Русское сообщество по скриптингу

Run time error 5: memory access  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Re: Run time error 5: memory access  [Решено]

Сообщение trojanranson » 24 фев 2023, 07:38

Код: Выделить всё

public client_disconnected
(id)
{
    if(is_user_bot(id) || is_user_hltv(id) || !g_isLoad[id]) 
    return
; 
    
    new money 
= get_member(id, m_iAccount);
    new szName[56]; get_user_name(id, szName, charsmax(szName));
    new szAuthid[64]; get_user_authid(id, szAuthid, charsmax(szAuthid));
    
    new szNewName
[33];
    SQL_QuoteString(Empty_Handle, szNewName, charsmax(szNewName), szName);
    
    formatex
(szQuery, charsmax(szQuery), "INSERT INTO `money_manager_trojan` (`Name`, `money`, `SteamID`, `LastConnect`) \
    VALUES ('%s', '%d', '%s', UNIX_TIMESTAMP(NOW())) \
    ON DUPLICATE KEY UPDATE `Name` = '%s', `money` = '%d', `LastConnect` = UNIX_TIMESTAMP(NOW())"
,
    szNewName, money, szAuthid, szNewName, money);
    new data[1] //создать
    data[0] = SAVE_MONEY // немного магии
   // SQL_ThreadQuery(g_sql_tuple, "SQL_Handler", szQuery); //не так надо было
    SQL_ThreadQuery(g_sql_tuple, "SQL_Handler", szQuery, data, sizeof(data)); // а вот так
    
    g_isLoad
[id] = false;
}

игрок отключается(discconect) идет запрос SQL_Handler в LOAD_MONEY а там еще проверка !is_user_connected(data[1]) потому и была ошибка:D
amxx просто хобби для себя.
Аватара пользователя
trojanranson
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 23:15
Откуда: г.Херосн
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Пиво с рыбкой

Пред.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10