Русское сообщество по скриптингу

Ошибка компиляции

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Ошибка компиляции

Сообщение Husen » 01 июн 2019, 15:48

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <dhudmessage> 
#include <nvault>                                     
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#include <cstrike> 
#include <sqlx>    

#define PLUGIN ""
#define VERSION ""
#define AUTHOR ""

new InUse[33];
new 
Skin[33];
new 
Models[18][] =
{
    
"models/mad_dm/v_m9.mdl",
    
"models/mad_dm/p_m9.mdl",
    
"models/mad_dm/v_bayonet.mdl",
    
"models/mad_dm/p_bayonet.mdl",
    
"models/mad_dm/v_butterfly.mdl",
    
"models/mad_dm/p_butterfly.mdl",
    
"models/mad_dm/v_karambit.mdl",
    
"models/mad_dm/p_karambit.mdl",
    
"models/mad_dm/v_flip.mdl",
    
"models/mad_dm/p_flip.mdl",
    
"models/mad_dm/v_gut.mdl",
    
"models/mad_dm/p_gut.mdl",
    
"models/mad_dm/v_huntsman.mdl",
    
"models/mad_dm/p_huntsman.mdl",
    
"models/mad_dm/v_standart_t.mdl",
    
"models/mad_dm/p_standart_t.mdl",
    
"models/mad_dm/v_standart_ct.mdl",
    
"models/mad_dm/p_standart_ct.mdl"
};
new 
Sprites[11][] =
{
    
"sprites/mad_dm/sprite1.spr",
    
"sprites/mad_dm/sprite2.spr",
    
"sprites/1mad_dm_weapon_m9_bayonet.txt",
    
"sprites/1mad_dm_weapon_bayonet.txt",
    
"sprites/1mad_dm_weapon_butterfly.txt",
    
"sprites/1mad_dm_weapon_karambit.txt",
    
"sprites/1mad_dm_weapon_flip.txt",
    
"sprites/1mad_dm_weapon_gut.txt",
    
"sprites/1mad_dm_weapon_huntsman.txt",
    
"sprites/1mad_dm_weapon_standart_t.txt",
    
"sprites/1mad_dm_weapon_standart_ct.txt"
};
new 
Sounds[1][] =
{
    
"items/gunpickup2.wav"
};

public 
__fatal_ham_error(Ham:idHamError:errString:reason[])
{
    !!! 
Removed Phi
    
if (func != -&& callfunc_begin_i(func, -1) == 1)
    {
        
callfunc_push_int(id);
        
callfunc_push_int(err);
        
callfunc_push_str(reasonfalse);
        if (
callfunc_end() == 1)
        {
            
fail 0;
        }
    }
    if (
fail)
    {
        
set_fail_state(reason);
    }
    return 
0;
}

ShowPickupIcon(PlayerIndexWeaponIndex)
{
    new 
weapon_pickup 0;
    
weapon_pickup get_user_msgid("WeapPickup");
    
message_begin(MSG_ONEweapon_pickup84PlayerIndex);
    
write_byte(WeaponIndex);
    
message_end();
    return 
0;
}

PlayAnimation(PlayerIndexAnimationIndexBodyIndex)
{
    
set_pev(PlayerIndexpev_weaponanimAnimationIndex);
    
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLESVC_WEAPONANIM96PlayerIndex);
    
write_byte(AnimationIndex);
    
write_byte(BodyIndex);
    
message_end();
    return 
0;
}

SetWeaponList(PlayerIndexString:Name[], PrimaryAmmoIndexPrimaryAmmoMaximumAmountSecondaryAmmoIndexSecondaryAmmoMaximumAmountSlotIndexNumberInSlotWeaponIndexFlags)
{
    new 
weapon_list 0;
    
weapon_list get_user_msgid("WeaponList");
    
message_begin(MSG_ONEweapon_list152PlayerIndex);
    
write_string(Name);
    
write_byte(PrimaryAmmoIndex);
    
write_byte(PrimaryAmmoMaximumAmount);
    
write_byte(SecondaryAmmoIndex);
    
write_byte(SecondaryAmmoMaximumAmount);
    
write_byte(SlotIndex);
    
write_byte(NumberInSlot);
    
write_byte(WeaponIndex);
    
write_byte(Flags);
    
