Shadows In Rain писал(а): Сейчас "рынок" плагинов напоминает какой-то нелегальный подвальный клуб, куда приходит непонятно кто, заказывает непонятно что, а за косяки приезжает разбираться с братвой на уазиках.
Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD
Re:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#define PLUGIN_NAME "rLJRoadFenceRemover"
#define PLUGIN_VERSION "1.0.2"
#define PLUGIN_AUTHOR "raggy"
#pragma semicolon 1
new g_iFMfwd;
public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN_NAME, PLUGIN_VERSION, PLUGIN_AUTHOR);
register_cvar(PLUGIN_NAME, PLUGIN_VERSION, FCVAR_SERVER|FCVAR_SPONLY);
}
public plugin_precache()
{
new szMapName[13];
get_mapname(szMapName, 12);
if ( equali(szMapName, "de_map") )
g_iFMfwd = register_forward(FM_Spawn, "fwdEntSpawnPre");
}
public fwdEntSpawnPre(entity)
{
if ( !pev_valid(entity) )
return FMRES_IGNORED;
new szModel[4];
pev(entity, pev_model, szModel, 3);
if ( !szModel[0] || !equal(szModel, "*21") )
return FMRES_IGNORED;
new szClassName[10];
pev(entity, pev_classname, szClassName, 9);
if ( !equal(szClassName, "func_wall") )
return FMRES_IGNORED;
engfunc(EngFunc_RemoveEntity, entity);
unregister_forward(FM_Spawn, g_iFMfwd, 0);
return FMRES_SUPERCEDE;
}
new szModel[4];
pev(entity, pev_model, szModel, 3);
if ( !szModel[0] || !equal(szModel, "*21") )
return FMRES_IGNORED;
new szModel[4];
pev(entity, pev_model, szModel, 3);
if ( !szModel[0] || !equal(szModel, "*21") )
return FMRES_IGNORED;
RSO_ писал(а):подскажите что тут делается ?
- Код: Выделить всё
new szModel[4];
pev(entity, pev_model, szModel, 3);
if ( !szModel[0] || !equal(szModel, "*21") )
return FMRES_IGNORED;
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#define PLUGIN_NAME "rLJRoadFenceRemover"
#define PLUGIN_VERSION "1.0.2"
#define PLUGIN_AUTHOR "raggy"
#pragma semicolon 1
new g_iFMfwd;
public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN_NAME, PLUGIN_VERSION, PLUGIN_AUTHOR);
register_cvar(PLUGIN_NAME, PLUGIN_VERSION, FCVAR_SERVER|FCVAR_SPONLY);
}
public plugin_precache()
{
new szMapName[13];
get_mapname(szMapName, 12);
if ( equali(szMapName, "de_map") )
g_iFMfwd = register_forward(FM_Spawn, "fwdEntSpawnPre");
}
public fwdEntSpawnPre(entity)
{
if ( !pev_valid(entity) )
return FMRES_IGNORED;
//new szModel[4];
//pev(entity, pev_model, szModel, 3);
//if ( !szModel[0] || !equal(szModel, "*21") )
//return FMRES_IGNORED;
new szClassName[10];
pev(entity, pev_classname, szClassName, 9);
if ( !equal(szClassName, "func_wall") )
return FMRES_IGNORED;
engfunc(EngFunc_RemoveEntity, entity);
unregister_forward(FM_Spawn, g_iFMfwd, 0);
return FMRES_SUPERCEDE;
}
так ты создал энтити func_wall (с текстурой) а не модель с свойством func_wall если я правельно понял, как бы задал стене свойтсво это.
Если что попробуй вот это Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. ... 7?p=657047
new ent
while((ent = engfunc(EngFunc_FindEntityByString, ent, "classname", "func_wall")))
engfunc(EngFunc_RemoveEntity, ent)
RSO_ писал(а):так ты создал энтити func_wall (с текстурой) а не модель с свойством func_wall если я правельно понял, как бы задал стене свойтсво это.
правой кнопкой мыши в хвмере можно любой браш превратить в энтити
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. ... #func_wallЕсли что попробуй вот это Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. ... 7?p=657047
он будет работать скорее всего
Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
возможно дело не в плагине а в компиляторе карт
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 15