Русское сообщество по скриптингу

Помогите с кодом

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Re: Помогите с кодом

Сообщение JOMUS » 22 авг 2022, 21:47

Вы же скопировали 1 код.
Аватара пользователя
JOMUS
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 июл 2022, 14:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Я ЧТО-ТО ЗНАЮ

Re: Помогите с кодом

Сообщение JOMUS » 23 авг 2022, 12:41

А вы 1 код скопировали?
Аватара пользователя
JOMUS
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 июл 2022, 14:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Я ЧТО-ТО ЗНАЮ

Re: Помогите с кодом

Сообщение БиЗоН » 23 авг 2022, 21:36

JOMUS писал(а):А простите щас. В этот код я хочу добваить много плюшек для випа. 1.вип 2.вип супер 3.спонсор. Вип в таб как вип в рбс. И еще пару штучек дороботать (возможно мотд окно с покупками)

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <cstrike>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta_util>

enum _:eVipType    {    Null = 0,    ViP,    ViPGold    };
enum _:eGoldList{    Knife = 0,    Deagle,    Awp,    Ak47,    M4A1    };

#define VipFlag    "t"
#define VipFlagGold    "s"

#define MinRoundToOpenMenu        3
#define AWP_LIMIT    5    
#define AK47_LIMIT    4
#define M4A1_LIMIT    4

#define Damage_Awp        1.1
#define Damage_Ak4        1.2
#define Damage_M4A1        1.2
#define Damage_Deagle    2.0

#define DROP_TYPE    1    // 1 - обычный дроп. 2 - удаляется из рук вообще

new szGoldV[eGoldList][32] = {
    "models/gold/v_knife.mdl",
    "models/gold/v_deagle.mdl",
    "models/gold/v_awp.mdl",
    "models/gold/v_ak47.mdl",
    "models/gold/v_m4a1.mdl"
};

new szGoldP[eGoldList][32] = {
    "models/gold/p_knife.mdl",
    "models/gold/p_deagle.mdl",
    "models/gold/p_awp.mdl",
    "models/gold/p_ak47.mdl",
    "models/gold/p_m4a1.mdl"
};

new szGoldW[eGoldList][32] = {
    "",
    "models/gold/w_deagle.mdl",
    "models/gold/w_awp.mdl",
    "models/gold/w_ak47.mdl",
    "models/gold/w_m4a1.mdl"
};

enum _:eKeyGold{
    _Deagle = 36895,
    _Awp,
    _Ak47,
    _M4A1
};

enum _:eGoldCost{
    Cost_Awp = 5000,
    Cost_Ak4 = 3000,
    Cost_M4A1 = 3000
};

new iVipFlag[33], bool:bDefuse, iRoundNum;

public plugin_init()
{
    register_plugin("[AMXX] ViP Gold", "1.0", "Flymic24");
    
    register_event
("TextMsg",    "Event_RoundRestart",    "a",    "2&#Game_C",    "2&#Game_w");
    register_event("HLTV",        "Event_RoundStart",        "a",    "1=0",            "2=0");
    
    register_message
(get_user_msgid("ScoreAttrib"), "MessageScoreAttrib");
    
    if
(engfunc(EngFunc_FindEntityByString, FM_NULLENT, "classname", "func_bomb_target"))
        bDefuse = true;
    
    RegisterHam
(Ham_Spawn, "player", "HamHook_Player_Spawn", true);
    
    
//RegisterHam(Ham_Item_Deploy,    "weapon_knife",    "HamHook_Knife_Deploy",    true);
    RegisterHam(Ham_Item_Deploy,    "weapon_ak47",    "HamHook_Item_Deploy",    true);
    RegisterHam(Ham_Item_Deploy,    "weapon_awp",    "HamHook_Item_Deploy",    true);
    RegisterHam(Ham_Item_Deploy,    "weapon_m4a1",    "HamHook_Item_Deploy",    true);
    RegisterHam(Ham_Item_Deploy,    "weapon_deagle","HamHook_Item_Deploy",    true);
    
    RegisterHam
(Ham_Touch,    "weapon_ak47",    "HamHook_Item_AttachToPlayer",    false);
    RegisterHam(Ham_Touch,    "weapon_m4a1",    "HamHook_Item_AttachToPlayer",    false);
    RegisterHam(Ham_Touch,    "weapon_awp",    "HamHook_Item_AttachToPlayer",    false);
    RegisterHam(Ham_Touch,    "weapon_deagle","HamHook_Item_AttachToPlayer",    false);
    