message_end();
    return 
0;
}

public 
plugin_precache()
{
    new 
0;
    while (
18)
    {
        
precache_model(Models[m][0][0]);
        
m++;
    }
    new 
0;
    while (
11)
    {
        
precache_generic(Sprites[s][0][0]);
        
s++;
    }
    new 
0;
    while (
1)
    {
        
precache_sound(Sounds[i][0][0]);
        
i++;
    }
    
register_clcmd("weapon_m9_bayonet""WeaponCallBack", -1"", -1);
    
register_clcmd("weapon_bayonet""WeaponCallBack", -1"", -1);
    
register_clcmd("weapon_butterfly""WeaponCallBack", -1"", -1);
    
register_clcmd("weapon_karambit""WeaponCallBack", -1"", -1);
    
register_clcmd("weapon_flip""WeaponCallBack", -1"", -1);
    
register_clcmd("weapon_gut""WeaponCallBack", -1"", -1);
    
register_clcmd("weapon_huntsman""WeaponCallBack", -1"", -1);
    
register_clcmd("weapon_standart_t""WeaponCallBack", -1"", -1);
    
register_clcmd("weapon_standart_ct""WeaponCallBack", -1"", -1);
    return 
0;
}

public 
plugin_init()
{
    
register_plugin("Addon: Melee System""1.7""PlaneShift1231");
    
register_clcmd("say /knife""MeleeMenu", -1"", -1);
    
RegisterHam(Ham_Item_Deploy"weapon_knife""Item_Deploy_Post"1);
    
RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack"weapon_knife""Weapon_PrimaryAttack_Post"1);
    
RegisterHam(Ham_Weapon_SecondaryAttack"weapon_knife""Weapon_SecondaryAttack_Post"1);
    
RegisterHam(Ham_Spawn"player""Spawn_Post"1);
    
register_impulse(100"ViewMelee");
    return 
0;
}

public 
plugin_natives()
{
    
register_native("OpenMeleeSystem""MeleeMenu"1);
    return 
0;
}

public 
client_putinserver(PlayerIndex)
{
    
Skin[PlayerIndex] = 7;
    return 
0;
}

public 
WeaponCallBack(PlayerIndex)
{
    
engclient_cmd(PlayerIndex"weapon_knife""""");
    return 
1;
}

public 
MeleeMenu(PlayerIndex)
{
    static 
MenuIndex;
    
MenuIndex menu_create(6216"MeleeMenu_Hadler"0);
    if (
Skin[PlayerIndex][0][0])
    {
        
menu_additem(MenuIndex"\wШтык-нож М9""1"0, -1);
    }
    else
    {
        
menu_additem(MenuIndex"\wШтык-нож М9 \r[Выбран]""1"0, -1);
    }
    if (
Skin[PlayerIndex][0][0] != 1)
    {
        
menu_additem(MenuIndex"\wШтык-нож""2"0, -1);
    }
    else
    {
        
menu_additem(MenuIndex"\wШтык-нож \r[Выбран]""2"0, -1);
    }
    if (
Skin[PlayerIndex][0][0] != 2)
    {
        
menu_additem(MenuIndex"\wНож-бабочка""3"0, -1);
    }
    else
    {
        
menu_additem(MenuIndex"\wНож-бабочка \r[Выбран]""3"0, -1);
    }
    if (
Skin[PlayerIndex][0][0] != 3)
    {
        
menu_additem(MenuIndex"\wКерамбит""4"0, -1);
    }
    else
    {
        
menu_additem(MenuIndex"\wКерамбит \r[Выбран]""4"0, -1);
    }
    if (
Skin[PlayerIndex][0][0] != 4)
    {
        
menu_additem(MenuIndex"\wСкладной нож""5"0, -1);
    }
    else
    {
        
menu_additem(MenuIndex"\wСкладной нож \r[Выбран]""5"0, -1);
    }
    if (
Skin[PlayerIndex][0][0] != 5)
    {
        
menu_additem(MenuIndex"\wНож с лезвием-крюком""6"0, -1);
    }
    else
    {
        
menu_additem(MenuIndex"\wНож с лезвием-крюком \r[Выбран]""6"0, -1);
    }
    if (
Skin[PlayerIndex][0][0] != 6)
    {
        
menu_additem(MenuIndex"\wОхотничий нож""7"0, -1);
    }
    else
    {
        
menu_additem(MenuIndex"\wОхотничий нож \r[Выбран]""7"0, -1);
    }
    if (
Skin[PlayerIndex][0][0] != 7)
    {
        
