- Код: Выделить всё
; Название файла: player_models.ini
; Внимание: все строчки начинающиеся со знака ; являются комментарием и не влияют на работу мода!
;
; Описание: файл используется для изменения моделей игроков.
; Путь к папке с моделями игроков "../models/player/"
; Название файла не должно содержать пробелов, максимальная длина 16 символов.
; Предупреждение: превышение максимальной длины или неверное название модели, повлечёт за собой падение сервера.
; Заключённые (8 скинов)
jbe_prisoner
; Охрана
jb_oxr
; Начальник
jb_na4
; Футболисты (2 скина)
jbe_footballer
; Девушки [2 команды]
jbe_girll_v5
А вот код и исходник
- Код: Выделить всё
/* -> Индексы моделей -> */
#define PRISONER 0
#define GUARD 1
#define CHIEF 2
#define FOOTBALLER 3
#define GIRL 4
- Код: Выделить всё
Show_SkinMenu(id)
{
jbe_informer_offset_up(id);
jbe_menu_block(id);
new szMenu[512], iKeys = (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3), iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\y%L^n^n", id, "JBE_MENU_SKIN_TITLE");
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[1] \w%L^n", id, "JBE_MENU_SKIN_ORANGE");
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[2] \w%L^n", id, "JBE_MENU_SKIN_GRAY");
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[3] \w%L^n", id, "JBE_MENU_SKIN_YELLOW");
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[4] \w%L^n", id, "JBE_MENU_SKIN_BLUE");
if(IsSetBit(g_iBitUserGirl, id))
{
formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[5] \w%L", id, "JBE_MENU_SKIN_BLACK");
iKeys |= (1<<4);
}
else formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[5] \d%L", id, "JBE_MENU_SKIN_BLACK");
return show_menu(id, iKeys, szMenu, -1, "Show_SkinMenu");
}
public Handle_SkinMenu(id, iKey)
{
g_iUserSkin[id] = iKey;
engclient_cmd(id, "joinclass", "1");
jbe_menu_unblock(id);
}
Предупреждение: Название темы в стиле помогите