    RegisterHam
(Ham_TraceAttack,    "func_breakable",    "HamHook_Entity_TraceAttack",     false);
    RegisterHam(Ham_TraceAttack,    "hostage_entity",    "HamHook_Entity_TraceAttack",     false);
    RegisterHam(Ham_TraceAttack,    "info_target",         "HamHook_Entity_TraceAttack",    false);
    RegisterHam(Ham_TraceAttack,    "player",             "HamHook_Entity_TraceAttack",    false);
    
    register_forward
(FM_SetModel, "Fakemeta_SetModel")
    
    register_clcmd
("say /vipsuper", "WeaponMenu");
    register_clcmd("vipsuper", "WeaponMenu");
    
    register_menucmd
(register_menuid("Vip Menu"), 1023, "VipHandler");

}

public plugin_precache()
{
    for(new i = 0; i < sizeof(szGoldV); i++)    if (szGoldV[i][0])    precache_model(szGoldV[i]);
    for(new i = 0; i < sizeof(szGoldP); i++)    if (szGoldP[i][0])    precache_model(szGoldP[i]);
    for(new i = 0; i < sizeof(szGoldW); i++)    if (szGoldW[i][0])    precache_model(szGoldW[i]);
}

public client_putinserver(iPlayer) 
{
    if (GetUserFlags(iPlayer) == Null)
        return;
    
    new szName
[32];    get_user_name(iPlayer, szName, charsmax(szName));
    UtilChatColor(0, "На сервер зашёл !gVIP !yклиент !team%s", szName);
}

public Event_RoundRestart()    iRoundNum = 0;
public Event_RoundStart()    iRoundNum++;

public MessageScoreAttrib(iMsgId, iDest, iReceiver)
{
    new iPlayer = get_msg_arg_int(1);
    
    if
(iVipFlag[iPlayer] > Null && !get_msg_arg_int(2))
        set_msg_arg_int(2, ARG_BYTE, (1<<2));
}

public HamHook_Knife_Deploy(const iItem)
{
    if (pev_valid(iItem) != 2)
        return HAM_IGNORED;
    
    new iPlayer 
= get_pdata_cbase(iItem, 41, 4);
    
    if
(iVipFlag[iPlayer] != ViPGold)
        return HAM_IGNORED;
    
    set_pev
(iPlayer, pev_viewmodel2, szGoldV[ Knife ]);
    set_pev(iPlayer, pev_weaponmodel2, szGoldP[ Knife ]);
    
    return HAM_IGNORED
;
}

public HamHook_Item_Deploy(const iItem)
{
    if (pev_valid(iItem) != 2)
        return HAM_IGNORED;
    
    new iIndex 
= 0;
    
    switch
(pev(iItem, pev_impulse))
    {
        case _Ak47:    iIndex = Ak47;
        case _Awp:    iIndex = Awp;
        case _M4A1:    iIndex = M4A1;
        case _Deagle:    iIndex = Deagle;
        default: return HAM_IGNORED;
    }
    
    if 
(iIndex)
    {
        new iPlayer = get_pdata_cbase(iItem, 41, 4);
        set_pev(iPlayer, pev_viewmodel2, szGoldV[ iIndex ]);
        set_pev(iPlayer, pev_weaponmodel2, szGoldP[ iIndex ]);
    }
    
    return HAM_IGNORED
;
}

public HamHook_Item_AttachToPlayer(const iItem, const iPlayer)
{
    if (!pev_valid(iItem))
        return HAM_IGNORED;
    
    switch
(pev(iItem, pev_impulse))
    {
        case _Deagle.._M4A1:
        {
            if (iVipFlag[iPlayer] != ViPGold)
                return HAM_SUPERCEDE;
        }
        default: return HAM_IGNORED;
    }
    
    return HAM_IGNORED
;
}

public HamHook_Entity_TraceAttack(const iEntity, const iAttacker, Float:flDamage)
{
    if (!is_user_alive(iAttacker) || !pev_valid(iEntity))
        return HAM_IGNORED;
    
    new iItem 
= get_pdata_cbase(iAttacker, 373, 5);
    
    if 
(!pev_valid(iItem))    return HAM_IGNORED;
    
    new Float
:iIndex;
    
    switch
(pev(iItem, pev_impulse))
    {
        case _Ak47:    iIndex = Damage_Ak4;
        case _Awp:    iIndex = Damage_Awp;
        case _M4A1:    iIndex = Damage_M4A1;
        case _Deagle:    iIndex = Damage_Deagle;
        default: return HAM_IGNORED;
    }
    
