Русское сообщество по скриптингу

Модель оружия не заменяется

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Модель оружия не заменяется

Сообщение Th1nk 1 1 » 22 авг 2022, 17:22

Хочу сделать АК-47 с своей моделью и уроном.С уроном я разобрался, все работает,но с моделью у меня возникли проблемы, не могли бы вы мне помочь?[code=php][/code]
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta>
#include <fun>

#define is_valid_player(%1) (1 <= %1 <= 32)

new AK_V_MODEL[64] = "models/vap/v_dak47.mdl"
new AK_P_MODEL[64] = "models/vap/p_dak47.mdl"
//new AK_W_MODEL[64] = "models/vap/w_ak47.mdl"

new bool:g_HasAk47[33]

new cvar_custommodel, cvar_uclip

public plugin_init()
{
cvar_custommodel = register_cvar("akgold_model", "1")
cvar_uclip = register_cvar("goldenak_unlimited_clip", "1")

register_plugin("Ak 47 many damage", "1.0", "Olegeees")

register_event("DeathMsg", "Death", "a")

register_clcmd("say /dmgak", "CmdBuyAk")

RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_TakeDamage")
register_forward( FM_CmdStart, "fw_CmdStart" )
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "fwHamPlayerSpawnPost", 1)
}

public client_connect(id)
{
g_HasAk47[id] = false
}

public client_disconnect(id)
{
g_HasAk47[id] = false
}

public Death()
{
g_HasAk47[read_data(2)] = false
}

public fwHamPlayerSpawnPost(id)
{
g_HasAk47[id] = false
}
public plugin_precache()
{
precache_model(AK_V_MODEL)
precache_model(AK_P_MODEL)
//precache_model(AK_W_MODEL)
}

public checkModel(id)
{
if ( !g_HasAk47[id] )
return PLUGIN_HANDLED

new szWeapID = read_data(2)

if ( szWeapID == CSW_AK47 && g_HasAk47[id] == true && get_pcvar_num(cvar_custommodel) )
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, AK_V_MODEL)
set_pev(id, pev_weaponmodel2, AK_P_MODEL)
//set_pev(id, AK_W_MODEL)
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public checkWeapon(id)
{
new plrClip, plrAmmo, plrWeap[32]
new plrWeapId

plrWeapId = get_user_weapon(id, plrClip , plrAmmo)

if (plrWeapId == CSW_AK47 && g_HasAk47[id])
{
checkModel(id)
}
else
{
return PLUGIN_CONTINUE
}

if (plrClip == 0 && get_pcvar_num(cvar_uclip))
{
// если патроны на нуле
get_weaponname(plrWeapId, plrWeap, 31)
// имя оружия
give_item(id, plrWeap)
engclient_cmd(id, plrWeap)
engclient_cmd(id, plrWeap)
engclient_cmd(id, plrWeap)
}
return PLUGIN_HANDLED
}


public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
{
if ( is_valid_player( attacker ) && get_user_weapon(attacker) == CSW_AK47 && g_HasAk47[attacker] )
{
SetHamParamFloat(4, damage * 10 )
}
}
public CmdBuyAk(id)
{
if ( is_user_alive(id) )
{
give_item(id, "weapon_ak47")
g_HasAk47[id] = true
}
}
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Th1nk 1 1
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 мар 2021, 19:01
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Малый Опыт

Re: Модель оружия не заменяется

Сообщение RockTheStreet » 22 авг 2022, 19:17

Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши проблемы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически.
Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком.
Аватара пользователя
RockTheStreet
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 авг 2021, 23:13
Забанен
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: JS, PHP

Re: Модель оружия не заменяется

Сообщение Th1nk 1 1 » 28 авг 2022, 15:26

А почему данный исходник не работает? я немного не понимаю
Аватара пользователя
Th1nk 1 1
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 мар 2021, 19:01
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Малый Опыт

Re: Модель оружия не заменяется

Сообщение [N][E][M][E][C] » 28 авг 2022, 18:27

Как понять не работает? Если я правильно понял вас, вы не можете скомпилировать, компилируйте там где присуствует инклуид reapi!!!
Аватара пользователя
[N][E][M][E][C]
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 14 фев 2021, 10:48
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Нуждаюсь в помощи

Re: Модель оружия не заменяется

Сообщение Th1nk 1 1 » 29 авг 2022, 00:24

[N][E][M][E][C] писал(а):Как понять не работает? Если я правильно понял вас, вы не можете скомпилировать, компилируйте там где присуствует инклуид reapi!!!

