Русское сообщество по скриптингу

Подменю (ZM)  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Подменю (ZM)

Сообщение snebars » 30 апр 2021, 16:41

Всем привет! Пытался добавить доп. текст после заголовка меню (Кол-во ваших аммопаков). Не получается, порылся в интернете не нашел ответа. Просто по старинке (iLen += formatex(iMenu[iLen], charsmax(iMenu) - iLen, "\r[ZP] \wАммопаков: \y0^n", )) делать не очень хочется. Кто-нибудь знает, как добавить после заголовка меню текст (Не пункт меню!)?
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>

#define PLUGIN "New Plug-In"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "author"

public plugin_init() {

       register_clcmd("blood_shop", "cmdMenu", ADMIN_ALL);
       register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
}

public cmdMenu(id) {
    if(!is_user_connected(id)) 
        return PLUGIN_HANDLED
       new i_Menu 
= menu_create("Магазин Крови", "menu_handler");
       //// Сюда добавить отображение текста сколько у игрока аммопаков ( [ZP] Аммопаков : 0)
       menu_additem(i_Menu, "Хп", "1", 0);
       menu_additem(i_Menu, "Броня", "2", 0);
       menu_setprop(i_Menu, MPROP_NEXTNAME, "Далее");
       menu_setprop(i_Menu, MPROP_BACKNAME, "Назад");
       menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, "Выход");

       menu_display(id, i_Menu, 0)
       return PLUGIN_HANDLED;
}

public menu_handler(id, menu, item) {
       if( item < 0 ) return PLUGIN_CONTINUE;
       new cmd[3], access, callback;
       menu_item_getinfo(menu, item, access, cmd,2,_,_, callback);
       new Choise = str_to_num(cmd)
       switch (Choise) {
       case 1: {
       }
       case 2: {
       }
       }
       return PLUGIN_HANDLED;
}

Аватара пользователя
snebars
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 мар 2021, 22:29
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Немного pawn, js, css, html

Re: Подменю (ZM)  [Решено]

Сообщение flymic24 » 30 апр 2021, 19:19

Чем не вариант?
Код: Выделить всё
new i_Menu menu_create(fmt("Магазин Крови^n\r[ZP] \wАммопаков: \y%i"zp_get_user_ammo_packs(id)), "menu_handler"); 
Аватара пользователя
flymic24
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 17:29
Откуда: Bryansk
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3