Русское сообщество по скриптингу

Почему 4-й параметр в событии CurWeapon — «1=1»?

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Re: Почему 4-й параметр в событии CurWeapon — «1=1»?

Сообщение VVV142 » 18 фев 2024, 08:40

CurWeapon Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.:
Параметры:
byte IsActive
byte WeaponID
byte ClipAmmo

Четвертый и последующие параметры позволяют установить определенное правило для аргументов события, к примеру, отловить событие, когда айди оружия равно 15("2=15"), то есть, когда ты используешь оружие HLW_SNARK(это лучше чем отлавливать всё, а потом уже внутри функции проверять айди оружия).
Ты можешь через запятую регистрировать несколько условий, в спойлере пример.
register_event( "CurWeapon", "eventCurWeapon", "be", "1=1", "2=15", "3=1" );

Первый аргумент IsActive(никакой не id), отвечает за то: активно ли оружие в данный момент. 1 - активно, вызывается после выстрела, или после "доставания" оружия, 0 - неактивно, вызывается, когда ты убираешь оружие, именно убираешь, то есть меняешь оружие на другой слот, если ты выбросишь оружие, то вызова не будет.

Попрошу заметить, что для ножа событие активно(read_data(1) == 1) только во время доставания, после атаки событие не вызывается(т.е аналогично Ham_Item_Deploy), но это только для ножа.
Еще подмечу, что связано это с тем, что у ножа третий аргумент ClipAmmo(т.е количество патронов) всегда -1, и он не меняется.

P.S. Думаю, что я ответил на твой вопрос
Аватара пользователя
VVV142
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 16:16
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn

Пред.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

cron