    if 
(iIndex)    SetHamParamFloat(3, flDamage * iIndex);
    
    return HAM_IGNORED
;
}

public HamHook_Player_Spawn(const iPlayer)
{
    if (!is_user_alive(iPlayer) || is_user_bot(iPlayer))
        return HAM_IGNORED;
    
    if 
(iVipFlag[iPlayer] <= Null)
        return HAM_IGNORED;
    
    give_item_ex2
(iPlayer, "weapon_hegrenade", 1);
    give_item_ex2(iPlayer, "weapon_flashbang", 2);
    give_item_ex2(iPlayer, "weapon_smokegrenade", 1);
    
    if 
(!user_has_weapon(iPlayer, CSW_DEAGLE))
    {
        give_item_ex2(iPlayer, "weapon_deagle", 35, true, (iVipFlag[iPlayer] == ViPGold) ? _Deagle : Null);
    }
    
    cs_set_user_armor
(iPlayer, 100, CS_ARMOR_VESTHELM);
    
    if
(bDefuse && cs_get_user_team(iPlayer) == CS_TEAM_CT)
        cs_set_user_defuse(iPlayer, 1);
    
    return HAM_IGNORED
;
}

public Fakemeta_SetModel(const iEntity, szModel[])
{
    if(!pev_valid(iEntity))
        return FMRES_IGNORED;
    
    new szClassName
[32];
    pev(iEntity, pev_classname, szClassName, charsmax(szClassName));
    
    if 
(!equali(szClassName, "weaponbox"))
        return FMRES_IGNORED;
    
    for
(new iSlot, iWeapon, iIndex; iSlot < 6; iSlot++)
    {
        iWeapon = get_pdata_cbase(iEntity, 34 + iSlot, 4);
        
        if 
(pev_valid(iWeapon))
        {
            switch(pev(iWeapon, pev_impulse))
            {
                case _Ak47:    iIndex = Ak47;
                case _Awp:    iIndex = Awp;
                case _M4A1:    iIndex = M4A1;
                case _Deagle:    iIndex = Deagle;
            }
            
            if 
(iIndex)
            {
                engfunc(EngFunc_SetModel, iEntity, szGoldW[iIndex]);
                return FMRES_SUPERCEDE;
            }
        }
    }
    
    return FMRES_IGNORED
;
}

public WeaponMenu(iPlayer)
{
    if (!is_user_alive(iPlayer) || iVipFlag[iPlayer] <= Null)
        return PLUGIN_HANDLED;
    
    if 
(iRoundNum < MinRoundToOpenMenu)
    {
        UtilChatColor(iPlayer, "!g[!yViP!g] !yМеню не доступно. Жди ещё !team%i !yраунд", MinRoundToOpenMenu - iRoundNum);
        return PLUGIN_HANDLED;
    }
    
    static szMenu
[512], iLen;

    iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\r[\yVIP\r] \wWeaponMenu^n^n");
    
    iLen 
+= formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y1. \wВзять AK47^n");
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y2. \wВзять M4A1^n");
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y3. \wВзять AWP^n");
    
    if 
(iVipFlag[iPlayer] == ViPGold)
    {
        if(iRoundNum < AK47_LIMIT)
            iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y4. \dВзять AK47 Gold \r[c %d раунда]^n", AK47_LIMIT);
        else
            iLen 
+= formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y4. \wВзять AK47 Gold \y(\r%i$\y)^n", Cost_Ak4);

        if(iRoundNum < M4A1_LIMIT)
            iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y5. \dВзять M4A1 Gold \r[c %d раунда]^n", M4A1_LIMIT);
        else
            iLen 
+= formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y5. \wВзять M4A1 Gold \y(\r%i$\y)^n", Cost_M4A1);

        if(iRoundNum < AWP_LIMIT)
            iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y6. \dВзять AWP Gold \r[c %d раунда]^n", AWP_LIMIT);
        else
            iLen 
+= formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y6. \wВзять AWP Gold \y(\r%i$\y)^n", Cost_Awp);
    }
    
    iLen 
+= formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^n\y0. \wВыход");
    
    set_pdata_int
(iPlayer, 205, 0);
    
    show_menu
(iPlayer, 1023, szMenu, -1, "Vip Menu");
    
    return PLUGIN_HANDLED
;
}

public VipHandler(iPlayer, iKey)
{
    if (!is_user_alive(iPlayer))
        return PLUGIN_HANDLED;
    
