Русское сообщество по скриптингу

Непрерывный луч между entity  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Непрерывный луч между entity

Сообщение hren_morjovui » 27 июн 2019, 09:26

Подскажите пожалуйста как сделать непрерывный луч(по типу TE_BEAMPOINTS) между ентити но чтобы при их передвижении была сплошная 1 линия? Сейчас в пре/пост синк (с ограничением на 1 итерацию в 0.1 сек.) при передвижении "каша" из лучей получается :-|
"В этом мире неизбежны три вещи: смерть, налоги и гравитация."
Аватара пользователя
hren_morjovui
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 май 2018, 09:15
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
PHP
jQuery

Re: Непрерывный луч между entity  [Решено]

Сообщение hren_morjovui » 28 июн 2019, 22:13

Код: Выделить всё


        message_begin
(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
        
write_byte(TE_BEAMENTS)    // TE_BEAMENTS
        
write_short(player_id)
        
write_short(victim_id)
        
write_short(sprite_beam_id)
        
write_byte(1)        // framestart
        
write_byte(1)        // framerate ()
        
write_byte(1)        // life in 0.1's
        
write_byte(5)        // width
        
write_byte(0)        // noise
        
write_byte(255)    // red
        
write_byte(0)        // green
        
write_byte(0)        // blue
        
write_byte(200)    // brightness
        
write_byte(0)        // speed
        
message_end()

 
"В этом мире неизбежны три вещи: смерть, налоги и гравитация."
Аватара пользователя
hren_morjovui
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 май 2018, 09:15
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
PHP
jQuery


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14