Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
newtramp1 » 05 июн 2023, 06:38
Помогите пожалуйста и укажите, где я могу изменить цвет названия подменю... Главной менюшки поменял, а где меняется у подменю найти не могу...
- Код: Выделить всё
new const VERSION[] = "2.3";
enum _:XYZ {
Float:X,Float:Y,Float:Z
};
enum _:ArrayData {
MENU_INDEX[256],
MENU_NAME[256],
MODEL_WAY[256],
SEQUENCE,
Float:FRAMERATE,
FLAG_ACCESS
};
stock const ATTACK_BTN = IN_ATTACK|IN_ATTACK2|IN_RELOAD;
stock const g_szCamPrecache[] = "models/rpgrocket.mdl";
new
Array:g_Array__Dance,
Array:g_Array__MenuIndex,
iCamIndex;
new
g_pCvarrString__FlagAccess[64],
g_pCvarString__ClCmdOpenMenu[256],
g_pCvarNum__CamDistance,
Float:g_pCvarFloat__Flood;
new
p_iEntityId[33],
p_iCamId[33],
Float:p_fFloodDanceMenu[33];
public plugin_precache() {
Func__ReadSettingsFile();
if(!ArraySize(g_Array__Dance)) {
server_print("[NewDance] No models not");
server_print("[NewDance] Plugin is state pause");
pause("a");
return;
}
new aData[ArrayData];
for(new iItem;iItem<ArraySize(g_Array__Dance);iItem++) {
ArrayGetArray(g_Array__Dance,iItem,aData);
if(!file_exists(aData[MODEL_WAY])) {
server_print("[NewDance] Bad load model: %s",aData[MODEL_WAY]);
ArrayDeleteItem(g_Array__Dance,iItem);
}
else
precache_model(aData[MODEL_WAY]);
}
iCamIndex = precache_model(g_szCamPrecache);
}
public plugin_init() {
register_plugin("New Dance Menu",VERSION,"b0t.");
UTIL__RegisterClCmd(g_pCvarString__ClCmdOpenMenu,"Show__DanceMenu");
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed,"RG_CBasePlayerKilledAndSpawn_Post", .post = true);
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn,"RG_CBasePlayerKilledAndSpawn_Post", .post = true);
register_dictionary("Dance.txt");
}
public RG_CBasePlayerKilledAndSpawn_Post(const id) {
if(p_iEntityId[id] != 0) {
Func__RemoveModel(p_iEntityId[id]);
Func__RemoveCam(p_iCamId[id]);
}
}
public Show__DanceMenu(const id) {
if(!(get_user_flags(id) & read_flags(g_pCvarrString__FlagAccess)) && g_pCvarrString__FlagAccess[0])
return client_print(id,print_center,"%L",LANG_PLAYER,"CENTER_ONLY_ADMINS");
if(!is_user_alive(id))
return client_print(id,print_center,"%L",LANG_PLAYER,"CENTER_ONLY_ALIVE");
new iMenu = menu_create(fmt("\r%L",LANG_PLAYER,"DANCE_MENU_NAME"),"DanceMenu__Handler");
ArrayClear(g_Array__MenuIndex);
for(new iItem,aData[ArrayData];iItem<ArraySize(g_Array__Dance);iItem++) {
ArrayGetArray(g_Array__Dance,iItem,aData);
if((ArrayFindString(g_Array__MenuIndex,aData[MENU_INDEX])) != -1)
continue;
if(contain(aData[MENU_INDEX],"_") != -1) {
menu_additem(iMenu,fmt("%s",aData[MENU_NAME]),fmt("_%i",iItem), .paccess = aData[FLAG_ACCESS]);
}
else {
ArrayPushString(g_Array__MenuIndex,aData[MENU_INDEX]);
menu_additem(iMenu,fmt("%s",aData[MENU_INDEX]));
}
}
UTIL__DisplayMenu(id,iMenu, .szExitName = "Выход");
return PLUGIN_HANDLED;
}
public DanceMenu__Handler(const id,const iMenu,const iItem) {
if(iItem == MENU_EXIT)
return menu_destroy(iMenu);
new szData[64],szName[256];
menu_item_getinfo(iMenu,iItem, .info = szData, .infolen = charsmax(szData), .name = szName, .namelen = charsmax(szName));
menu_destroy(iMenu);
new aData[ArrayData];
if(contain(szData,"_") != -1) {
if(!UTIL__IsCreateDanceEntity(id))
return Show__DanceMenu(id);
replace_all(szData,charsmax(szData),"_","");
ArrayGetArray(g_Array__Dance,str_to_num(szData),aData);
Func__CreateModels(id,aData[MODEL_WAY],aData[SEQUENCE],aData[FRAMERATE]);
p_fFloodDanceMenu[id] = get_gametime()+g_pCvarFloat__Flood;
