    return PLUGIN_HANDLED
}
public fix_spectator(id) {
        set_view(id, CAMERA_NONE)
}
 [/pawn]
Impossible is nothing!!!
Аватара пользователя
fredi
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 15:37
Откуда: Россия, Линда
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Прозрачность игрока при смерти

Сообщение DJ_WEST » 21 мар 2010, 18:16

А ты уверен, что прозрачность делает данный плагин?
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Прозрачность игрока при смерти

Сообщение fredi » 21 мар 2010, 21:20

По крайней мере при подключении данного плагина, при убийстве (неважно каком), экран становится другим цветом, а игрок прозрачный, ну и еще камера на игрока наводится.
Impossible is nothing!!!
Аватара пользователя
fredi
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 15:37
Откуда: Россия, Линда
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Прозрачность игрока при смерти

Сообщение `xakintosh » 21 мар 2010, 22:22

x1 i think this cannot be change becouse is using this function set_view(victim, CAMERA_3RDPERSON) i don't see how can be done...:/

VERY CRAZY: 85.11.184.118:27018
Аватара пользователя
`xakintosh
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 22:13
Откуда: Bulgaria, Sofiq
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: CS 1.6
Warcraft 3 - DOTA
Diablo II
Bad Company 2
Modern Warfare 2

Re: Прозрачность игрока при смерти

Сообщение fredi » 22 мар 2010, 01:31

Thanks! More or less clearly.

P.S.Спасибо всем кто откликнулся. Думаю тему можно офф. :-)
Impossible is nothing!!!
Аватара пользователя
fredi
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 15:37
Откуда: Россия, Линда
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 11 раз.


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sb123 и гости: 16