Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.
spree » 06 май 2021, 21:56
Создаю entity SOLIDE_BBOX func_conveyor, сам я могу по ней кататься, но вот выброшенное оружие пролетает сквозь func_conveyor.
Возможно ли реализовать чтобы weaponbox сталкивался с entity func_conveyor?
touch не интересует.
-
spree
-
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:01
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 128 раз.
- Языки программирования: PAWN
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: sb123, Yandex [Bot] и гости: 7