Записал индекс энтити в Arrey
Array = 5
Array = 118
Array = 122
Array = 129
Array = 130
Array = 131
Вот если энтити 129 не станет как стереть ее в Array?
golandec писал(а): Объясню по подробнее, плагин должен служить тому когда сервер заполнен чтобы перенаправлял игроков на другой сервер
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
trojanranson писал(а):Вот если энтити 129 не станет как стереть ее в Array?
trojanranson писал(а):Вот хочу узнать можно ли сравнить индекс энтити в Array и с той которая была уничтожена и удалить ее с той очереди да и вообще начинаю путаться в этом всем. Может есть другие варианты?
new g_HavelMineCount[33]
//потом через while в отдельной функции MineCountPlayer(id)
//записываю энтити по класнейму и владельца в g_HavelMineCount[id] = ent
//в меню обновляю массив и удаляю энтити
case 3:{
g_lMinePlayerCount[id]--
MineCountPlayer(id)
set_pev(g_HavelMineCount[id], pev_flags, pev(g_HavelMineCount[id], pev_flags) | FL_KILLME);
}
//конечно не по порядку так как 3 вида мин,(если один ток вид ставить то норм) но тоже сойдет
fl0wer писал(а):trojanranson писал(а):Вот если энтити 129 не станет как стереть ее в Array?
Удаляй из ария как не станет.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 10