Русское сообщество по скриптингу

Контактирование других entity с func_conveyor  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Контактирование других entity с func_conveyor  [Решено]

Сообщение spree » 06 май 2021, 21:56

Создаю entity SOLIDE_BBOX func_conveyor, сам я могу по ней кататься, но вот выброшенное оружие пролетает сквозь func_conveyor.
Возможно ли реализовать чтобы weaponbox сталкивался с entity func_conveyor?
touch не интересует.
Аватара пользователя
spree
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:01
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Языки программирования: PAWN

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sb123, Yandex [Bot] и гости: 7