Show__DanceMenu(id);
}
else
Show__DanceMenuNext(id,szName,0);
return PLUGIN_HANDLED;
}
public Show__DanceMenuNext(const id,const szName[],const iPage) {
new iMenu = menu_create(szName,"DanceMenuNew__Handler");
for(new i,aData[ArrayData];i<ArraySize(g_Array__Dance);i++) {
ArrayGetArray(g_Array__Dance,i,aData);
if(contain(aData[MENU_INDEX],"_") != -1)
continue;
if(!equal(aData[MENU_INDEX],szName))
continue;
menu_additem(iMenu,fmt("%s",aData[MENU_NAME]),fmt("%i|%s",i,szName),aData[FLAG_ACCESS]);
}
UTIL__DisplayMenu(id,iMenu,iPage,"В меню");
return PLUGIN_HANDLED;
}
public DanceMenuNew__Handler(const id,const iMenu,const iItem) {
if(iItem == MENU_EXIT) {
menu_destroy(iMenu);
Show__DanceMenu(id);
return PLUGIN_HANDLED;
}
new iMenuNew = iMenu;
new iPage;
player_menu_info(id,iMenuNew,iMenuNew,iPage);
new szData[64];
menu_item_getinfo(iMenu,iItem, .info = szData, .infolen = charsmax(szData));
menu_destroy(iMenu);
new szItem[64],szName[256];
strtok(szData,szItem,charsmax(szItem),szName,charsmax(szName),'|');
trim(szItem);
trim(szName);
if(!UTIL__IsCreateDanceEntity(id))
return Show__DanceMenuNext(id,szName,iPage);
new aData[ArrayData];
ArrayGetArray(g_Array__Dance,str_to_num(szItem),aData);
Func__CreateModels(id,aData[MODEL_WAY],aData[SEQUENCE],aData[FRAMERATE]);
p_fFloodDanceMenu[id] = get_gametime()+g_pCvarFloat__Flood;
Show__DanceMenuNext(id,szName,iPage);
return PLUGIN_HANDLED;
}
public Func__CreateModels(const id,const szModel[],const iSequence,const Float:fFrameRate) {
Func__RemoveModel(p_iEntityId[id]);
Func__RemoveCam(p_iCamId[id]);
new iEnt = rg_create_entity("info_target");
new iEntModel = rg_create_entity("info_target");
if(is_nullent(iEnt) || is_nullent(iEntModel))
return;
new Float:fOrigin[XYZ],Float:fMins[XYZ],Float:fAngles[XYZ];
get_entvar(id,var_origin,fOrigin);
get_entvar(id,var_mins,fMins);
fMins[X] = fOrigin[X];
fMins[Y] = fOrigin[Y];
fMins[Z] += fOrigin[Z];
engfunc(EngFunc_SetModel,iEnt,szModel);
set_entvar(iEnt,var_movetype,MOVETYPE_FLY);
set_entvar(iEnt,var_ent_model,iEntModel);
set_entvar(iEnt,var_owner,id);
p_iEntityId[id] = iEnt;
set_entvar(iEntModel,var_movetype,MOVETYPE_FOLLOW);
set_entvar(iEntModel,var_aiment,iEnt);
set_entvar(iEnt,var_framerate,fFrameRate);
set_entvar(iEnt,var_sequence,iSequence);
get_entvar(id,var_angles,fAngles);
fAngles[X] = 0.0;
set_entvar(iEnt,var_angles,fAngles);
engfunc(EngFunc_SetOrigin,iEnt,fMins);
engfunc(EngFunc_SetOrigin,iEntModel,fMins);
new szModelNew[256];
get_user_info(id,"model",szModelNew,charsmax(szModelNew));
format(szModelNew,charsmax(szModelNew),"models/player/%s/%s.mdl",szModelNew,szModelNew);
engfunc(EngFunc_SetModel,iEntModel,szModelNew);
set_entvar(iEntModel,var_body,get_entvar(id,var_body));
set_entvar(iEntModel,var_skin,get_entvar(id,var_skin));
set_entvar(iEnt,var_nextthink,get_gametime());
SetThink(iEnt,"CBaseModel_Think_Post");
rg_set_user_invisibility(id,true);
new iEntCam = rg_create_entity("trigger_camera");
if(is_nullent(iEntCam))
return;
set_entvar(iEntCam,var_modelindex,iCamIndex);
set_entvar(iEntCam,var_owner,id);
set_entvar(iEntCam,var_movetype,MOVETYPE_NOCLIP);
set_entvar(iEntCam,var_rendermode,kRenderTransColor);
engset_view(id,iEntCam);
set_entvar(iEntCam,var_nextthink,get_gametime()+0.01);
SetThink(iEntCam,"CBaseCam_Think_Post");
p_iCamId[id] = iEntCam;
client_cmd(id,"stopsound");
}
public Func__RemoveModel(const iEnt) {
if(!is_nullent(iEnt)) {
new id = get_entvar(iEnt,var_owner);
if(is_user_connected(id)) {
p_iEntityId[id] = 0;
