Тыкая пальцем в небо нашел проблемный кусок кода, но что не так понять не могу(
вот код:
- Код: Выделить всё
public Abil_LongDmg(player)
{
if (!is_user_alive(player))
{
return FMRES_IGNORED
}
if(zp_get_user_zombie_class(player) == g_string && zp_get_user_zombie(player) && !zp_get_user_nemesis(player))
{
if(g_coldown[player] == 0)
{
UTIL_LongDamage(player)
}
}
return FMRES_IGNORED
}
незнаю понадобится ли но на всякий скину еще UTIL_LongDamage:
- Код: Выделить всё
stock UTIL_LongDamage(player)
{
if (!is_user_alive(player))
{
return FMRES_IGNORED
}
if(zp_get_user_zombie_class(player) == g_string && zp_get_user_zombie(player) && !zp_get_user_nemesis(player))
{
g_damage_use[player] = true
UTIL_PlayAnim( player , LongDamageAnim )
entity_set_int( player , EV_INT_sequence, skill1)
g_coldown[player] = 1
engfunc( EngFunc_EmitSound, player, CHAN_ITEM, g_stinger_sound[SKILL_1], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
UTIL_ScreenFade(player , 0 , 255 , 0)
set_pdata_float(player , 83, 1.0 , 5)
Skill(player)
set_task(realod_gmg , "reset_abil" , player)
g_coldown_dmg_time[player] = floatround(realod_gmg)
set_task(1.0, "ShowHUD", player , _, _, "a",g_coldown_dmg_time[player])
}
return FMRES_IGNORED
}
Такое ощущение что где-то не хватает условия, чтобы привязка способности работала только у зм, а у людей "drop" работал как обычно, но я плохо разбираюсь в условиях(