Русское сообщество по скриптингу

проверка на is_user_alive

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

проверка на is_user_alive

Сообщение [N][E][M][E][C] » 01 окт 2021, 13:26

Добрый день всем.
Возник такой вопрос.
Допустим 4 игрока на сервере, происходит спавн игрока.
Происходит 6 итераций, к примеру:
| is_user_alive | 6 | 0.000000 / 0.000000 / 0.000000
n | get_user_authid | 6 | 0.000004 / 0.000000 / 0.000002
n | equal | 6 | 0.000001 / 0.000000 / 0.000000

Объясните пожалуйста почему 6, а не 4?
Ну и второй вопрос:
2 раунда 4 игрока
p | SpawnPlayer | 12 | 0.000002 / 0.000000 / 0.000000

а 12 респавнов, почему не 8??
4*2 же, так получается
Аватара пользователя
[N][E][M][E][C]
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 14 фев 2021, 10:48
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Нуждаюсь в помощи

Re: проверка на is_user_alive

Сообщение Fedcomp » 01 окт 2021, 17:57

А где код? Да и если я все верно помню то сервер тоже за нулевого игрока может считаться.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 815 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: проверка на is_user_alive

Сообщение [N][E][M][E][C] » 01 окт 2021, 23:13

Буду за компьютером, обязательно скину, уж хочется вникнуть в глубь)))
Ну как бы можно проверить методом тыка, что бы не проверять игрока с нулевым индексом.
У меня были догадки, то что север тоже проверяется .
Аватара пользователя
[N][E][M][E][C]
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 14 фев 2021, 10:48
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Нуждаюсь в помощи

Re: проверка на is_user_alive

Сообщение Sheigar » 29 окт 2021, 23:37

Сервер считается как нулевой "игрок", у меня тоже с этим недразумением были проблемы.
Fedcomp правильно помнит.
Опытный скриптер.

VK: https://vk.com/vasheigar
Discord: Sheigar#0294
Аватара пользователя
Sheigar
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 21:36
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Библиотека Amxmodx.
Язык Pawn.


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15