//#define COIN_DROP_COINS // Закоментируйте строку, чтобы монеты с игрока не выпадали
Мне это нужно отключить , но когда отключаю , плагин перестает работать.
- Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#define PLUGIN "Coins System"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "6u3oH"
#define CLASSNAME_DEFAULT "info_null"
#define CLASSNAME_SET "info_coin"
#define PATH_DATABASE "addons/amxmodx/data/coins_system.dat"
#define COIN_MODEL "models/coin/coin.mdl"
#define COIN_SOUND "coin/coin.wav"
#define PDATA_KILLHEAD_OFFSET 75
#define PDATA_KILLGREN_OFFSET 76
#define PDATA_PLAYER_OFFSET 5
/*----------------------------------------------------------
------------------------ Настройки ------------------------
---------------------------------------------------------*/
#define VIP_FLAG ADMIN_LEVEL_H
#define COIN_GIVE_KILL 2 // Сколько монет давать за простое убийство
#define COIN_GIVE_KILL_HEAD 3 // Сколько монет давать за убийство в голову
#define COIN_GIVE_KILL_KNIFE 5 // Сколько монет давать за убийство ножом
#define COIN_GIVE_KILL_GRENADE 6 // Сколько монет давать за убийство гранатой
//#define COIN_DROP_COINS // Закоментируйте строку, чтобы монеты с игрока не выпадали
#define COIN_NUM_DROPKILL_MIN 1 // Минимальное кол-во монет, выпадающих при смерти игрока
#define COIN_NUM_DROPKILL_MAX 3 // Максимальное кол-во монет, выпадающих при смерти игрока
#define COIN_TIME_REMOVE 30 // Через сколько секунд удаляются выпавшие монеты (закоментриуйте, чтобы удалялись только в конце раунда)
/*----------------------------------------------------------
------------------------ Настройки ------------------------
---------------------------------------------------------*/
new g_iMaxPlayers;
new g_iCoin[33];
public plugin_precache()
{
precache_model(COIN_MODEL);
precache_sound(COIN_SOUND);
}
public plugin_cfg() write_file(PATH_DATABASE, "[База данных] [Coins System]", 0);
public client_connect(id) load_coins(id);
public client_disconnected(id) save_coins(id);
public plugin_natives()
{
register_native("get_user_coins", "get_user_coins", true)
register_native("set_user_coins", "set_user_coins", true)
}
public get_user_coins(id) return g_iCoin[id];
public set_user_coins(id, iNum) g_iCoin[id] = iNum;
public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
RegisterHam(Ham_Killed, "player", "fw_KilledPlayerPost", true);
RegisterHam(Ham_Touch, CLASSNAME_DEFAULT, "fw_TouchCoinPost", true);
#if defined COIN_TIME_REMOVE
RegisterHam(Ham_Think, CLASSNAME_DEFAULT, "fw_ThinkCoinPost", true);
#endif
register_logevent("event_RoundEnd", 2, "1=Round_End");
g_iMaxPlayers = get_maxplayers();
set_task(2.0, "Task_HudMsg", .flags = "b");
}
public fw_KilledPlayerPost(iVictim, iAttacker, iCorpse)
{
#if defined COIN_DROP_COINS
if(!is_user_connected(iVictim))
return;
if(g_iCoin[iVictim] > 0)
{
new Float: fOrigin[3], Float: fVelocity[3];
pev(iVictim, pev_origin, fOrigin);
new iRandom = random_num(COIN_NUM_DROPKILL_MIN, COIN_NUM_DROPKILL_MAX);
for(new i; i <= iRandom; i++)
{
if(!g_iCoin[iVictim])
return;
new iEnt = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, CLASSNAME_DEFAULT));
set_pev(iEnt, pev_classname, CLASSNAME_SET);
set_pev(iEnt, pev_origin, fOrigin);
set_pev(iEnt, pev_solid, SOLID_TRIGGER);