    new iNewKey 
= iKey + 1;
    
    static szWeaponName
[][] = {    "", "AK", "M4", "AWP", "Gold AK", "Gold M4", "Gold AWP"    };
    static szChoosedWP[][] = {    "", "weapon_ak47", "weapon_m4a1", "weapon_awp"    };
    static szChoosedBP[] = {    0, 120, 120, 40    };
    static iGoldKey[] = {    0, _Ak47, _M4A1, _Awp    };
    static iCost[] = {    0, Cost_Ak4, Cost_M4A1, Cost_Awp    };
    static iRoundLimit[] = {    0, AK47_LIMIT, M4A1_LIMIT, AWP_LIMIT    };
    
    switch 
(iNewKey)
    {
        case 1..3:    give_item_ex2(iPlayer, szChoosedWP[iNewKey], szChoosedBP[iNewKey], true);
        case 4..6:
        {
            new iMoney = cs_get_user_money(iPlayer);
            
            if 
(iRoundNum < iRoundLimit[iNewKey - 3])
            {
                UtilChatColor(iPlayer, "!g[!yViP!g] !yДоступно только с !g%i !yраунда", iRoundLimit[iNewKey - 3]);
                return PLUGIN_HANDLED;                
            
}
            if (iMoney < iCost[iNewKey - 3] || iVipFlag[iPlayer] != ViPGold)
            {
                UtilChatColor(iPlayer, "!g[!yViP!g] !yНе достаточно денег: !team%i!g$", iCost[iNewKey - 3]);
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
            else
            
{
                give_item_ex2(iPlayer, szChoosedWP[iNewKey - 3], szChoosedBP[iNewKey - 3], true, iGoldKey[iNewKey - 3]);
                cs_set_user_money(iPlayer, iMoney - iCost[iNewKey - 3]);
            }
        }
        default:    return PLUGIN_HANDLED;
    }
    
    UtilChatColor
(iPlayer, "!g[!yViP!g] !yВы получили: !g[!team%s!g]", szWeaponName[iNewKey]);
    
    return PLUGIN_HANDLED
;
}

stock give_item_ex2(iPlayer, const szWeaponName[], iAmmo = 0, bool:bDrop = false, iKey = 0)
{
    if (!equal(szWeaponName, "weapon_", 7))
        return false;
    
    new iWeapon 
= engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, szWeaponName));
    
    if 
(!pev_valid(iWeapon))
        return false;
    
    if 
(bDrop)
    {
        new szWeapon[ 32 ],
            iSlot = ExecuteHamB(Ham_Item_ItemSlot, iWeapon),
            iItem = get_pdata_cbase(iPlayer, 367 + iSlot, 5);
        
        while 
((pev_valid(iItem) == 2))
        {
            pev(iItem, pev_classname, szWeapon, charsmax(szWeapon));
            
            switch
(DROP_TYPE)
            {
                case 1:    engclient_cmd(iPlayer, "drop", szWeapon);
                case 2: ham_strip_weapon(iPlayer, szWeapon);
            }
            
            iItem 
= get_pdata_cbase(iItem, 42, 4);
        }
    }
    
    set_pev
(iWeapon, pev_spawnflags, pev(iWeapon, pev_spawnflags) | SF_NORESPAWN);
    
    if 
(iKey > 0)    set_pev(iWeapon, pev_impulse, iKey);
    if (iAmmo > 0)    cs_set_user_bpammo(iPlayer, get_weaponid(szWeaponName), iAmmo);
    
    dllfunc
(DLLFunc_Spawn, iWeapon);
    dllfunc(DLLFunc_Touch, iWeapon, iPlayer);
    
    return true
;
}

stock ham_strip_weapon(id, weapon[])
{
    if(!equal(weapon,"weapon_",7)) return 0
    
    new wId 
= get_weaponid(weapon)
    if(!wId) return 0
    
    new wEnt
    while
((wEnt = engfunc(EngFunc_FindEntityByString, wEnt, "classname", weapon)) && pev(wEnt, pev_owner) != id) {}
    if(!wEnt) return 0
    
    new iTmp
    if
(get_user_weapon(id, iTmp, iTmp) == wId) ExecuteHamB(Ham_Weapon_RetireWeapon, wEnt)
    
    if
(!ExecuteHamB(Ham_RemovePlayerItem, id, any:wEnt)) return 0
    
    ExecuteHamB
(Ham_Item_Kill, wEnt)
    set_pev(id, pev_weapons, pev(id, pev_weapons) & ~(1<<wId))
    
    return 1
}

stock GetUserFlags(const iPlayer)
{
    if (!is_user_connected(iPlayer))
        return -1;
    
    new iFlags 
= get_user_flags(iPlayer);
    new iReturnBit;
    
    if 
(iFlags & read_flags(VipFlagGold))
    {
        iVipFlag[iPlayer] = ViPGold;
        iReturnBit = ViPGold;
    }
    else if (iFlags & read_flags(VipFlag))
    {
        iVipFlag[iPlayer] = ViP;
        iReturnBit = ViP;
    }
    else
    