rg_set_user_invisibility(id,false);
}
if(get_entvar(iEnt,var_ent_model) != 0)
set_entvar(get_entvar(iEnt,var_ent_model),var_flags,FL_KILLME);
set_entvar(iEnt,var_flags,FL_KILLME);
}
}
public Func__RemoveCam(const iEnt) {
if(!is_nullent(iEnt)) {
new id = get_entvar(iEnt,var_owner);
if(is_user_connected(id)) {
p_iCamId[id] = 0;
engset_view(id,id);
client_cmd(id,"stopsound");
}
set_entvar(iEnt,var_flags,FL_KILLME);
}
}
public CBaseModel_Think_Post(const iEnt) {
if(is_nullent(iEnt)) {
SetThink(iEnt,"");
return;
}
static id;
id = get_entvar(iEnt,var_owner);
if(!is_user_connected(id) || get_entvar(id,var_button) & ATTACK_BTN || !rg_get_user_invisibility(id)) {
Func__RemoveModel(iEnt);
SetThink(iEnt,"");
return;
}
static Float:fOriginId[XYZ],Float:fMins[XYZ],Float:fOriginEnt[XYZ];
get_entvar(id,var_origin,fOriginId);
get_entvar(iEnt,var_origin,fOriginEnt);
get_entvar(id,var_mins,fMins);
fMins[X] = fOriginId[X];
fMins[Y] = fOriginId[Y];
fMins[Z] += fOriginId[Z];
if(!xs_vec_equal(fMins,fOriginEnt)) {
Func__RemoveModel(iEnt);
SetThink(iEnt,"");
client_print(id,print_center,"%L",LANG_PLAYER,"CENTER_DONT_MOVE");
return;
}
set_entvar(iEnt,var_nextthink,get_gametime());
}
public CBaseCam_Think_Post(const iEnt) {
if(is_nullent(iEnt)) {
SetThink(iEnt,"");
return;
}
static id;
id = get_entvar(iEnt,var_owner);
if(!is_user_connected(id) || !p_iEntityId[id]) {
Func__RemoveCam(iEnt);
SetThink(iEnt,"");
return;
}
new Float:flPlayerOrigin[XYZ],Float:flCamOrigin[XYZ],Float:flVecPlayerAngles[XYZ],Float:flVecCamAngles[XYZ];
get_entvar(id,var_origin,flPlayerOrigin);
get_entvar(id,var_view_ofs,flVecPlayerAngles);
flPlayerOrigin[Z] += flVecPlayerAngles[Z];
get_entvar(id,var_v_angle,flVecPlayerAngles);
angle_vector(flVecPlayerAngles,ANGLEVECTOR_FORWARD,flVecCamAngles);
xs_vec_sub_scaled(flPlayerOrigin,flVecCamAngles,float(g_pCvarNum__CamDistance), flCamOrigin);
engfunc(EngFunc_TraceLine,flPlayerOrigin,flCamOrigin,IGNORE_MONSTERS,id,0);
new Float:flFraction;
get_tr2(0,TR_flFraction,flFraction);
xs_vec_sub_scaled(flPlayerOrigin,flVecCamAngles,flFraction * float(g_pCvarNum__CamDistance),flCamOrigin);
set_entvar(iEnt,var_origin,flCamOrigin);
set_entvar(iEnt,var_angles,flVecPlayerAngles);
set_entvar(iEnt,var_nextthink,get_gametime()+0.01);
}
public client_putinserver(id) {
p_iEntityId[id] = p_iCamId[id] = 0;
}
public Func__ReadSettingsFile() {
bind_pcvar_string(
create_cvar(
.name = "dance_flag_access",
.string = "a",
.description = "Флаг доступа к меню"
),
g_pCvarrString__FlagAccess,charsmax(g_pCvarrString__FlagAccess)
);
bind_pcvar_string(
create_cvar(
.name = "dance_clcmd_open_menu",
.string = "dance",
.description = "Команда для открытия меню^nРегистрируется во всех чатах"
),
g_pCvarString__ClCmdOpenMenu,charsmax(g_pCvarString__ClCmdOpenMenu)
);
bind_pcvar_num(
create_cvar(
.name = "dance_cam_distance",
.string = "150",
.description = "Расстояние камеры от игрока"
),
g_pCvarNum__CamDistance
);
bind_pcvar_float(
create_cvar(
.name = "dance_flood",
.string = "1.0",
.description = "Через сколько секунд можно выбрать новый танец"
),
g_pCvarFloat__Flood
);
AutoExecConfig(true,"Dance");
new szData[256];
formatex(szData,charsmax(szData),"addons/amxmodx/data/lang/Dance.txt");
if(!file_exists(szData))
write_file(szData,
"[ru]^n^n\
DANCE_MENU_NAME = Выбор движения^n^n\
CENTER_ONLY_ADMINS = Только для админов!^n\
CENTER_ONLY_ALIVE = Только для живых игроков!^n\
CENTER_OFF_GROUND = Вы должны быть на земле!^n\
CENTER_DONT_FLOOD = Не спамь!^n\
CENTER_DONT_MOVE = Не двигайся!"