set_pev(iEnt, pev_movetype, MOVETYPE_BOUNCE);
engfunc(EngFunc_SetSize, iEnt, Float: {-10.0, -10.0, -10.0}, Float: {10.0, 10.0, 10.0});
engfunc(EngFunc_SetModel, iEnt, COIN_MODEL);
fVelocity[0] = random_float(10.0, 50.0);
fVelocity[1] = random_float(10.0, 50.0);
fVelocity[2] = random_float(100.0, 150.0);
set_pev(iEnt, pev_velocity, fVelocity);
#if defined COIN_TIME_REMOVE
set_pev(iEnt, pev_nextthink, get_gametime() + COIN_TIME_REMOVE);
}
}
#endif
if(!is_user_connected(iAttacker))
return;
if(iVictim == iAttacker)
return;
new iGiveCoin = g_iCoin[iAttacker];
if(get_pdata_int(iVictim, PDATA_KILLGREN_OFFSET) & DMG_GRENADE)
g_iCoin[iAttacker] += COIN_GIVE_KILL_GRENADE;
else if(iAttacker == pev(iVictim, pev_dmg_inflictor) && get_user_weapon(iAttacker) == CSW_KNIFE)
g_iCoin[iAttacker] += COIN_GIVE_KILL_KNIFE;
else if(get_pdata_int(iVictim, PDATA_KILLHEAD_OFFSET, PDATA_PLAYER_OFFSET) == HIT_HEAD)
g_iCoin[iAttacker] += COIN_GIVE_KILL_HEAD;
else
g_iCoin[iAttacker] += COIN_GIVE_KILL;
if(get_user_flags(iAttacker) & VIP_FLAG)
g_iCoin[iAttacker] *= 2;
iGiveCoin = g_iCoin[iAttacker] - iGiveCoin;
set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.26, 0, 0.1, 2.0, 0.1, 0.1, 3);
show_hudmessage(iAttacker, "+%i монет", iGiveCoin);
}
public fw_TouchCoinPost(iEnt, id)
{
if(!pev_valid(iEnt) || !is_user_alive(id))
return;
static sClassName[32];
pev(iEnt, pev_classname, sClassName, charsmax(sClassName));
if(!equal(sClassName, CLASSNAME_SET))
return;
g_iCoin[id]++;
emit_sound(id, CHAN_WEAPON, COIN_SOUND, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
set_pev(iEnt, pev_flags, pev(iEnt, pev_flags) | FL_KILLME);
}
#endif
#if defined COIN_TIME_REMOVE
public fw_ThinkCoinPost(iEnt)
{
if(!pev_valid(iEnt))
return;
static sClassName[32];
pev(iEnt, pev_classname, sClassName, charsmax(sClassName));
if(!equal(sClassName, CLASSNAME_SET))
return;
set_pev(iEnt, pev_flags, pev(iEnt, pev_flags) | FL_KILLME);
}
#endif
public event_RoundEnd()
{
new iEnt = FM_NULLENT;
while((iEnt = engfunc(EngFunc_FindEntityByString, iEnt, "classname", CLASSNAME_SET)))
if(pev_valid(iEnt))
set_pev(iEnt, pev_flags, pev(iEnt, pev_flags) | FL_KILLME);
}
public Task_HudMsg()
{
set_hudmessage(200, 200, 200, 0.01, 0.90, 0, 0.1, 1.0, 0.1, 0.1, 4);
for(new id = 1; id < g_iMaxPlayers; id++)
{
if(!is_user_alive(id))
continue;
show_hudmessage(id, "Ваши монеты: %i", g_iCoin[id]);
}
}
public load_coins(id)
{
new iLine = 1, iLen, sData[64], sKey[38], sAuthID[38];
get_user_authid(id, sAuthID, charsmax(sAuthID));
while((iLine = read_file(PATH_DATABASE, iLine, sData, charsmax(sData), iLen)))
{
parse(sData, sKey, 37);
if(equal(sKey, sAuthID))
{
parse(sData, sKey, 37, sKey, 37);
g_iCoin[id] = str_to_num(sKey);
return;
}
}
g_iCoin[id] = 0;
}
public save_coins(id)
{
new iLine = 1, iLen, sData[64], sKey[38], sAuthID[38];
get_user_authid(id, sAuthID, charsmax(sAuthID));
while((iLine = read_file(PATH_DATABASE, iLine, sData, charsmax(sData), iLen)))
{
parse(sData, sKey, 37);
if(equal(sKey, sAuthID))
{
format(sData, charsmax(sData), "%s %i", sAuthID, g_iCoin[id]);
write_file(PATH_DATABASE, sData, iLine-1);
return;
}
}
format(sData, charsmax(sData), "%s %i", sAuthID, g_iCoin[id]);
write_file(PATH_DATABASE, sData, -1);
}