{
        iVipFlag[iPlayer] = Null;
        iReturnBit = Null;
    }
    
    return iReturnBit
;
}

stock UtilChatColor(const iPlayer, const szInput[], any:...)
{
    new iCount = 1, szPlayers[32];
    static szMessage[191];
    
    vformat
(szMessage, charsmax(szMessage), szInput, 3);
    
    replace_all
(szMessage, charsmax(szMessage), "!g", "^4");    // Green Color
    replace_all(szMessage, charsmax(szMessage), "!y", "^1");    // Default Color
    replace_all(szMessage, charsmax(szMessage), "!team", "^3");    // Team Color
    
    static g_SayText
;
    if (!g_SayText)    g_SayText = get_user_msgid("SayText");
    
    if
(iPlayer) szPlayers[0] = iPlayer; else get_players(szPlayers, iCount, "ch");
    {
        for(new i = 0; i < iCount; i++)
        {
            if(!is_user_connected(szPlayers[i]))    continue;
            
            message_begin
(MSG_ONE_UNRELIABLE, g_SayText, _, szPlayers[i]);
            write_byte(szPlayers[i]);
            write_string(szMessage);
            message_end();
        }
    }
}

Этот код локальным компилятором последней версии компилируется без проблем.
1 вариант содержит ошибки.
Вечно занятой. Вечно в павне.
Аватара пользователя
БиЗоН
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:05
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Помогите с кодом

Сообщение JOMUS » 24 авг 2022, 13:09

Да я знаю, мне 1 код и нужен, 1 код это полная доработка 2 кода. Если вы заметили то в 1 коде уже добавлен новый флаг + серебро, но я допустил ошибки, и не знаю как их испрваить. Буду благодарен в помощи!
Аватара пользователя
JOMUS
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 июл 2022, 14:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Я ЧТО-ТО ЗНАЮ

Re: Помогите с кодом

Сообщение RockTheStreet » 24 авг 2022, 14:22

Вы взялись за то, в чём не разбираетесь. При этом даже не пытаетесь разбираться.
Два раза используется client_putinserver, что нельзя делать. Два раза используется ScoreAttrib, что нельзя делать. В некоторых местах используется iPlayer2, когда функция даже не знает что это такое(ей не объяснили что это такое). И так далее.

Хотите чтобы за Вас исправили ошибки - обращайтесь в раздел заказов.
Вы допустили ряд ошибок. И просить их исправить за Вас за 'спасибо' - неуважение.
Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши проблемы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически.
Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком.
Аватара пользователя
RockTheStreet
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 авг 2021, 23:13
Забанен
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: JS, PHP

Re: Помогите с кодом

Сообщение JOMUS » 24 авг 2022, 21:21

Простите, но я стараюсь разобрать я просто не знал, хорошо я понял хотя бы, что смотреть, и к чему стремиться. При этом я не делаю этот плагин только для себя или хочу его продать!

Вот я выставил плагин, аналог PISS RBS, я в нем стал разобраться и сделал! Но не с нуля, а уже готового, только стал переделывать. При этом его не продаю и не ворую. А высылаю в открытый доступ. Вот если что: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. ... 93#p315793

А если бы вы мне помогли исправить ошибки в этом плагине, то я бы сделал также.

Я бы заказал бы плагин у вас, если имел бы деньги на карточке и +ситуация которая сейчас, но мне нет 18 лет, и при это я же не прошу сделать с нуля, а "спасибо" это пока все что я могу сделать!

Этот плагин я хотел сделать для своего сервера (пока на Rehlds), но пока там хватает всего (стоит 2 код). Так что использовать его в других серверов возможно, и выслать в доступ для всех, т.к. аналоги только платные!
Аватара пользователя
JOMUS
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 июл 2022, 14:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Я ЧТО-ТО ЗНАЮ

Пред.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11