);
formatex(szData,charsmax(szData),"addons/amxmodx/configs/Dance.ini");
if(!file_exists(szData))
write_file(szData,
";Название секции где будет пункт | имя в меню | путь до модели | анимация | скорость анимации | флаг доступа^n\
;Если требуется добавить в основное меню, в названии секции указать '_'^n\
;Если флаг доступа не требуется указать '_'"
);
g_Array__Dance = ArrayCreate(ArrayData);
g_Array__MenuIndex = ArrayCreate(256);
new f = fopen(szData,"r");
new aData[ArrayData];
new szFileData[6][256];
new iLine;
while(!feof(f)) {
fgets(f,szData,charsmax(szData));
trim(szData);
iLine++;
if(szData[0] == ';' || szData[0] == EOS)
continue;
if(explode_string(szData," | ",szFileData,sizeof(szFileData),charsmax(szFileData[])) == 6) {
copy(aData[MENU_INDEX],charsmax(aData),szFileData[0]);
copy(aData[MENU_NAME],charsmax(aData),szFileData[1]);
copy(aData[MODEL_WAY],charsmax(aData),szFileData[2]);
aData[SEQUENCE] = str_to_num(szFileData[3]);
aData[FRAMERATE] = str_to_float(szFileData[4]);
aData[FLAG_ACCESS] = strcmp(szFileData[5],"_") != 0 ? read_flags(szFileData[5]) : '0';
ArrayPushArray(g_Array__Dance,aData);
}
else
log_amx("[DanceMenu] Файл [Dance.ini] заполнен не верно! Строка: %i",iLine);
continue;
}
fclose(f);
}
public plugin_natives() {
register_native("nd_get_active_dance","native_nd_get_active_dance");
register_native("nd_remove_dance","native_nd_remove_dance");
}
public bool:native_nd_get_active_dance(iPlugin,iParam) {
return bool:(p_iEntityId[get_param(1)] != 0);
}
public native_nd_remove_dance(iPlugin,iParam) {
new id = get_param(1);
if(p_iEntityId[id]) {
Func__RemoveModel(p_iEntityId[id]);
Func__RemoveCam(p_iCamId[id]);
}
}
stock bool:UTIL__IsCreateDanceEntity(const id) {
if(!is_user_alive(id)) {
client_print(id,print_center,"%L",LANG_PLAYER,"CENTER_ONLY_ALIVE");
return false;
}
if(!(get_entvar(id,var_flags) & FL_ONGROUND) || get_entvar(id,var_waterlevel) != 0) {
client_print(id,print_center,"%L",LANG_PLAYER,"CENTER_OFF_GROUND");
return false;
}
if((p_fFloodDanceMenu[id]-get_gametime()) > 0) {
client_print(id,print_center,"%L",LANG_PLAYER,"CENTER_DONT_FLOOD");
p_fFloodDanceMenu[id] = get_gametime()+g_pCvarFloat__Flood;
return false;
}
return true;
}
stock rg_set_user_invisibility(const id, bool:bToggle = true) {
new iEffects = get_entvar(id,var_effects);
set_entvar(id,var_effects,bToggle ? (iEffects |= EF_NODRAW) : (iEffects &= ~EF_NODRAW))
}
stock bool:rg_get_user_invisibility(const id) {
return bool:(get_entvar(id, var_effects) & EF_NODRAW);
}
stock UTIL__RegisterClCmd(const szCmd[],const szFunc[]) {
register_clcmd(fmt("%s",szCmd),szFunc);
register_clcmd(fmt("say /%s",szCmd),szFunc);
register_clcmd(fmt("say_team /%s",szCmd),szFunc);
}
stock UTIL__DisplayMenu(const id,const iMenu,const iPage = 0,const szExitName[] = "Выход") {
menu_setprop(iMenu,MPROP_NEXTNAME,"Далее");
menu_setprop(iMenu,MPROP_BACKNAME,"Назад");
menu_setprop(iMenu,MPROP_EXITNAME,szExitName);
menu_setprop(iMenu,MPROP_NUMBER_COLOR,"\r");
if(is_user_connected(id))
menu_display(id,iMenu,iPage);
else
menu_destroy(iMenu);
}
-
newtramp1
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 янв 2017, 15:24
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#
nemec21 » 19 ноя 2023, 16:06
newtramp1 писал(а):Помогите пожалуйста и укажите, где я могу изменить цвет названия подменю... Главной менюшки поменял, а где меняется у подменю найти не могу...
