Я просто к тому вопросу правильно он ее записал или нет, так вот, если создать какую либо переменную в теле функции, то после выполнении функции она уничтожится, а если она глобальная, она останется висеть в памяти
- Код: Выделить всё
new const GRENADE_NAMES[][] = { "weapon_hegrenade", "weapon_flashbang", "weapon_smokegrenade" };
public plugin_init() {
for(new i; i < sizeof GRENADE_NAMES; i ++)
RegisterHam(Ham_Item_Deploy, GRENADE_NAMES[i], "Ham_Grenade_Deploy", 1);
}
Вот все ее использование
А по мне так рациональнее ее записывать
- Код: Выделить всё
public plugin_init() {
new const GRENADE_NAMES[][] = { "weapon_hegrenade", "weapon_flashbang", "weapon_smokegrenade" };
for(new i; i < sizeof GRENADE_NAMES; i ++)
RegisterHam(Ham_Item_Deploy, GRENADE_NAMES[i], "Ham_Grenade_Deploy", 1);
}