Русское сообщество по скриптингу

Странности с entity(Исчезание)  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для AMXX, помощь в редактировании плагинов.

Модераторы: Subb98, liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для AMX Mod X.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [code=php].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sma плагина.

Странности с entity(Исчезание)

Сообщение DrScarii » 22 апр 2019, 21:07

Добрый День. Столкнулся с такой проблемой , как исчезание entity при попытке его обойти(странно звучит, но на видео всё показал доходчиво)Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. .
Изменяю его координаты через prethink:
Код: Выделить всё


public client_PreThink
(id){ 
    if
(entity_get_int(id,EV_INT_button) & IN_USE){
        
        new iOrigin
[3]
        get_user_origin(id, iOrigin, 3)

                //Вычисления вектора направления
                set_pev(Entity, pev_origin, iOrigin) //Изменение координат entity


Думал насчёт создание самого объекта, может я что-то там поставил не верно? :

Код: Выделить всё


        set_pev
(iEntity, pev_origin, fOrigin) 
        set_pev
(iEntity, pev_classname, gClassname) 
        set_pev
(iEntity, pev_solid, SOLID_BBOX)
        
        set_pev
(iEntity, pev_sequence, 0)
        set_pev(iEntity, pev_framerate, 1.0)
        set_pev(iEntity, pev_nextthink, get_gametime() + 1.0)
        
        

        entity_set_float
(iEntity, EV_FL_takedamage,0.1)
        entity_set_float(iEntity, EV_FL_health, 100.0)
        
                engfunc
(EngFunc_SetModel, iEntity, gModel) //Присваиваем модель
        engfunc(EngFunc_SetSize, iEntity, Float:{-16.0, -16.0, -16.0}, Float:{16.0, 16.0, 16.0})



Была попытка пересоздания объекта в данной точке , которая помогла решить вопрос, но это слишком большая нагрузка. При создании объекта в одной части карты и переноса в другой у неё не только пропадает сама моделька, но и все её свойства, буд-то её переносит куда-то, но проверка по координатам дала те , в которых она и находится. Заранее спасибо!
Я сделаю всё, если мне это нравится.
Аватара пользователя
DrScarii
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 15:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около года

Re: Странности с entity(Исчезание)

Сообщение артист666 » 23 апр 2019, 17:32

Создай объект с этой моделью, статический, без финка и переносов.
Походи вокруг него.
Если пропадает - дело в модели.
Если нет - в коде.
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: Странности с entity(Исчезание)  [Решено]

Сообщение DrScarii » 24 апр 2019, 16:38

Проблема решилась , когда я убрал эти строчки
Код: Выделить всё


/*set_pev(iEntity, pev_sequence, 0)
        set_pev(iEntity, pev_framerate, 1.0)
        set_pev(iEntity, pev_nextthink, get_gametime() + 1.0)*/

 

Спасибо.
Я сделаю всё, если мне это нравится.
Аватара пользователя
DrScarii
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 15:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около года


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5