- Код: Выделить всё
new const VERSION[] = "2.3";
enum _:XYZ {
Float:X,Float:Y,Float:Z
};
enum _:ArrayData {
MENU_INDEX[256],
MENU_NAME[256],
MODEL_WAY[256],
SEQUENCE,
Float:FRAMERATE,
FLAG_ACCESS
};
stock const ATTACK_BTN = IN_ATTACK|IN_ATTACK2|IN_RELOAD;
stock const g_szCamPrecache[] = "models/rpgrocket.mdl";
new
Array:g_Array__Dance,
Array:g_Array__MenuIndex,
iCamIndex;
new
g_pCvarrString__FlagAccess[64],
g_pCvarString__ClCmdOpenMenu[256],
g_pCvarNum__CamDistance,
Float:g_pCvarFloat__Flood;
new
p_iEntityId[33],
p_iCamId[33],
Float:p_fFloodDanceMenu[33];
public plugin_precache() {
Func__ReadSettingsFile();
if(!ArraySize(g_Array__Dance)) {
server_print("[NewDance] No models not");
server_print("[NewDance] Plugin is state pause");
pause("a");
return;
}
new aData[ArrayData];
for(new iItem;iItem<ArraySize(g_Array__Dance);iItem++) {
ArrayGetArray(g_Array__Dance,iItem,aData);
if(!file_exists(aData[MODEL_WAY])) {
server_print("[NewDance] Bad load model: %s",aData[MODEL_WAY]);
ArrayDeleteItem(g_Array__Dance,iItem);
}
else
precache_model(aData[MODEL_WAY]);
}
iCamIndex = precache_model(g_szCamPrecache);
}
public plugin_init() {
register_plugin("New Dance Menu",VERSION,"b0t.");
UTIL__RegisterClCmd(g_pCvarString__ClCmdOpenMenu,"Show__DanceMenu");
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed,"RG_CBasePlayerKilledAndSpawn_Post", .post = true);
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn,"RG_CBasePlayerKilledAndSpawn_Post", .post = true);
register_dictionary("Dance.txt");
}
public RG_CBasePlayerKilledAndSpawn_Post(const id) {
if(p_iEntityId[id] != 0) {
Func__RemoveModel(p_iEntityId[id]);
Func__RemoveCam(p_iCamId[id]);
}
}
public Show__DanceMenu(const id) {
if(!(get_user_flags(id) & read_flags(g_pCvarrString__FlagAccess)) && g_pCvarrString__FlagAccess[0])
return client_print(id,print_center,"%L",LANG_PLAYER,"CENTER_ONLY_ADMINS");
if(!is_user_alive(id))
return client_print(id,print_center,"%L",LANG_PLAYER,"CENTER_ONLY_ALIVE");
new iMenu = menu_create(fmt("\r%L",LANG_PLAYER,"DANCE_MENU_NAME"),"DanceMenu__Handler");
ArrayClear(g_Array__MenuIndex);
for(new iItem,aData[ArrayData];iItem<ArraySize(g_Array__Dance);iItem++) {
ArrayGetArray(g_Array__Dance,iItem,aData);
if((ArrayFindString(g_Array__MenuIndex,aData[MENU_INDEX])) != -1)
continue;
if(contain(aData[MENU_INDEX],"_") != -1) {
menu_additem(iMenu,fmt("%s",aData[MENU_NAME]),fmt("_%i",iItem), .paccess = aData[FLAG_ACCESS]);
}
else {
ArrayPushString(g_Array__MenuIndex,aData[MENU_INDEX]);
menu_additem(iMenu,fmt("%s",aData[MENU_INDEX]));
}
}
UTIL__DisplayMenu(id,iMenu, .szExitName = "Выход");
return PLUGIN_HANDLED;
}
public DanceMenu__Handler(const id,const iMenu,const iItem) {
if(iItem == MENU_EXIT)
return menu_destroy(iMenu);
new szData[64],szName[256];
menu_item_getinfo(iMenu,iItem, .info = szData, .infolen = charsmax(szData), .name = szName, .namelen = charsmax(szName));
menu_destroy(iMenu);
new aData[ArrayData];
if(contain(szData,"_") != -1) {
if(!UTIL__IsCreateDanceEntity(id))
return Show__DanceMenu(id);
replace_all(szData,charsmax(szData),"_","");
ArrayGetArray(g_Array__Dance,str_to_num(szData),aData);
Func__CreateModels(id,aData[MODEL_WAY],aData[SEQUENCE],aData[FRAMERATE]);
p_fFloodDanceMenu[id] = get_gametime()+g_pCvarFloat__Flood;
Show__DanceMenu(id);
}
else
Show__DanceMenuNext(id,szName,0);
return PLUGIN_HANDLED;
}
public Show__DanceMenuNext(const id,const szName[],const iPage) {