menu_additem(MenuIndex"\wСтандартный нож""8"0, -1);
    }
    else
    {
        
menu_additem(MenuIndex"\wСтандартный нож \r[Выбран]""8"0, -1);
    }
    
menu_setprop(MenuIndex61);
    
menu_display(PlayerIndexMenuIndex0);
    return 
1;
}

public 
MeleeMenu_Hadler(PlayerIndexMenuIndexItemIndex)
{
    if (
ItemIndex == -3)
    {
        
menu_destroy(MenuIndex);
        return 
1;
    }
    new 
s_Data[6];
    new 
s_Name[64];
    new 
i_Access 0;
    new 
i_Callback 0;
    
menu_item_getinfo(MenuIndexItemIndexi_Accesss_Data5s_Name63i_Callback);
    new 
i_Key 0;
    
i_Key str_to_num(s_Data);
    switch (
i_Key)
    {
        case 
1:
        {
            
Give(PlayerIndex0"weapon_m9_bayonet");
        }
        case 
2:
        {
            
Give(PlayerIndex1"weapon_bayonet");
        }
        case 
3:
        {
            
Give(PlayerIndex2"weapon_butterfly");
        }
        case 
4:
        {
            
Give(PlayerIndex3"weapon_karambit");
        }
        case 
5:
        {
            
Give(PlayerIndex4"weapon_flip");
        }
        case 
6:
        {
            
Give(PlayerIndex5"weapon_gut");
        }
        case 
7:
        {
            
Give(PlayerIndex6"weapon_huntsman");
        }
        case 
8:
        {
            new 
var2 Heap_4;
            
var2[0] = 9156;
            new 
var1;
            if (
get_user_team(PlayerIndexvar20) == 1)
            {
                
var1[0] = 9160;
            }
            else
            {
                
var1[0] = 9232;
            }

/ * 
ERRORНе удалось привести тип объекта "Lysis.DSentinel" к типу "Lysis.DReturn". * /
 function 
"MeleeMenu_Hadler"
public MeleeMenu_Hadler(PlayerIndexMenuIndexItemIndex)

public 
Give(PlayerIndexSkinIndexString:WeaponList[])
{
    
Skin[PlayerIndex] = SkinIndex;
    
SetWeaponList(PlayerIndexWeaponList, -1, -1, -1, -121290);
    
ShowPickupIcon(PlayerIndex29);
    static 
WeaponIndex;
    
WeaponIndex get_pdata_cbase(PlayerIndex3735);
    
ExecuteHamB(Ham_Item_DeployWeaponIndex);
    new 
var1 Sounds;
    
emit_sound(PlayerIndexCHAN_STATICvar1[0][0][var1], 1.000.800100);
    return 
0;
}

public 
Item_Deploy_Post(WeaponIndex)
{
    new 
PlayerIndex 0;
    
PlayerIndex get_pdata_cbase(WeaponIndex414);
    new 
var1;
    if (
is_user_alive(PlayerIndex))
    {
        if (
Skin[PlayerIndex][0][0])
        {
            if (
Skin[PlayerIndex][0][0] == 1)
            {
                
set_pev(PlayerIndexpev_viewmodel2Models[2][0]);
                new 
var4 Models[3];
                
set_pev(PlayerIndexpev_weaponmodel2var4[0]);
                
var1 var5;
            }
            if (
Skin[PlayerIndex][0][0] == 2)
            {
                
set_pev(PlayerIndexpev_viewmodel2Models[4][0]);
                new 
var5 Models[5];
                
set_pev(PlayerIndexpev_weaponmodel2var5[0]);
                
var1 var6;
            }
            if (
Skin[PlayerIndex][0][0] == 3)
            {
                
set_pev(PlayerIndexpev_viewmodel2Models[6][0]);
                new 
var6 Models[7];
                
set_pev(PlayerIndexpev_weaponmodel2var6[0]);
                
var1 var7;
            }
            if (
Skin[PlayerIndex][0][0] == 4)
            {
                
set_pev(PlayerIndexpev_viewmodel2Models[8][0]);
                new 
var7 Models[9];
                
set_pev(PlayerIndexpev_weaponmodel2var7[0]);
                
