- Код: Выделить всё
ExecuteHamB(Ham_Killed, iVictim, iOwner, 0);
- Код: Выделить всё
if (!pev_valid(iEntity)) return HAM_IGNORED;
static szClassName[32]; pev(iEntity, pev_classname, szClassName, charsmax(szClassName));
if (!equal(szClassName, ENT_PREDATOR_CLASSNAME)) return HAM_IGNORED;
static Float: vecOrigin[3]; pev(iEntity, pev_origin, vecOrigin);
static iOwner; iOwner = pev(iEntity, pev_owner); iVictim = -1;
if (is_user_alive(iVictim) && !zp_core_is_zombie(iVictim)) {
if (get_user_armor(iVictim) >= 50) set_user_armor(iVictim, get_user_armor(iVictim) - 50);
else if (get_user_armor(iVictim) < 50 && get_user_armor(iVictim) != 0) set_user_armor(iVictim, 0);
else if (get_user_health(iVictim) >= 50) set_user_health(iVictim, get_user_health(iVictim) - 50);
else if (get_user_health(iVictim) < 50) client_print(0,print_chat,"0001000");//ExecuteHamB(Ham_Killed, iVictim, iOwner, 0);
}
set_pev(iEntity, pev_flags, pev(iEntity, pev_flags) | FL_KILLME);
return HAM_IGNORED;
Если стоит
- Код: Выделить всё
ExecuteHamB(Ham_Killed, iVictim, iOwner, 0);
как сделать так, чтобы
- Код: Выделить всё
ExecuteHamB(Ham_Killed, iVictim, iOwner, 0);