new iMenu = menu_create(szName,"DanceMenuNew__Handler");
for(new i,aData[ArrayData];i<ArraySize(g_Array__Dance);i++) {
ArrayGetArray(g_Array__Dance,i,aData);
if(contain(aData[MENU_INDEX],"_") != -1)
continue;
if(!equal(aData[MENU_INDEX],szName))
continue;
menu_additem(iMenu,fmt("%s",aData[MENU_NAME]),fmt("%i|%s",i,szName),aData[FLAG_ACCESS]);
}
UTIL__DisplayMenu(id,iMenu,iPage,"В меню");
return PLUGIN_HANDLED;
}
public DanceMenuNew__Handler(const id,const iMenu,const iItem) {
if(iItem == MENU_EXIT) {
menu_destroy(iMenu);
Show__DanceMenu(id);
return PLUGIN_HANDLED;
}
new iMenuNew = iMenu;
new iPage;
player_menu_info(id,iMenuNew,iMenuNew,iPage);
new szData[64];
menu_item_getinfo(iMenu,iItem, .info = szData, .infolen = charsmax(szData));
menu_destroy(iMenu);
new szItem[64],szName[256];
strtok(szData,szItem,charsmax(szItem),szName,charsmax(szName),'|');
trim(szItem);
trim(szName);
if(!UTIL__IsCreateDanceEntity(id))
return Show__DanceMenuNext(id,szName,iPage);
new aData[ArrayData];
ArrayGetArray(g_Array__Dance,str_to_num(szItem),aData);
Func__CreateModels(id,aData[MODEL_WAY],aData[SEQUENCE],aData[FRAMERATE]);
p_fFloodDanceMenu[id] = get_gametime()+g_pCvarFloat__Flood;
Show__DanceMenuNext(id,szName,iPage);
return PLUGIN_HANDLED;
}
public Func__CreateModels(const id,const szModel[],const iSequence,const Float:fFrameRate) {
Func__RemoveModel(p_iEntityId[id]);
Func__RemoveCam(p_iCamId[id]);
new iEnt = rg_create_entity("info_target");
new iEntModel = rg_create_entity("info_target");
if(is_nullent(iEnt) || is_nullent(iEntModel))
return;
new Float:fOrigin[XYZ],Float:fMins[XYZ],Float:fAngles[XYZ];
get_entvar(id,var_origin,fOrigin);
get_entvar(id,var_mins,fMins);
fMins[X] = fOrigin[X];
fMins[Y] = fOrigin[Y];
fMins[Z] += fOrigin[Z];
engfunc(EngFunc_SetModel,iEnt,szModel);
set_entvar(iEnt,var_movetype,MOVETYPE_FLY);
set_entvar(iEnt,var_ent_model,iEntModel);
set_entvar(iEnt,var_owner,id);
p_iEntityId[id] = iEnt;
set_entvar(iEntModel,var_movetype,MOVETYPE_FOLLOW);
set_entvar(iEntModel,var_aiment,iEnt);
set_entvar(iEnt,var_framerate,fFrameRate);
set_entvar(iEnt,var_sequence,iSequence);
get_entvar(id,var_angles,fAngles);
fAngles[X] = 0.0;
set_entvar(iEnt,var_angles,fAngles);
engfunc(EngFunc_SetOrigin,iEnt,fMins);
engfunc(EngFunc_SetOrigin,iEntModel,fMins);
new szModelNew[256];
get_user_info(id,"model",szModelNew,charsmax(szModelNew));
format(szModelNew,charsmax(szModelNew),"models/player/%s/%s.mdl",szModelNew,szModelNew);
engfunc(EngFunc_SetModel,iEntModel,szModelNew);
set_entvar(iEntModel,var_body,get_entvar(id,var_body));
set_entvar(iEntModel,var_skin,get_entvar(id,var_skin));
set_entvar(iEnt,var_nextthink,get_gametime());
SetThink(iEnt,"CBaseModel_Think_Post");
rg_set_user_invisibility(id,true);
new iEntCam = rg_create_entity("trigger_camera");
if(is_nullent(iEntCam))
return;
set_entvar(iEntCam,var_modelindex,iCamIndex);
set_entvar(iEntCam,var_owner,id);
set_entvar(iEntCam,var_movetype,MOVETYPE_NOCLIP);
set_entvar(iEntCam,var_rendermode,kRenderTransColor);
engset_view(id,iEntCam);
set_entvar(iEntCam,var_nextthink,get_gametime()+0.01);
SetThink(iEntCam,"CBaseCam_Think_Post");
p_iCamId[id] = iEntCam;
client_cmd(id,"stopsound");
}
public Func__RemoveModel(const iEnt) {
if(!is_nullent(iEnt)) {
new id = get_entvar(iEnt,var_owner);
if(is_user_connected(id)) {
p_iEntityId[id] = 0;
rg_set_user_invisibility(id,false);
}
if(get_entvar(iEnt,var_ent_model) != 0)
