gette писал(а):Жаль, что кончилось...
Что кончилось?
jjey1 писал(а): Как з****ли панты! от мастеров! пупы мира просто блядь! ( у меня есть телка и я её ебу!! )
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
gette писал(а):Жаль, что кончилось...
Fedcomp писал(а):gette писал(а):Жаль, что кончилось...
Что кончилось?
#include <AmxModX>
#include <HamSandwich>
....................................................................................
stock ham_strip_weapon(id, weapon[])
{
if(!equal(weapon, "weapon_", 7))
return 0
new wId = get_weaponid(weapon)
if(!wId)
return 0
new wEnt
while((wEnt = engfunc(EngFunc_FindEntityByString, wEnt, "classname",weapon)) && pev(wEnt,pev_owner) != id) {}
if(!wEnt)
return 0
if(get_user_weapon(id) == wId)
ExecuteHamB(Ham_Weapon_RetireWeapon, wEnt)
if(!ExecuteHamB(Ham_RemovePlayerItem, id, wEnt))
return 0
ExecuteHamB(Ham_Item_Kill, wEnt);
set_pev(id, pev_weapons,pev(id, pev_weapons) & ~(1<<wId))
return 1
}
fl0wer писал(а):Как дизлайк влепить за этот говнокод?
Fedcomp писал(а):fl0wer писал(а):Как дизлайк влепить за этот говнокод?
Перепиши чтобы норм было.
Я давно хотел найти, как правильно задать остаток в минутах и секундах,ибо видя множество плагинов где пишеться либо так - 15:43 или просто одно слово минут после цыфр )))
new words[][] = {"секунда", "секунды", "секунд"};
client_print(0,print_chat,"Итого %s",words[declOfNum(get_systime())]);
}
/ -------------------- /
declOfNum(number)
{
new cases[] = {2, 0, 1, 1, 1, 2};
return (number % 100 > 4 && number % 100 < 20) ? 2 : cases[(number % 10 < 5) ? number % 10 : 5];
}
public sayTimeLeft(id)
{
if (get_cvar_float("mp_timelimit"))
{
new a = get_timeleft()
new words_minutes[][] = {"минута", "минуты", "минут"}, words_seconds[][] = {"секунда", "секунды", "секунд"}
if (get_cvar_num("amx_time_voice"))
{
new svoice[128]
setTimeVoice(svoice, 127, 0, a)
client_cmd(id, "%s", svoice)
}
if((a / 60) > 0)
ColorChat(0, RED, "^4%L^1 • ^3%d %s %d %s", LANG_PLAYER, "TIME_LEFT", (a / 60), words_minutes[declOfNum((a / 60))], (a % 60), words_seconds[declOfNum((a % 60))]);
else
ColorChat(0, RED, "^4%L^1 • ^3%d %s", LANG_PLAYER, "TIME_LEFT", (a % 60), words_seconds[declOfNum((a % 60))]);
}
else
ColorChat(0, RED, "^4%L", LANG_PLAYER, "NO_T_LIMIT")
return PLUGIN_CONTINUE
}
declOfNum(number)
{
new cases[] = {2, 0, 1, 1, 1, 2};
return (number % 100 > 4 && number % 100 < 20) ? 2 : cases[(number % 10 < 5) ? number % 10 : 5];
}
stock bool:IsBlinded(const id){
return bool:(get_member(id, m_blindUntilTime) > get_gametime());
}
stock bool:IsPlayerMoving(const id){
if(~get_entvar(id, var_flags) & FL_ONGROUND) return false;
new Float:flVelocity[3];
get_entvar(id, var_velocity, flVelocity);
return bool:( flVelocity[0] != 0.0 && flVelocity[1] != 0.0 && flVelocity[2] != 0.0 );
}
stock bool:IsPlayerJump(const id){
return bool:(~get_entvar(id, var_flags) & FL_ONGROUND );
}
stock bool:LastAmmoKill(const id){
new iWeapon = get_member(id, m_pActiveItem);
if(!is_entity(iWeapon)) return false;
return bool:(!get_member(iWeapon, m_Weapon_iClip));
}
new iWeapon = get_user_weapon(iAttacker);
if(iWeapon == CSW_AWP || iWeapon == CSW_SCOUT)
#define DEFAULT_FOV 90
stock bool:IsNoZoomKill(const id){
return bool:(get_member(id, m_iLastZoom) == DEFAULT_FOV);
}
if(!ExecuteHam(Ham_FVisible, iAttacker, iVictim)) { /* Code */ }
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16