Русское сообщество по скриптингу

Остановить TE_BEAMFOLLOW  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Остановить TE_BEAMFOLLOW

Сообщение hren_morjovui » 17 июл 2019, 14:33

Код: Выделить всё

        message_begin
(MSG_BROADCASTSVC_TEMPENTITY);
        {
            
write_byte(TE_BEAMFOLLOW); // Temporary entity ID
            
write_short(player_id); // Entity
            
write_short(trail_sprite_id); // Sprite index
            
write_byte(20); // Life
            
write_byte(10); // Line width
            
write_byte(255); // Red
            
write_byte(200); // Green
            
write_byte(0); // Blue
            
write_byte(200); // Alpha
        
}
        
message_end();
 


Как это остановить? Пока игрок передвигается TE_BEAMFOLLOW так за ним и `ходит` :dntknw:
Аватара пользователя
hren_morjovui
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29 май 2018, 09:15
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Остановить TE_BEAMFOLLOW  [Решено]

Сообщение xbass13 » 17 июл 2019, 14:46

Код: Выделить всё


message_begin
(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
write_byte(TE_KILLBEAM)
write_short(id)
message_end()



Это уберёт TE_BEAMFOLLOW
Аватара пользователя
xbass13
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 21:20
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: pawn, c++, js, php


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2