set_entvar(get_entvar(iEnt,var_ent_model),var_flags,FL_KILLME);
set_entvar(iEnt,var_flags,FL_KILLME);
}
}
public Func__RemoveCam(const iEnt) {
if(!is_nullent(iEnt)) {
new id = get_entvar(iEnt,var_owner);
if(is_user_connected(id)) {
p_iCamId[id] = 0;
engset_view(id,id);
client_cmd(id,"stopsound");
}
set_entvar(iEnt,var_flags,FL_KILLME);
}
}
public CBaseModel_Think_Post(const iEnt) {
if(is_nullent(iEnt)) {
SetThink(iEnt,"");
return;
}
static id;
id = get_entvar(iEnt,var_owner);
if(!is_user_connected(id) || get_entvar(id,var_button) & ATTACK_BTN || !rg_get_user_invisibility(id)) {
Func__RemoveModel(iEnt);
SetThink(iEnt,"");
return;
}
static Float:fOriginId[XYZ],Float:fMins[XYZ],Float:fOriginEnt[XYZ];
get_entvar(id,var_origin,fOriginId);
get_entvar(iEnt,var_origin,fOriginEnt);
get_entvar(id,var_mins,fMins);
fMins[X] = fOriginId[X];
fMins[Y] = fOriginId[Y];
fMins[Z] += fOriginId[Z];
if(!xs_vec_equal(fMins,fOriginEnt)) {
Func__RemoveModel(iEnt);
SetThink(iEnt,"");
client_print(id,print_center,"%L",LANG_PLAYER,"CENTER_DONT_MOVE");
return;
}
set_entvar(iEnt,var_nextthink,get_gametime());
}
public CBaseCam_Think_Post(const iEnt) {
if(is_nullent(iEnt)) {
SetThink(iEnt,"");
return;
}
static id;
id = get_entvar(iEnt,var_owner);
if(!is_user_connected(id) || !p_iEntityId[id]) {
Func__RemoveCam(iEnt);
SetThink(iEnt,"");
return;
}
new Float:flPlayerOrigin[XYZ],Float:flCamOrigin[XYZ],Float:flVecPlayerAngles[XYZ],Float:flVecCamAngles[XYZ];
get_entvar(id,var_origin,flPlayerOrigin);
get_entvar(id,var_view_ofs,flVecPlayerAngles);
flPlayerOrigin[Z] += flVecPlayerAngles[Z];
get_entvar(id,var_v_angle,flVecPlayerAngles);
angle_vector(flVecPlayerAngles,ANGLEVECTOR_FORWARD,flVecCamAngles);
xs_vec_sub_scaled(flPlayerOrigin,flVecCamAngles,float(g_pCvarNum__CamDistance), flCamOrigin);
engfunc(EngFunc_TraceLine,flPlayerOrigin,flCamOrigin,IGNORE_MONSTERS,id,0);
new Float:flFraction;
get_tr2(0,TR_flFraction,flFraction);
xs_vec_sub_scaled(flPlayerOrigin,flVecCamAngles,flFraction * float(g_pCvarNum__CamDistance),flCamOrigin);
set_entvar(iEnt,var_origin,flCamOrigin);
set_entvar(iEnt,var_angles,flVecPlayerAngles);
set_entvar(iEnt,var_nextthink,get_gametime()+0.01);
}
public client_putinserver(id) {
p_iEntityId[id] = p_iCamId[id] = 0;
}
public Func__ReadSettingsFile() {
bind_pcvar_string(
create_cvar(
.name = "dance_flag_access",
.string = "a",
.description = "Флаг доступа к меню"
),
g_pCvarrString__FlagAccess,charsmax(g_pCvarrString__FlagAccess)
);
bind_pcvar_string(
create_cvar(
.name = "dance_clcmd_open_menu",
.string = "dance",
.description = "Команда для открытия меню^nРегистрируется во всех чатах"
),
g_pCvarString__ClCmdOpenMenu,charsmax(g_pCvarString__ClCmdOpenMenu)
);
bind_pcvar_num(
create_cvar(
.name = "dance_cam_distance",
.string = "150",
.description = "Расстояние камеры от игрока"
),
g_pCvarNum__CamDistance
);
bind_pcvar_float(
create_cvar(
.name = "dance_flood",
.string = "1.0",
.description = "Через сколько секунд можно выбрать новый танец"
),
g_pCvarFloat__Flood
);
AutoExecConfig(true,"Dance");
new szData[256];
formatex(szData,charsmax(szData),"addons/amxmodx/data/lang/Dance.txt");
if(!file_exists(szData))
write_file(szData,
"[ru]^n^n\
DANCE_MENU_NAME = Выбор движения^n^n\
CENTER_ONLY_ADMINS = Только для админов!^n\
CENTER_ONLY_ALIVE = Только для живых игроков!^n\
CENTER_OFF_GROUND = Вы должны быть на земле!^n\
CENTER_DONT_FLOOD = Не спамь!^n\
CENTER_DONT_MOVE = Не двигайся!"