не совсем, исходник компилируется,но работает неправильно, цель плагина: выдать ак-47 с увеличенным уроном и своей моделькой.Урон увеличивается,но модель не меняется,в чем причина некорректной работы плагина(почему модель не меняется)?
Аватара пользователя
Th1nk 1 1
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 мар 2021, 19:01
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Малый Опыт

Re: Модель оружия не заменяется

Сообщение RockTheStreet » 09 сен 2022, 19:25

У тебя путь к моделям в массивах. В твоём же коде я не наблюдаю работы с массивом.

Код: Выделить всё
new bool:g_HasAk47[33

Шёл 2022 год, мы всё ещё копипастим доисторический код.
Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши проблемы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически.
Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком.
Аватара пользователя
RockTheStreet
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 авг 2021, 23:13
Забанен
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: JS, PHP

Re: Модель оружия не заменяется

Сообщение [N][E][M][E][C] » 09 сен 2022, 20:40

Th1nk 1 1, Тебе вопрос тогда, в каком игровом событии ты подкидываешь модель оружию????
Даю 100 процентов на то., что ты удалил то, о чем не знаешь и не пытаешся узнать!!!!
Аватара пользователя
[N][E][M][E][C]
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 14 фев 2021, 10:48
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Нуждаюсь в помощи

Re: Модель оружия не заменяется

Сообщение RockTheStreet » 10 сен 2022, 00:39

Кстати да, молодец что обратил внимание, Немец. Я на сонную голову тогда и не заметил.
Функция на установку модели есть, но она нигде не используется. Да и даже если бы использовалась, всё равно не работало из-за того что я писал ранее.
Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши проблемы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически.
Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком.
Аватара пользователя
RockTheStreet
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 авг 2021, 23:13
Забанен
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: JS, PHP

Re: Модель оружия не заменяется

Сообщение [N][E][M][E][C] » 10 сен 2022, 11:45

Ты наверное стер вот это))))
Код: Выделить всё
register_event("CurWeapon""Event_CurWeapon""be","1=1"); 

а было примерно так?))))
Код: Выделить всё
#include <amxmodx> 
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta>
#include <fun>

#define is_valid_player(%1) (1 <= %1 <= 32)

new AK_V_MODEL[] = "models/vap/v_dak47.mdl";
new 
AK_P_MODEL[] = "models/vap/p_dak47.mdl";

new 
bool:g_HasAk47[33];
new 
cvar_custommodel;

public 
plugin_init()
{
    
cvar_custommodel register_cvar("akgold_model""1");           
    
    
register_plugin("Ak 47 many damage""1.0""Olegeees"); 
    
register_event("DeathMsg""Death""a");
                                     
    
register_clcmd("say /dmgak""CmdBuyAk");                 
    
register_event("CurWeapon""Event_CurWeapon""be","1=1");
    
    
RegisterHam(Ham_TakeDamage"player""fw_TakeDamage");
}

public 
client_disconnect(id)                    
    
g_HasAk47[id] = false;

public 
Death()
    
g_HasAk47[read_data(2)] = false;

public 
plugin_precache()
{
    
precache_model(AK_V_MODEL);
    
precache_model(AK_P_MODEL);
}

public 
Event_CurWeapon(id)
{                     
    if(!
g_HasAk47[id]) 
        return 
PLUGIN_HANDLED;
    
    new 
szWeapID read_data(2);
                                 
    if(
szWeapID == CSW_AK47 && g_HasAk47[id] == true  && get_pcvar_num(cvar_custommodel))
    {
        
set_pev(idpev_viewmodel2AK_V_MODEL);
        
set_pev(idpev_weaponmodel2AK_P_MODEL);
    }
    
    return 
PLUGIN_HANDLED;
}                                                                                                                                               

public 
fw_TakeDamage(victiminflictorattackerFloat:damage) {                                                                                                                                
    if(
is_valid_player(attacker) && get_user_weapon(attacker) == CSW_AK47 && g_HasAk47[attacker])
        
SetHamParamFloat(4damage 10);                                                    
}

public 
CmdBuyAk(id)                      
{                                                                                                     
    if (
is_user_alive(id))                                    
    {                                                                  
        
give_item(id"weapon_ak47");
        
g_HasAk47[id] = true;
    }
}  
Аватара пользователя
[N][E][M][E][C]
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 14 фев 2021, 10:48
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Нуждаюсь в помощи

Re: Модель оружия не заменяется

Сообщение An1l1n » 26 сен 2022, 21:13

new AK_V_MODEL[64] = "models/vap/v_dak47.mdl"
new AK_P_MODEL[64] = "models/vap/p_dak47.mdl"
//new AK_W_MODEL[64] = "models/vap/w_ak47.mdl"

попробуй проверить пути и названия моделек и есть ли по этим путям новые модельки.
Аватара пользователя
An1l1n
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2022, 20:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Не знаю языки, руководствуюсь логикой и наблюдениями за действиями разных функций

След.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10