var1 var8;
            }
            if (
Skin[PlayerIndex][0][0] == 5)
            {
                
set_pev(PlayerIndexpev_viewmodel2Models[10][0]);
                new 
var8 Models[11];
                
set_pev(PlayerIndexpev_weaponmodel2var8[0]);
                
var1 var9;
            }
            if (
Skin[PlayerIndex][0][0] == 6)
            {
                
set_pev(PlayerIndexpev_viewmodel2Models[12][0]);
                new 
var9 Models[13];
                
set_pev(PlayerIndexpev_weaponmodel2var9[0]);
                
var1 var10;
            }
            new 
var10 Skin;
            if (
var10[PlayerIndex][0][0] == 7)
            {
                new 
var11 Heap_4;
                
var11[0] = 9156;
                if (
get_user_team(PlayerIndexvar110) == 1)
                {
                    
set_pev(PlayerIndexpev_viewmodel2Models[14][0]);
                    new 
var12 Models[15];
                    
set_pev(PlayerIndexpev_weaponmodel2var12[0]);
                    
var1 var13;
                }
                
set_pev(PlayerIndexpev_viewmodel2Models[16][0]);
                new 
var13 Models[17];
                
set_pev(PlayerIndexpev_weaponmodel2var13[0]);
            }
            
var1 var12;
        }
        new 
var2 Models;
        
set_pev(PlayerIndexpev_viewmodel2var2[0][0][var2]);
        new 
var3 Models[1];
        
set_pev(PlayerIndexpev_weaponmodel2var3[0]);
        
var1 var4;
    }
    else
    {
        
var1 var3;
    }
    return 
0;
}

public 
Weapon_PrimaryAttack_Post(WeaponIndex)
{
    !!! 
Removed Phi
    
if (is_user_alive(PlayerIndex) && InUse[PlayerIndex][0][0])
    {
        
InUse[PlayerIndex] = 0;
    }
    return 
0;
}

public 
Weapon_SecondaryAttack_Post(WeaponIndex)
{
    !!! 
Removed Phi
    
if (is_user_alive(PlayerIndex) && InUse[PlayerIndex][0][0])
    {
        
InUse[PlayerIndex] = 0;
    }
    return 
0;
}

public 
Spawn_Post(PlayerIndex)
{
    new 
var3 Skin;
    new 
var2;
    if (
var3[PlayerIndex][0][0] == 7)
    {
        new 
var4 Heap_4;
        
var4[0] = 9156;
        new 
var1;
        if (
get_user_team(PlayerIndexvar40) == 1)
        {
            
var1[0] = 9312;
        }
        else
        {
            
var1[0] = 9384;
        }

/ * 
ERRORНе удалось привести тип объекта "Lysis.DSentinel" к типу "Lysis.DReturn". * /
 function 
"Spawn_Post"
public Spawn_Post(PlayerIndex)

public 
ViewMelee(PlayerIndex)
{
    new 
var1;
    new 
var2;
    if (
get_user_weapon(PlayerIndex00) == 29)
    {
        new 
var3 InUse;
        if (!
var3[PlayerIndex][0][0])
        {
            
var2 var3;
            if (
ERRORPhi)
            {
                
remove_task(PlayerIndex0);
                
PlayAnimation(PlayerIndex80);
                
InUse[PlayerIndex] = 1;
                
set_task(5.10"Delay"PlayerIndex""0""0);
            }
            return 
0;
        }
        
var1 var3;
    }
    else
    {
        
var1 Heap_-8;
    }
    
var2 var1;
    if (
ERRORPhi)
    {
        
remove_task(PlayerIndex0);
        
PlayAnimation(PlayerIndex80);
        
InUse[PlayerIndex] = 1;
        
set_task(5.10"Delay"PlayerIndex""0""0);
    }
    return 
0;
}

public 
Delay(PlayerIndex)
{
    
InUse[PlayerIndex] = 0;
    
remove_task(PlayerIndex0);
    return 
0;
}

 
Аватара пользователя
Husen
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 май 2019, 19:02
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: Ошибка компиляции

Сообщение KOTOKU » 03 июн 2019, 07:48

Конечно ошибка компиляций, а ты чего хотел?
Выглядит так, как будто ты декомпилировал .amxx и тупо хочешь скомпилировать его занова.
Аватара пользователя
KOTOKU
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 117 раз.


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 7