);
formatex(szData,charsmax(szData),"addons/amxmodx/configs/Dance.ini");
if(!file_exists(szData))
write_file(szData,
";Название секции где будет пункт | имя в меню | путь до модели | анимация | скорость анимации | флаг доступа^n\
;Если требуется добавить в основное меню, в названии секции указать '_'^n\
;Если флаг доступа не требуется указать '_'"
);
g_Array__Dance = ArrayCreate(ArrayData);
g_Array__MenuIndex = ArrayCreate(256);
new f = fopen(szData,"r");
new aData[ArrayData];
new szFileData[6][256];
new iLine;
while(!feof(f)) {
fgets(f,szData,charsmax(szData));
trim(szData);
iLine++;
if(szData[0] == ';' || szData[0] == EOS)
continue;
if(explode_string(szData," | ",szFileData,sizeof(szFileData),charsmax(szFileData[])) == 6) {
copy(aData[MENU_INDEX],charsmax(aData),szFileData[0]);
copy(aData[MENU_NAME],charsmax(aData),szFileData[1]);
copy(aData[MODEL_WAY],charsmax(aData),szFileData[2]);
aData[SEQUENCE] = str_to_num(szFileData[3]);
aData[FRAMERATE] = str_to_float(szFileData[4]);
aData[FLAG_ACCESS] = strcmp(szFileData[5],"_") != 0 ? read_flags(szFileData[5]) : '0';
ArrayPushArray(g_Array__Dance,aData);
}
else
log_amx("[DanceMenu] Файл [Dance.ini] заполнен не верно! Строка: %i",iLine);
continue;
}
fclose(f);
}
public plugin_natives() {
register_native("nd_get_active_dance","native_nd_get_active_dance");
register_native("nd_remove_dance","native_nd_remove_dance");
}
public bool:native_nd_get_active_dance(iPlugin,iParam) {
return bool:(p_iEntityId[get_param(1)] != 0);
}
public native_nd_remove_dance(iPlugin,iParam) {
new id = get_param(1);
if(p_iEntityId[id]) {
Func__RemoveModel(p_iEntityId[id]);
Func__RemoveCam(p_iCamId[id]);
}
}
stock bool:UTIL__IsCreateDanceEntity(const id) {
if(!is_user_alive(id)) {
client_print(id,print_center,"%L",LANG_PLAYER,"CENTER_ONLY_ALIVE");
return false;
}
if(!(get_entvar(id,var_flags) & FL_ONGROUND) || get_entvar(id,var_waterlevel) != 0) {
client_print(id,print_center,"%L",LANG_PLAYER,"CENTER_OFF_GROUND");
return false;
}
if((p_fFloodDanceMenu[id]-get_gametime()) > 0) {
client_print(id,print_center,"%L",LANG_PLAYER,"CENTER_DONT_FLOOD");
p_fFloodDanceMenu[id] = get_gametime()+g_pCvarFloat__Flood;
return false;
}
return true;
}
stock rg_set_user_invisibility(const id, bool:bToggle = true) {
new iEffects = get_entvar(id,var_effects);
set_entvar(id,var_effects,bToggle ? (iEffects |= EF_NODRAW) : (iEffects &= ~EF_NODRAW))
}
stock bool:rg_get_user_invisibility(const id) {
return bool:(get_entvar(id, var_effects) & EF_NODRAW);
}
stock UTIL__RegisterClCmd(const szCmd[],const szFunc[]) {
register_clcmd(fmt("%s",szCmd),szFunc);
register_clcmd(fmt("say /%s",szCmd),szFunc);
register_clcmd(fmt("say_team /%s",szCmd),szFunc);
}
stock UTIL__DisplayMenu(const id,const iMenu,const iPage = 0,const szExitName[] = "Выход") {
menu_setprop(iMenu,MPROP_NEXTNAME,"Далее");
menu_setprop(iMenu,MPROP_BACKNAME,"Назад");
menu_setprop(iMenu,MPROP_EXITNAME,szExitName);
menu_setprop(iMenu,MPROP_NUMBER_COLOR,"\r");
if(is_user_connected(id))
menu_display(id,iMenu,iPage);
else
menu_destroy(iMenu);
}
Строка 134
"\r%L" \r - красный
\w - белый
\y - желтый
\d - серый
-
nemec21
-
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 17:08
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 216 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Опыт программирования: Около 6 месяцев
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 2